Для чего в Россию ввозят негров
Для чего в Россию ввозят негров

Евгений Лопатин

Важно!!!

Теперь понятно для чего в Россию ввозят негров.

Андрей Булатов

Я почему-то грешным делом полагал, что верующие люди менее расположены к ксенофобии? Не забывайте, что гениальный негр в России научил белых людей современному русскому языку!

Анжелика Сюрина

Андрей, Вы много таких "гениальных негров" видели, кроме этого?

И потом, не факт, что от гениев рождаются гении. И неизвестно, будут ли они вообще.

На всех таких "гениальных негров" не хватит.

И что ж теперь, если русский не гениален, то от него не рожать, а рожать от "гениальных негров"?

Что-то я не пойму Ваш перл..

Кстати, такой "гениальный негр" исключение, в отличие огромнейшего множества гениальнейших русских.

Ты о чём, теплота ты моя? Да ещё и верующих приплёл. Ты что, хочешь пристыдить? Ай яй яй, какие невоспитанные, предосудительные "верующие", страдающие ксенофобией 😄

Это же совсем некрасиво, хотеть сохранить чистоту расы 😅 ... а ещё верующие" называетесь 😆

Андрей Булатов

Анжелика, я Вам могу убежденно сказать и запомните это, что гениальные мыслительные способности не зависят от материальной природы - они есть приобретение при жизни человека! Могу даже Вам подробно рассказать, как это сделать.

Феномен человека в том и заключается, что генетическая эволюция исчерпала на нем все свои возможности - человеку, обществу необходимо самим развиваться.

Анжелика Сюрина

Андрей, ну и пусть негры развиваются себе на здоровье.

Что-то я не вижу условий для развития ни молодёжи, и ни кого вообще, кроме чиновников и их детей.

Андрей Булатов

Анжелика, дети у чиновников не развиваются, а развращаются. Наоборот, голодные условия жизни и крепкая мораль более благоприятны для становления гения.

Анжелика Сюрина

Андрей, поняла. Политика гаранта именно на это и направлена.

Только гениев не видать.

Андрей Булатов

Анжелика, так я гений - только не признанный... 😁

Анжелика Сюрина

Андрей, ты не сможешь обеспечить рождаемость русским женщинам. Независимо от того, что признанный ты или нет.

У русских вопрос стоит не так сейчас

Андрей Булатов

Анжелика, ещё есть порох в пороховницах! За богатой городской жизнью не следует гнаться, детей можно вырастить и в скромных условиях.

Наталья Мур

Это их планы, у Бога свои. Сейчас заметила, что рождаются в основном мальчики,,,,, (у знакомых) В ближайшее время всё встанет на свои места, нечисть уйдёт.

Андрей Булатов

Наталья, не понял, мальчиков нечистью называете?

Наталья Мур

Андрей, нечисть, которая продвигает, начиная с гендерного равенства, войны, нмп, укольчики и т.д.

Андрей Булатов

Наталья, к врагам следует уважительно относиться - так их лучше понимаешь и более эффективно с ними борешься. Не могли бы по именам назвать "нечисть"?

Наталья Мур

Андрей, относится можно терпимо к врагам и бороться с ними не стоит, просто не участвуйте в их играх. А имена для себя каждый может назвать...кто то вас заставлял колоться, кто то распыляет химтрейлы, кто то продвигает войну и т.д. Если что то интересует, гугл вам в помощь. Уже разжевали всё и вся. Если не понимаете...то изучайте.

Андрей Булатов

Наталья, я знаю их имена - у Вас хотел спросить. Это все те люди, которые проповедуют любовь к себе, необходимость делать себе повышенную самооценку. И люди в своем эгоцентризме сходят с ума, на них наваливаются суицидальные настроения, что ведет к алкоголизму, к наркомании. Вот поэтому и разрабатываю таламическую психологию, чтобы научно доказать нечисти свою точку зрения - философского и религиозного языка нечисть не понимает.

