Государство
Государство

Предыдущая страница: РИФЭП - философское учение Юрия Королева, вторая часть

Догмат 27 – о появлении первых Государств и новых религиозных формах.
- Просто выбыть «почву из под ног» у «Небесных храмов» и не предложить ничего взамен «племенным богам» было невыгодно. Им нужны были союзники для управления все разрастающимся союзом своих племен. И такая форма появилась в виде «матриц» новых религий.
- Новые религии должны были – во-первых: объединять большие группы людей общей концепцией и общими обязательными ритуалами; во-вторых: нацеливать не на концентрацию усилий в области чего-то «потустороннего», а на выполнение «земных обязанностей» - работать с тем, что ощущают обычные органы чувств. При всем разнообразии новых религий – все они обязательно соответствовали данным критериям.
- Естественно, что при таких условиях появление более или менее крупного сообщества, хорошо управляемого и связанного общими коммуникациями, требовало развития как средств связи (а так же – создания письменности), так и средств перемещения.
- Появление удачных «религиозных матриц» во многом – явление уникальное. Удачная матрица, изобретенная тем или иным «племенным богом», могла тиражироваться и другими «племенными богами», приниматься разными «Небесными храмами». Ведь последние тоже разрастались (хоть и не так быстро, как сообщества их подопечных на Земле) и им нужно было хорошее средство для управления людьми на физическом плане.
- Одним из самых плодовитых в этом отношении «племенным богом» был Семитский бог, контролирующий группу Семитских племен. Туда входили Арабские и Еврейские племена. Именно он создал «Иудаизм», «Христианство» и «Ислам». А точнее – заложил основы этих религий. Эти «матрицы» были приняты многими «Небесными храмами», приспособлены под себя и растиражированы. У каждого «Небесного храма» обязательно есть своя модификация той или иной религиозной «матрицы».

 Догмат 28 – о главных качествах, которым должна была соответствовать хорошая «религиозная матрица» эпохи Государств.
- Требования соответствия каким-либо реальным событиям и истине перед любой религией никогда не ставилось (ни мифическими Богами, ни реальными «Небесными храмами»). Оттого правильно будет говорить не о «религии» как таковой - носительнице истины для людей и обращении человека к какому-то «Высшему» Богу – а именно о некой «матрице» - цельном ментальном построении для управления людьми.
- В настоящее время условия, до определенной степени, изменяются. Но раньше требования, предъявляемые к хорошей «матрице» были следующими:
- доступность, ясность основных постулатов для большинства людей;
- эмоциональная окрашенность и событийная насыщенность;
- максимальное возвеличивание главного Божества и уменьшение роли человека;
- достаточная «обтекаемость» формулировок, позволяющая трактовать их по разному по мере развития общества и изменения знаний об окружающем мире;
- выработка стандартных ритуалов и каждодневных обращений к Божеству, абсолютно обязательных для всех;
- запрет любой практики, уводящей человека от сугубо «земных дел», за исключением отдельных посвященных в практику служения главному Божеству.
- Хорошо, подробно отработанные ритуалы, внешнее обустройство культовых сооружений, единый текст «священного писания» и единый язык для службы – непременные условия хороших религиозных «матриц». Подобные требования позволили на большой территории в новых условиях объединить большое количество племен в единое Государство или группу родственных Государств. {Прекрасный тому пример из относительно новой истории – формирование Российской Империи. Этому формированию предшествовало создание огромного количества Православных монастырей с очень консервативной системой Богослужения и уставом жизни}.