Наталья Мур

Андрей, люди, у которых присутствует миропонимание, отрицательно относятся к вредным привычкам. Им не надо бояться какого то господа, они понимают, что плохие, хорошие поступки записаны в небесной книге. Живут по КОНАМ, а не по ЗАконам. Видимо у нас разные видения. Если человек развивается, это уже хорошо.

Андрей Булатов

Наталья, миропонимание было и у Адольфа Гитлера. Животных нацисты очень любили, первые законы Третьего Рейха были о защите животных. Весь данный Богом гормон доброты окситоцин нацисты тратили на животных, а к людям были злобны. И я не могу толератно относиться к "миропониманию" современных психологов, которые к тому же на средства государства осуществляют пагубную для общества деятельность.

Наталья Мур

Андрей, узко мыслите.

Андрей Булатов

Наталья, а это широко мыслить, утверждая, что вся проблема в неграх, в евреях?

Наталья Мур

Андрей, плохо читаете. Проблема не в неграх, а в дебилах, которые есть в любой нации.

Андрей Булатов

Наталья, так вот я и утверждаю, что причина дебилизма в эгоцентризме. Когда человек влюблен в себя любимого, то не может меняться, развиваться, не раскрываются его мыслительные способности. А Вы на каком-то непонятном основании обвиняете меня в узости мышления. И где именно узко мыслю - не пойму...

Анжелика Сюрина

Андрей, ты совсем не мыслишь, потому, что не толерантен к "миропониманию" современных психологов, которые к тому же на средства государства осуществляют пагубную для общества деятельность".

Даже если и согласиться, что их деятельность пагубна, то насколько же пагубно действие политики миграции, проводимые теми, к кому ты призываешь быть толерантными?

Ты дурачёчек, похоже, не толерантный к своим коллегам, бьющийся с "эгоцентричностью" и "дебилизмом", в то время, как не эгоцентричность уголовно наказуема, а преступления и далеко не психологов.

То есть во всём виноваты психологи, но не разработчики яда, "разработавшие" его на государственные деньги.

И сколько людей умерло в результате деятельности психологов?

Гормон счастья эндорфин.

Окситоцин вызывает сокращение мышц, часто применяется для стимулирования схваток во время начинающихся родов.

Ты может не того гормончика принял, раз ничего не можешь понять, дурачёчек?)

Я тебе подскажу - холин тебе нужен, и как можно скорее. Погугли на досуге.

Но думаю, тебе уже ничего не поможет 👋

Андрей Булатов

Анжелика, семя попало в пятый вид почвы, про которую Иисус не говорил, но от которой Господь пострадал. Мехи сознания не выдержали вина моих высказываний - перешли на оскорбления? Извините, но я до такого уровня общения не опущусь!

Анжелика Сюрина

Андрей, это не оскорбление, а констатация факта.

Можешь не опускаться до моего "уровня", куда уж нам уж...)

Мы как-нибудь без толерантности к таким "психологам" обойдёмся)

Иисус сказал всё, что хотел сказать, с математической точностью.

"Семя упало" на почву нетолерантности к тому, чему ты призываешь быть толерантным и называешь ксенофобией, посему получил свою характеристику, что бы окстился, наконец, и занялся искоренением причины дебилизма в самом себе.

Удачи тебе)

Ну, и конечно же, пока-пока 👋😄

P.S. "Вино" твоё тухлое, а мехи мои крепкие.

Плохое вино выкидывают вон, на попрание людям 😆

Андрей Булатов

Анжелика, мне интересно, у Вас во рту в данный момент сухо или слюноотделения с рвотным рефлексом? Для констатации фактов слишком много эмоций... Да, я призываю с уважением относиться к чужим народам, к чужим расам - только так мы сможем создать мир на планете, остановим войны. А кто со мною в этом плане не согласен - к тем нет толерантности, как и ко всем нацистам и фашистам.