Догмат 29 – о приоритетном значении «Небесного храма» и его особенностях.
- Но все внешние, Земные, атрибуты новой религиозной «матрицы» сами по себе не имели бы никакого решающего значения, если бы не находились под контролем и опекой определенного «Небесного храма», принявшего данную «матрицу». Если отдельных представителей в физическом теле легко уничтожить, а рукотворный храм – разрушить, то «Небесный храм» - куда более устойчив.
- Когда говориться о комплексе моделей, которые наполняют «индивидуальное пространство взаимодействующих моделей», не следует думать о них как о чем-то призрачном и нереальном. Лишь в обычном сне может быть такая «призрачность» и неустойчивость. Когда «Истинное Я» личности целиком и полностью погружены в эту реальность – она весьма насыщена, предельно детальна и конкретна.
- Личности, живущие в одном «Небесном храме», постоянно между собой контактируют и вместе поддерживают одни и те же модели в своих «индивидуальных пространствах взаимодействующих моделей». Поддерживают и постоянно «синхронизируют» их {правильней будет сказать, что синхронизируют не они сами, а их «Распорядители» (см. догм.12)}. То есть, у живущих внутри конкретного «Небесного храма» создается полное впечатление конкретного и вполне устойчивого мира обитания.
- Так же, как и любое сообщество в любом из Миров, конкретный «Небесный храм» развивается и совершенствуется, наполняясь различными моделями, формами, традициями и ритуалами. Поскольку жесткой привязки этих форм к конкретным физическим объектам нет – модели «Небесного храма» куда более разнообразны, чем то, что реализуется в Земном мире.
- Тем не менее, «Небесный храм» очень тесно связан с жизнью людей на Земле, ибо источником «тонкой энергии», без которой его существование абсолютно невозможно, является конкретный Земной социум, из которого они вышли и который постоянно находится под их опекой.

Догмат 30 – о больших «Небесных храмах», как союзе малых «Небесных храмов».
- В условиях жесткой конкуренции на физическом плане различные племена вынуждены были заключать союзы. Такие союзы, естественно, не могли обойтись без союзов их «Небесных храмов».
- Союзы родственных племен объединялись, естественно, проще и без особых проблем. Так же дело обстояло и с их «Небесными храмами». А уж если в данном союзе принята одна «религиозная матрица» (с едиными представлениями, языком и ритуалами), то образовывался вполне конкретный и сильный «Небесный храм» данного союза племен.
- При объединении не слишком родственных союзов, где в каждой народности (и его «Храме») есть вполне заметные отличия в языке и культурной самобытности, один из «Небесных храмов» стремиться занять доминирующее положение, подгоняя чужие модели под свои и пытаясь внедрить в физическое воплощение в разных регионах как можно больше личностей из своего «Храма».
- В одних случаях удается полностью поглотить чужой «Храм» и ассимилировать его в составе главного «Небесного храма» данной ассоциации. Тогда через относительно непродолжительное время на Земле не отыщется и следов от представителей какой-нибудь малой народности. Они полностью ассимилируются в родственные этносы.
- В других же случаях, когда «Небесный храм» данной малой народности слишком цепляется за свою самобытность и неповторимость (а также – за свою монополию в контроле над своими людьми), то как бы ни притеснялись, как бы ни рассеивались представители данного племени – они выживут и сохранят свою сущность, свою культурную самобытность и свой язык, если сохранился их «Небесный храм».

Догмат 31 – о формировании культуры и языка отдельной народности.
- В чисто материалистических представлениях культура, традиция и язык образуются стихийно, как сумма внешних проявлений отдельных личностей данного сообщества, живущих в определенных условиях и зависимых от этих условий. В реальности же все основные культурные достижения данного земного сообщества людей, его традиции и его язык формируется именно в его «Небесном храме».
- Отдельные личности могут лишь проявлять свои способности и наклонности в силу индивидуального таланта и опыта Души. Но данные индивидуальные качества никогда не могут стать массовым достоянием без поддержки «Небесного храма».
- Иллюзия кумиров миллионов людей как фактор культурного прогресса смогла появиться лишь недавно, в эпоху господства средств массовой информации. Тысячи лет назад физическая разобщенность людей не давала никакого шанса на значительной территории сформировать общий язык и общую культуру. Лишь «Небесный храм», не связанный тесными рамками расстояний, позволял собирать, культивировать и распространять определенные традиции и определенный язык.
- В эпоху господствующего влияния жреческих сословий и их первостепенной роли в конкретном племени (малой народности) «Небесный храм» в основном влиял именно на представителей жреческого сословия, а через них – на остальных представителей племени (народности).
- В дальнейшем влияние происходило через внедрение на физический план в разных местах определенных личностей, у которых были нужные для «Небесного храма» качества, навыки и таланты. Да и все другие личности, идущие в физическое воплощение, были изначально настроены на содействие таким местным героям.
- «Герой» перед воплощением долго проходит практику в «Небесном храме» и вполне «вписан» в «Храм» еще до рождения. А остальные подопечные имеют очень жесткую подсознательную установку ориентироваться на подобных «героев нации». Династическая передача власти – один из распространенных методов стабилизации социума в прежние времена. Всякие исключения из правил были губительны для данного социума, какими бы благими предлогами они ни диктовались.