Анжелика Сюрина

Андрей, а мне не интересно, что "у тебя во рту". Знаю я вашего троллячьего брата 😄

У меня действительно рвотный рефлекс на вас и я вас кожей чувствую )))

Вроде мы с уважением относились к "чужим народам, к чужим расам" 32 года, только что-то они к нам так не относились, вот и получили то, что имеем, поэтому ни о какой толерантности речи быть не может.

"Чужие народы" у меня дома и никакой толерантности от них я не наблюдаю.

Да мне она нужна, когда они пойдут к себе домой, точно так же, когда они сказали это сделать нам, но почему-то пошли за нами.

Больше мне не пиши. Не отвечу и не шоркайся по странице аппонента.

Любопытство не порок, но такое хобби у тебя, как я погляжу 🐒💨💩

Когда мигранты обижают наш народ на нашей земле, такие мраzzzzzzzzi, как ты, не относят их к категории фашистов и нацистов.

Я даже знаю истинную причину твоего мраzzzzzzzzотства, представь себе 😆

Андрей Булатов

Анжелика, ну что я не чистокровный ариец - к этому я спокойно отношусь. Эта Ваша истинная причина?

Все мои предки были атаманами сибирского казачества, завоевали обширные территории для России вместе с Аляской. В жены себе брали местных аборигенок, поэтому я и получился такой не чистокровный.

Анжелика Сюрина

Андрей, ну вот, ты сразу понял "о чём" я. Сразу заговорил о национальности 👍🏻🌝

наверно поэтому ты и не понимаешь, что несёшь и не понимаешь "истинной причины" 🥴🤣

Всё, отдыхай.

Все вы, если не русские, то кто угодно, но только не те, к толерантности которых призываете, а кто не толерантен, тот сразу "нацист" и "фашист".

Всё, пошол на фиг, а то матом.

Пока 👋✌

P.S. И что самое интересное, это как вы с удовольствием не даёте нам отстаивать свою идентичность, применяя стать 282.

И из паспорта графа "национальность" упразднена, что бы "всё смешалось в доме Облонских" и "ловить рыбу в мутной воде" было сподручнее.

Андрей Булатов

Анжелика, мне националисты и расисты ещё бы не указывали, что мне делать! Я хожу только к Богу, а на мат сами идите - там у вас у язычников в штанах божество, молитесь на генетику. Мое слово в дискуссии будет крайним!

Анжелика Сюрина

Андрей, шо, опять?! 👀

Пшёл в ч/с, пёс смердячий 🐒💨💩

Про генетику в штанах промолчу и про ваше божество тоже 🥴

"Твоё слово в дискуссии последнее", а моё Закон.

Запомни это.

Андрей Булатов

Анжелика, запомните, мое слово последнее и Закон, как человека, отстаивающего интересы всего человечества. На моей стороне Господь Бог, а не на стороне националистов. Планета наша! И придет время, занесем вас всех в Красную книгу, огородим вас в лесу и в джунглях - никто вам не будет мешать наслаждаться собою.

Анжелика Сюрина

Оставлю это здесь, что бы все понимали истинные влажные фантазии таких больных на всю голову "психологов", самоутверждающихся за счёт Великих русских поэтов и прикрывающиеся Богом и "интересами всего человечества".

Здесь красноречиво показан весь градус твоей ненависти к русским, измеряющийся в масштабах всего человечества.

Ещё пару таких "психологов" и врагов не надо, что называется 😁😄

"Планета наша", а "не ваша" 😆

Ты не угадал. Она общая, и не вам решать, кого "заносить в красную книгу и огораживать в лесу и в джунглях" 🐒💨💩

А как же другие народы, не вступающие в смешанные браки? Ты тоже их националистами зовёшь или только русских, а дурачёчек?

Андрей Булатов

Анжелика, можете взять у меня кровь на анализ - у меня нет адреналина при виде русского человека, как и при виде человека любой другой национальности.