Догмат 32 – о трудностях консолидации в больших «Небесных храмах».
- Консолидировать малую нацию может только представитель своего «Небесного храма». Для облегчения этого процесса раньше широко использовалась форма династической передачи власти. Но в большом «Небесном храме» возникают определенные противоречия. Концентрация власти в одном доминирующем «Храме» вызывает недовольство представителей других малых «Храмов» {так же, как мы это видим с дележом власти на Земле}.
- Обладание интернациональной религиозной «матрицей» позволяет большому «Небесному храму» во многом сгладить противоречия. Еще одним методом хорошего удерживания власти является концентрация выдающихся личностей в центральном «Храме». Внедряя таких личностей на физическом плане в разных местах союза племен (Государства) можно очень хорошо удерживать власть и консолидировать общество. Но, как показывает опыт, это не так просто. Ведь другие «Храмы» то же стараются привлечь выдающихся особ.
- Вместо «религиозной матрицы» хорошим интегрирующим началом может служить любое цельное, логичное и конструктивное философско-нравственное учение. Если это учение принято «Небесным храмом» - оно имеет шанс набрать силу. В противном случае, не помогут ни какие старания и усердие.
- Когда один из «Небесных храмов» союза хочет заявить права на свою особую философию и идеологию, то прилагаются большие усилия для их формирования и распространения. Если это не новая философия или учение, то дело может ограничиваться лишь модификацией старого учения. В любом случае возникает нечто специфическое, характерное именно для данной народности, для данного «Небесного храма» (вспомните разновидности Буддизма, Христианства, Мусульманства). После формирования нового учения или новой религиозной идеологии удержать отколовшийся «Храм» в рамках прежнего интегрированного образования очень сложно.

Догмат 33 – условия успешности философско-нравственного учения нового времени.
- На чем бы ни основывалось философско-нравственное учение, оно прямо или косвенно должно защищать интересы определенного «Небесного храма». Чисто абстрактное интернациональное учение стабильного успеха иметь не будет (как бы логично и красиво оно ни было сформулировано).
- Главный «Небесный храм» большого союза народностей (и, соответственно, союза малых «Небесных храмов») должен быть держателем либо главной религиозной «матрицы», либо заявить особое право быть носителем главного философско-нравственного учения всего союза. Это справедливо даже и в том случае, когда это учение придумано представителем другого малого «Храма».
- В земном воплощении (в физическом теле) должны постоянно присутствовать носители нового учения, которые имеют свод догматических установок своего учения, не подлежащих сомнению и переделке. Именно с опорой на четко сформулированное и записанное учение должно формироваться «ядро» из людей, которые отвечают за его распространение и его незыблемость.
- Закрепление догматических установок проводится разными методами:
- распространение «учения» или свода догматов с обязательным присутствием исходного подлинника;
- наличие формальных правил чтения (изучения) глав учения;
- наличие юбилейных дат, отмечающих важность основных вех появления и распространения учения.
- «Небесный храм» должен иметь «якорь» на Земле, для адресной посылки в физическое воплощение своих личностей, в том числе – носителей важного для себя учения. Когда-то это обеспечивалось династической традицией. В настоящее время такая метода не приветствуется, но в определенной степени сузить контингент носителей главного учения абсолютно необходимо.
- Для этого необходимы крупные авторитетные личности. Вначале – это главный пророк или учитель, дающий знание. Далее – его прямые сподвижники, которым он лично передал учение и которых благословил как своих приемников. Прямые сподвижники образуют Совет, который несет ответственность за данное учение и определяет лиц, имеющих право быть авторитетными учителями и их помощниками в распространении учения.
- В Совет, несущий ответственность за сохранение и распространение учения, необходимо принимать лишь лиц из той нации, которая принадлежит данному «Небесному храму». В Славянском Единстве, естественно, должны быть патриархами именно Русские.
- Другие нации могут свободно исповедовать новое учение и принимать деятельное участие в его распространении. Вполне возможно, что и их малые «Небесные храмы» возьмут на вооружение новую доктрину. Но к патриархам нового учения они себя не имеют право причислять.
- Сущность такого ограничения вовсе не в какой-то неполноценности отдельных наций и абстрактной справедливости. В большом союзе племен и народностей должен доминировать один главный «Небесный храм». Проникновение в него личностей из других «Храмов» в качестве «патриархов нового учения» чревато тем, что один из малых «Небесных храмов» станет претендовать на главенство. В итоге это приведет к ослаблению главного «Храма». Если представители иных наций хотят в чем-то быть первыми или иметь право на самостоятельность в идеологии – они могут это делать в рамках своих изолированных социумов. В рамках союзов приоритет должен принадлежать кому-то одному.
- {Наглядным примером стабильных «Небесных храмов» являются традиционный Индуистский, Еврейский и Арабский «Храмы». Можно сколько угодно критиковать их идеологии, но в стабильности им отказать трудно. А это, так или иначе, связано с очень большой консервативностью относительно национальности тех, кто составляет жреческую элиту этих образований. В касту Брахманов не может попасть человек, не являющийся Индусом по рождению. В Еврейские Первосвященники не может попасть не Еврей. Главным институтом Мусульманства является Халифат, а ведь Халифы – прямые потомки Мухаммеда}.

Базовые принципы формирования успешного процветающего современного общества.

Догмат 34 – о политике Государства по отношению к личности.
- Сформировать определенную личность за период одного земного воплощения и радикально изменить ее основные внутренние качества невозможно. Личность (ее «Истинное Я», Душа) формировалась на протяжении очень многих воплощений в разных Мирах и разные личности имеют различный опыт и качества.
- Задача Государства не изменить личность по определенному шаблону, а заставить придерживаться законов (писанных правил), направленных на гармоничное и взаимоприемлемое сосуществование разных людей.
- При этом никто не запрещает носителям номинальной власти пропагандировать те идеи и те нормы, которые они считают наиболее передовыми и прогрессивными. Это не только желательно, но и обязательно для центральной власти. Без такой пропаганды невозможно поднять общий культурный уровень социума.
- Представители высшего эшелона власти не могут нормально руководить, не имея определенных задач и приоритетов. А имея эти задачи, они стремятся их реализовать и прилагают для этого достаточные усилия. Усилия же должны быть направлены не на «переделку» людей в рамках своих представлений, а на создание условий, когда определенному типу личностей будет выгодно рождаться в данном социуме (или переезжать из других мест), а другим – невыгодно.
- Менее всего надо рассчитывать на перевоспитание уже сформированных личностей. Невыгодные для социума тенденции надо стараться ограничивать и создавать условия для их ликвидации или жесткого ограничения. Для стимулирования выгодных тенденций необходимо создавать максимально благоприятные условия.
- Если определенные нормы жизни людей в конкретном социуме после обстоятельного обсуждения приняты в качестве базовой установки – они должны быть четко сформулированы, записаны и приняты как обязательные к исполнению. Изменения возможны, но лишь после того, как практика покажет уязвимые места в принятых законах. При этом «уязвимость» подразумевает не ущемление интересов отдельных группировок, а вредные последствия для социума в целом.

Догмат 35 – о семье и сексуальных отношениях между людьми.
- Базовый механизм реализации личности на физическом плане как биологического существа – величайшее достижение «разумного творческого начала» планеты Земля, на которое потребовалось много миллионов лет. Бесконтрольность в данном вопросе губительна для Государства и общества в целом.
- Процесс сексуальной связи двух личностей всегда связан с мобилизацией «тонкой энергии» (см. догм.9) каждого из них. Уже на начальных этапах данного процесса (имеется в виду сам секс, а не прелюдия к нему) большая доля этой энергии передается личности, готовой к воплощению (будущему ребенку) (см. догм.17). Даже если процесс половой связи не привел к рождению ребенка – значительная доля «тонкой энергии» теряется (хотя постепенно она вновь скапливается в процессе жизнедеятельности организма).
- При сексуальной связи, какой бы мотив у нее ни был, имеется повышенная опасность при «энергетическом опустошении» одновременно подвергнуться атаке чужих микроорганизмов. У одного партнера на свои микроорганизмы выработан иммунитет, а на микроорганизмы другого – не только нет иммунитета, но и достаточного запаса «тонкой энергии». При недостатке последней даже собственные болезнетворные формы могут активизироваться. Такой риск вполне обоснован при выполнении сознательного зачатия, но совершенно не обоснован как утеха и развлечение. {Раньше говорили, что природа не знает секса ради забавы}.
- Культ нормальной семьи, целью и задачей которой является рождение детей и их гармоничное развитие, должен являться приоритетной задачей Государства.Как конкретно это решается, зависит от традиций и разумной договоренности людей.
- Увлечения людей сексуальными играми – нежелательное явление и Государство должно, по возможности, препятствовать таким тенденциям. В противном случае (как показала практика) это приводит к вырождению генофонда и ослаблению нации.
- Как компенсация данным тенденциям можно (и нужно) приучать людей относиться к обнаженному телу с должным уважением и сдержанностью. Объектом эстетического поклонения здоровое, гармоничное, красивое от природы и сознательной работы над ним обнаженное тело вполне может быть.
- Но если конкретная личность не сумела обуздать свой бессознательный инстинкт и для нее обнаженность всегда приводит лишь к пробуждению потребности полового акта – лучше ей быть стеснительной и невежественной, чем обманывать себя в своих мотивах и развращать себя и других.