По поводу смешанных браков - это решать не Вам, не мне. Эго сугубо частная жизнь - исключительно только по любви решают индивидуумы.

В моих космополитических взглядах нет тенденции смешения народов. Наоборот, я за многонациональный мир, за конкуренцию национальных культур, которая и есть основа развития человеческой цивилизации.

Если гастарбайтеры раздражают - так сами метите улицы, стройте дома. Благодарите их за благоустроенную жизнь, а не возноситесь над ними.

Анжелика Сюрина

Андрей, вот ваша истинная цель для русских 👆, которых ты ненавидишь всем своим нутром, прикрываясь интересами всего человечества, да ещё и Богом!

Ты перешёл границы, назвав меня фашисткой и нацисткой и приписав ксенофобию только за то, что я против смешанных браков,

которые, в конечном итоге, приводят к депопуляции. В данном случае речь шла о браке русских женщин с темнокожими мужчинами.

Но ты принял это на свой личный счёт, чувствуя себя уязвлённым, перейдя на объяснение своего происхождения.

Я высказала своё мнение относительно русских девушек и оно останется неизменным, а ты и есть настоящий нацист, которые сейчас к русским применяют 282 и ксенофобию, только за высказывание своего нежелания смешения крови с темнокожими.

Тут видно и ваша мечта эвакуации именно русского населения и освобождение нашей территории от нас, принадлежащей нам по праву почвы и крови и я знаю о чём говорю.

Я разблокировала тебя, что бы удалить свою характеристику о тебе "пёс смердячий", подумав, что перегнула палку. Но нет, всё верно, ты он и есть в чистом виде 👌

И не надо перекладывать с больной головы на здоровую - ты и есть нацист, ненавидящий именно русского человека, потому, что сам считаешь себя ниже. Это легко читается из твоих же комментариев.

Какой ты психолог? Тебе самому нужна психологическая помощь. Взял зерно, что у Пушкина прадед! был сыном чернокожего африканского князя и мусолишь его.

Но для того, что бы быть Пушкиным, не достаточно только "развиваться", (согласно твоей теории эволюция развития человеческого интеллекта зашла в тупик) и гением не обязательно родиться, а можно им стать на ровном месте.

Так вот, запомни, рождённый ползать летать не может.

И Пушкин рождён гением, а не развился, согласно твоей теории.

И ты не разовьёшься до его уровня, упражняясь в текстах на своей стене vk.

Выше головы не прыгнешь и до Пушкина не достанешь хотя бы потому, что он мозгами русский и любил Русь и всё русское! И все его замечательные произведения пронизаны любовью к Руси и русскому духу. А ты лелеешь свои влажные фантазии "занести нас в красную книгу, огородить в лесу и в джунглях".

Таким образом, он был настоящим Русским Поэтом, да ещё и "националистом", по твоей тупой логике.

Так, что окстись. Ты в любом случае заткнёшься, потому что вас надо ставить на место, иначе вы в своей скрытой ненависти далеко зайдёте.

Изменить свой геном за счёт русских женщин не получится! Потому, что мы дети Божьи!

Аминь!

Так работает селекция 👇

Чего, собственно, и добиваются сейчас под разными предлогами, как в@кцинация и "не война" между славянами братьями.

Но не придёт это время, о котором ты мечтаешь. Закатай обратно и возьми консультацию у практикующего психолога.

И да, русские не против никаких национальностей, но только до тех пор, пока эти национальности соблюдают субординацию, как соблюдаем её мы!

Андрей Булатов

Анжелика, у нас в Сибири в соседних деревнях живут староверы - их мы называем семейскими. Кстати, один прадед был старовером, красным партизаном. Второй прадед был поселковым атаманом. вместе с Семеновым ушел в Китай после гражданской войны.

Так староверы сохраняли русскую кровь, женились вплоть на двоюродных сестрах. Много среди них рыжих и сопливых из-за умственной отсталости. Орексинергическая система гипоталамуса пришла в упадок и повлияла на ум, а из-за повышенного гистамина раздражительность и сопливость.

Анжелика Сюрина

Андрей, опять болеешь. Выпей таблы ещё. Где я сказала про гастарбайтеров и вознеслась над ними?

Удали и не позорься, "психолог" на всю голову 😄

С тебя и анализы не нужны, я знаю они и так плохие.

То упрекал православных в ксенофобии, за нежелание вступления в смешанные браки, а теперь за многонациональность пишешь пятками назад 👍🏻😅

Естественно это "сугубо частная жизнь". Не хватало ещё по насилию, а не "по любви".

Вопрос поста о замещении русских мигрантами. Аллё! ЗАМЕЩЕНИЕ МИГРАНТАМИ. Как слышно? Приём 🙃

Не мы к вам едем, а вас сюда приваживают и создают условия развития за счёт нашего народа, в том числе рождаемости за счёт русских женщин.

Космополит бл@дь нашёлся, с¥ка.

Анжелика Сюрина

Андрей, у тебя крайности. То ксенофобия из за нежелания смешанных браков, то инцест бл@дь!

Заткнись и не позорься.

Столько времени потратила, но не зря, пусть все видят, что происходит у вас в головах.

А пока пока.

Но l will back

Андрей Булатов

Анжелика, Вы не православная - ведьма! Злая ведьма. Дух православия во мне, так как до сих пор сохраняю самообладание, не перехожу на оскорбления.

Анжелика Сюрина

Андрей, я тебя не оскорбляла, пока. Всё, что сказано мной в твой адрес, есть объективная характеристка твоя. Я НИКОГДА не ошибаюсь в людях. Даже общаясь на расстоянии.

Для тебя и таких как ты, буду не только "злой ведьмой", а и столпом правосудия и справедливости.

Аминь!

Таких "космополитов" разобьём в пух и тряпки 😎

Для вас всех я то "не православная", то "не русская"... 😅

В общем, такая как вы 😆

Всё ползаете по моей странице 🤑

Андрей Булатов

Анжелика, ну, во-первых, я не знаю к кому обращаетесь: ко мне или к моему духу. Со мной можно на ты, а к нам обоим лучше на Вы!

На ты можно, когда будем в постели...

Во-вторых, не понимаю - что во мне разбиваете? Я больше оперирую концепциями, а не убеждениями. И очень рад за конструктивную критику. Откажусь от своих слов, если не прав.

Что нужен мир на земле - это уже больше не концепция, а убеждение. И межнациональная вражда не ведет к миру.

Анжелика Сюрина

Андрей, не скользи, психолог.

Где я сказала, что за вону на земле?

А то, что я против смешанных браков, ты называешь "межнациональной враждой", так это тебе опять за таблы надо приниматься.

А почему русских всех прогнали из всех бывших союзных республик СССР?

Что ж космополиты не поднимали вопрос о межнациональной розни и не желали "занести в красную книгу и огородить в лесу и джунглях" эти народы?

Ты запутаешься со мной, потому, что ты воплощение лицемерия и лжи.

Именно по этому вы не понимаете, почему у вас нет аргументов.

Обращение на "вы" я пишу с маленькой буквы, имея в виду другие национальности, а не конкретно тебя. Так, что можешь не ёрничать относительно своей многомерности 😄

Мы всё многомерны, потому, как душа, дух и тело это и есть человек.

Начал с ксенофобии и националистов, "занесении в красную книгу", а закончил миром на земле и браками "по любви" и многонациональностью народов 😉

Вот в этом ты и есть "психолог", нуждающийся в помощи настоящего психолога 🤭

Андрей Булатов

Анжелика, почему-то моих прадедов, сибирских казаков, не прогнали из Сибири, в Америке они даже обосновались. Значит, люди утратили русский дух, поэтому и не смогли сохранить СССР.

А ненавидеть и мстить теперь за это - это тоже не есть русский дух, даже и не православие.