Догмат 36 – о гуманизме и насилии.
- Без насилия (в разных его формах) развитие любого социума невозможно. Новые личности приходят из разных Миров, в которых могли господствовать несовместимые между ними принципы жизни и культурные нормы.
- Новое Славянское учение желает доминирования в обществе таких правил, которые комфортны для большинства и обеспечивают высокий культурный уровень и технический прогресс социума. А это имеет место далеко не во всех Мирах.
- Ради обеспечения здорового, сильного и развитого во всех отношениях цивилизованного общества необходимо отсеивать (изолировать) те личности, которые вносят деструкцию в общество и нормы которых несовместимы с нормами, установленными как общие и обязательные.
- Подобные действия невозможно выполнить без того или иного насилия над личностью. Если же действия определенной деструктивной личности составляют прямую угрозу жизни социума и отдельных его представителей, то при невозможности ее надежной изоляции не обойтись и без физического уничтожения.
- Любое наказание человека (вплоть до его физического уничтожения) не должно превращаться в зрелище. Наказание должно носить чисто прагматическую цель и быть обоснованным.
- Если человек повинен в каком-нибудь материальном ущербе, то наказание должно быть направлено на полное или частичное возмещение ущерба (и не более того). В случае морального ущерба должен быть либо адекватный моральный ущерб повинной стороне (с признанием ею своей вины), либо косвенная материальная компенсация (либо – и то, и другое).
- Если действия человека несовместимы с его пребыванием в этом мире (физическом мире), то его необходимо, либо надежно изолировать, либо по возможности безболезненно лишить жизни. Сколько бы зла человек ни сделал и страданий другим ни принес – нельзя заставлять его долго мучиться и, тем более, демонстрировать эти мучения как шоу.
- Если с целью обеспечения выполнения человеком законных требований ему необходимо причинить физическую боль – она может быть причинена как необходимость. Но эта необходимость никогда не должна превращаться ни в зрелище, ни в средство какого бы то ни было мщения.
- Если тот человек, по отношению к которому применялось насилие, осознал свою неправоту и тот факт, что насилие было необходимым – то перед ним необходимо извиниться за то, что пришлось причинять боль и совершать насилие.

Догмат 37 – о праве материальной собственности и его границах.
- Для того, что бы чувствовать себя свободным в использовании имеющихся у него средств – человек должен иметь право собственности на эти средства.
- Имеющаяся собственность не дает человеку права нарушать общие законы, которые установило общество и закрепило их в письменной форме в качестве законов, обязательных к исполнению.
- Собственность, которой человек владеет – может быть либо добыта его личной инициативой и стараниями, либо передана ему за определенные заслуги и на определенных условиях. Просто так – по факту рождения или принадлежности к определенному сословию, без надлежащего обоснования и оформления – она передаваться не должна.
- Человек, которому по тем или иным причинам (в том числе и по причинам родственной связи) передана та или иная собственность, не имеет права самовольно использовать ее как средство производства, в котором кроме него принимают участие и другие люди. Точно также, по личному произволу, он не имеет право использовать доставшееся наследство как средство быстрого обогащения. Для санкционирования подобных действий он должен убедить других, что способен эффективно, грамотно и справедливо распоряжаться этой собственностью (пусть и с выгодой для себя) и имеет для этого хотя бы необходимые способности и возможности.
- Использование как личной, так и корпоративной собственности в качестве средства производства, где используется коллективный труд, должно быть оформлено официально и не противоречить интересам как тех лиц, которые в нем участвуют, так и общим интересам общества.