Земля перестает быть соленой, когда соль утрачивает силу. Соль надо обжечь, а не впадать в обиды. Эти заповеди Иисуса Христа разве не знаете?

Андрей Булатов

Анжелика, у сибирских атаманов была распространена такая практика: своих сыновей женили на дочерях вождей племен. Смешанный брак. Но зато с племенем не воевали, и Сибирь теперь в составе России.

Анжелика Сюрина

Андрей, "40 бочек арестантов" набуровил! )))

Во первых СССР "не сохранили" не только русские.

Ты в порядке? Союз Советских Социалистических Республик. Союз Республик! В каждой республике свои народы, которые захотели независимости от нас, России!

Земля не солёная 🤦‍♀ Иисус обращается к людям которых называет Соль Земли. Он сказал о честных добрых людях, которые соблюдают его заповеди. И обращается к ученикам своим, которые должны были благовествовать о Нём, о Его Учении по ВСЕМУ МИРУ!

От Матфея святое благовествование 5:13-37 SYNO

Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям. Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей..."

Так вот, если не будет людей, любящих Его, а значит всё, чему Он учит, то на Земле останутся одни нечестивые и тогда такая Земля не годна ни на что, ибо это будет ад, а не жизнь. Вот для этого Он привёл пример. Он говорит притчами почти всегда. Надо иметь разум, что бы разуметь Его Слово.

Соль не обжигают. За православие не трынди. Не заповедал Бог соль обжигать 🤦‍♀

Ожигают сталь.

Какие племена были в Сибири? А?

Имена атаманов и имена вождей племён в студию!

Почему эта "распространённая практика" 🙃😂😆 дальше не распространилась,

ведь войны не прекратились на земле, а наоборот их всё больше?

Фантазёр-х¥еплёт, вот кто ты, а не психолог.

Ты считаешь, что все со всеми должны смешаться и тогда не будет войн?

Ты дурак или из Америки приехал? А, космополит?

Войны идут за РЕСУРСЫ, природные богатства. Все конфликты инициирует третья сила, манипулируя людьми их национальностью или верой, а если не этим, то территорией.

Если всех смешивать со всеми, тогда надо границы государственные убрать и веру единую для ВСЕХ!

Но где-то я это уже слышала 🤔... похоже на концепцию НМП. Что думаешь?

Ведь для установления НМП им мешает только славянский этнос. Отсюда твои мечты изолировать нас 😄

А может, "психолог за государственные деньги" и есть ты? Что скажешь, а?

Ах вот ты какой, кулацкий подголосок!)😂 тролляляка виртуальный 🙃

Далее, ты говоришь, мы должны спасибо сказать, что нам построили всё мигранты. А что, они бесплатно строят, что ли?

А у себя они уже всё отстроили?

А почему они своих жён сюда за собой тащат и рожают здесь по 5 детей, а не у себя на родине?

Так к нам "пушкины" едут что ли дома и дороги строить? Ты не ох¥ел там часом? А мы должны сказать спасибо за то, что мигрант согласен на одну и ту же работу с местными, но за меньшие деньги, таким образом работодатель отдает предпочтение мигранту. Это называется дешёвая рабочая сила. При этом русский остаётся без работы, а значит не имеет возможности иметь семью и детей!

Я за чистоту расы. Любой.

Чеченкам ЩАПРЕЩЕНО КОРАНОМ ВЫХОДИТЬ ЗА РУССКОГО ЗАМУЖ.

Иди чеченцам о толерантности заворачивай, космополит бл@дь!

"Ненавидеть и мстить" - цитата твоя. Опять таблетку пей.

Я говорю о сохранении и продолжении своего рода, своего генома, а ты называешь это ненавистью и местью за распад СССР 🤦‍♀

Ксенофобию приплетаешь..

Ты не здрав однозначно.

Больше похоже на ущемлённое самолюбие и именно русскими и ощущение собственной неполноценности.