Догмат 38 – о праве человека на знание правды о людях и событиях.
- Жизнь общества в соответствии с писанными законами и нормами подразумевает, что человек обладает информацией о событиях и людях. Если у человека нет правильной информации о событиях и людях – он не в состоянии воспользоваться этими законами, ибо не в курсе реальных событий, или имеет о них неправильное представление.
- Базовым правом человека является право знать правду о событиях, которые прямо или косвенно его касаются, и знать правду о людях, которые прямо или косвенно на него влияют. Захочет ли человек этим правом воспользоваться – это его дело, но отказывать ему в этом праве – преступление перед личностью.
- Знание подразумевает ответственность. Использование знания о человеке во вред этому человеку – преступление. Распространение же о человеке ложных слухов и измышлений, подтасовка фактов и т. п. – двойное преступление.
- Идеалом информационно развитого общества является: с одной стороны – наличие достоверной информации обо всем и возможность до нее добраться всем, для кого это имеет значение; с другой стороны – полная ответственность за свои действия на основе той информации, которой владеешь. Реализация такого идеала – очень непростая задача, но без деятельного стремления к нему полноценное общество построить невозможно.
- Государственные и корпоративные секреты должны существовать лишь в тех случаях, когда доказана их необходимость и невозможно законным образом привлечь к ответу человека, деятельность которого, в результате пользования этой информацией, принесла ущерб государству или фирме (или определенным лицам).

Догмат 39 – принципы оптимальной организации деятельности людей.
- Хотя само звание «Человек» - это уже достаточно высокая ступень в иерархии «разумного творческого начала» в материальной Вселенной – разница между людьми все же весьма велика. Опыт «Истинного Я» может быть весьма разным (тем более – в разных сферах).
- Следовательно, надо с самого детства определять способных в том или ином плане детей и, независимо от сословной принадлежности и наличия средств у родителей, обучать у опытных педагогов и определять на должности по соответствующим профилям. Это не значит, что ребенку заказана дорога лишь по способностям. Но возможности должны быть даны и всякие препятствия в обучении и карьерном росте должны считаться безнравственными и противозаконными.
- В организации любой коллективной деятельности главным критерием является подбор личностей по способностям, степени образованности, опыту и стремлению к деятельности. Любой протекторат, основанный не на личностных качествах, а лишь на родственных связях и узкокорпоративных интересах должен считаться аморальным и незаконным.
- Действия отдельной личности и отдельного коллектива могут создавать неудобства и нести определенный вред самой личности и этому коллективу (если есть на то согласие). Но эти действия не должны наносить вред другим личностям и другим коллективам (ни прямо, ни косвенно).
- Главным обоснованием любой деятельности является личная инициатива отдельного индивида. Именно потому, что люди неравны от рождения – настоящая инициатива – удел немногих, а именно – тех, кому в силу его индивидуального развития дано больше других. Любое ограничение инициативы, если последняя не нарушает предыдущие принципы, должно считаться аморальным и незаконным.

Практическая деятельность людей, исповедующих учение Нового Славянского Единства.

Догмат 40 – о приоритетах жизни и сотрудничестве людей, исповедующих Учение.
- Признаками принадлежности человека к людям, исповедующим учение Нового Славянского Единства, является следующее:
- безусловная вера в правильность всех Догматов и стремление жить в согласии с ними;
- безусловное доверие новому Учителю и тем, кого тот посчитал своими достойными приемниками;
- безусловное уважение Русского «Небесного храма», как носителя и гаранта учения нового Славянского учения;
- ориентация жизни и деятельности на воплощение идеальных замыслов в практической жизни (то есть – стремление к практичному образу жизни).
- Практическая деятельность людей может принимать различные формы и иметь разную направленность. Позиция сторонников нового «Учения» состоит в том, что эта деятельность всегда должна быть сбалансирована в отношении идеального и материального. Идеальные устремления человека могут превратиться в самоцель и их можно просто лелеять в мечтах и не стремиться реализовать на практике. Или же надеяться на реализацию лишь после смерти. Преувеличенное стремление к материальному заслоняет от человека весь диапазон идеальных потенций, доступных ему как «разумному творческому началу» в принципе, и замыкает в узкие рамки какого-то одного или нескольких ограниченных желаний в материальной сфере (причем – желаний совершенно шаблонных).
- Сотрудничество между людьми, исповедующими новое «Учение», заключается в следующем:
- исповедующие «Учение» помогают друг другу в тиражировании и распространении письменного изложения Догматов нового Славянского учения, а так же следят за тем, что бы при этом не было искажения первоисточника;
- реализуя свое право знать истину о людях и событиях, исповедующие «Учение» общаются между собой (используя современные средства коммуникаций) и делятся информацией, полученной из первоисточников (без домыслов и предположений);
- поскольку в Догматах выражена лишь основа реальной жизни и эту основу можно наполнять конкретным содержанием – сторонники «Учения» широко делятся между собой своими мыслями теоретического и практического плана. Делятся и, если возникает возможность и необходимость, реально что-то организуют.