Это уже русофобией попахивает..

Пушкинист, мать твою, мечтающий русских "оградить в джунглях", за то, что они не хотят смешанных браков.

А почему ты лелеешь свои влажные фантазии "оградить в джунглях" людей, не толерантных, на твой взгляд? А где же твоя толерантность к таким людям, которые хотят сохранить и продолжить свой род? А?!

"Никто не может стать толерантным, пока все не станут толерантны!" ✊🥴😆

Я так понимаю, в этом весь твой космополитизм заключается. А пока не стал толерантным, то пиzzzzдуй в джунгли и "наслаждайся" сам собой, а если надоест, то тебе придётся стать толерантным. Ну ну, продолжай )

Не отвечай, некогда мне с тобой и скушно.

Я разнесу твою ложь "по пням-по закоулочкам".

Дурачёчек ты, обыкновенный, но ни разу не психолог, каких пруд пруди. Да ещё "за государственные деньги" по ушам ездишь у подписчиков своих.

"ПАщёл-на фиг-с новым годам" 👋😉

И помни, твои влажные фантазии так и останутся ими. Тебе останется только таблами закидываться, так что запасайся, пока цены ещё больше не выросли 😎

Анжелика Сюрина

Андрей, "прадеды сибирские казаки а Америке обосновались", говоришь? Ну так я не ошиблась, как всегда 🤔

А "деньги" какое "государство" тебе платит, за твою "психологическую" "работу"?

Вопрос риторический, не трудись с ответом.

Если что-то напишешь, узнаешь о себе всю правду. Так что подумай прежде, чем сочинять свой очередной перл и

не "умничай", тебе не идет 🥸

Анжелика Сюрина

Андрей, «Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада». И.В.Сталин.

Его тоже запиши в ксенофобы, толерасты.

И да, он имел церковное образование, в том числе👆

Его читай тоже, а пока тебе до Пушкина как до луны.

Анжелика Сюрина

Почему тигрица со львом не спаривается? Или голубь с вороной? 🤔

Животные умнее "психолога" с американскими корнями.

Ксенофобы нетолерантные.

Андрей Булатов

Анжелика, про "спаривание" забудьте и не мечтайте!

В скором будущем в пробирках будем делать детей: белых, черных, красных, синих - новые национальности и расы выведем.

Других вариантов нет: надо как-то покончить со всеми наследственными заболеваниями. Естественного отбора уже больше не будет...

Ну, а кто все-таки хочет "спариваться" и имеет агрессию к чужим народам - тем заповедники огороженные...

Рейтинг материалов

  • Хакеры Гурана (4886) Андрей Булатов 2009-10-03 18:52:20

    Хакер Гурана есть человек, который создан и живёт исключительно только ради войны. В войне он видит смысл жизни, в битве с сильным и жестоким врагом реализует...

  • Предателей всегда было больше среди бедных (991) Андрей Булатов 2022-06-20 16:05:23

    В советских фильмах обеспеченные люди выставлялись всегда в качестве предателей во время вторжения того или иного врага в родную страну. А бедные,...

  • Где европейцам брать рубли за газ (1033) Андрей Булатов 2022-03-27 15:42:52

    В связи с военным и политическим обострением в отношениях России со странами Запада после начала Российско-украинской войны у России наконец-то...

  • Почему надо кланяться перед богатыми людьми (857) Андрей Булатов 2022-05-25 15:49:38

    Сторонники Маркса и Ленина  призывают пролетариат вешать  богатых людей на фонарных столбах. Их хорошо описал Михаил Булгаков в повести "Собачье...

  • Нужна вражда, необходимо разделять и властвовать (754) Андрей Булатов 2022-06-11 09:10:55

    Принцип государственной политики разделять и властвовать уходит в древние века, Гай Юлий Цезарь его успешно применял между германскими племенами....

Таламопсихология

Законы будущего мира

ВКонтакте