Догмат 41 – о личной заинтересованности отдельного человека в новой философии.
- Когда та или иная философия или религия обосновывает определенные нормы для человека, то обычно не очень интересуется личными пристрастиями самого человека. Нормы исходят либо из целесообразности для социума, либо в угоду определенному Божеству.
- Стимул для тех, кто соглашается с провозглашаемыми нормами, сводится либо к практической выгоде от удобств при взаимодействия с людьми, придерживающимися таких же норм, либо с возможностью избежать наказания Божества.
- Боязнь наказания обосновывалась для человека еще и тем, что распространялась не только на текущую жизнь, но и на более весомое для древнего человека посмертное воздаяние.
- Что касается положительных моментов посмертного воздаяния – то Боги мировых религий не скупились на щедрые обещания всех мыслимых благ для своих ревностных поклонников.
- Однако, даже поверхностный анализ обоснованности таких «щедрот» на основании веры в могущество Бога и безусловное подчинение Его воле, как и наказание за безверие, вызывает законные сомнения. Во-первых: Души ревностных поклонников уж слишком разные по своему опыту, качествам и условиям своего земного существования. Если они даже на земле не смогли гармонично ужиться, то как уживутся на «небесах»? Во-вторых: как же быть с теми, кто не принадлежит к данной вере, но вполне продвинут, уживчив и продуктивен? Неужели эти Души будут ущемлены более, чем гораздо менее продвинутые Души ревностных поклонников? Да ведь и другие «всемогущие Боги» могли что-то обещать?
- Новое Славянское учение не может обещать «небесное блаженство» за одну веру и старания. И уж, тем более, не может обещать «геенны огненной» за неверие. Это было бы обманом, которых в истории человечества и так было более, чем достаточно. Душа («Истинное Я») человека прогрессирует в разных Мирах долго и очень многопланово. Конкретное воплощение в физическом теле на Земле в рамках определенного социума – один из многочисленных шагов длительной индивидуальной эволюции личности.
- Новое Славянское учение может обещать лишь две вещи:
I. Сознательно принявший и осознавший «Учение» уже самим этим фактом поднимается на более высокую ступень и осознает себя «частицей Божества», познающей и преобразующей этот Мир. Он имеет твердое рассудочное представление об окружающем мире и осознание своей причастности к его эволюции. Он знает, что его физическая смерть – это не конец, а лишь веха конкретного воплощения. Но важность и продуктивность этой вехи определяется не мифическими богами и их произволом, а осознанным и продуктивным трудом в той сфере – где его таланты раскрываются наиболее полно.
II. Новый Духовный учитель, выйдя из земной «колыбели» (из физического воплощения) образует «форпост» в «Небесном храме» России и формирует команду, которая является гарантом распространения и укрепления нового «Учения». Приверженцы и сторонники «Учения» могут законно надеяться на то, что возымевшая силу и вес в Российском «Небесном храме» новая команда всегда их поддержит и похлопочет за них даже после смерти физического тела. Но мы не хотим забирать «тонкую энергию» обманным путем (что имело и имеет место в большинстве «Небесных храмов»). Лишь сознательное почитание Учителя и его команды во благо Российскому «Небесному храму» и во благо всем людям даст нам эту энергию. А новая команда будет и в «Небесном храме» трудиться на благо общего прогресса и поддерживать всех, идущих в том же направлении.

Таламопсихология

Законы будущего мира

ВКонтакте