Теория нравственности и язычества
Теория нравственности и язычества

Доброта и сострадание являются основой для сплочённого социального поведения не только у человека, а поэтому эти качества характера заложены в инстинктах, в генах.

Но особенность человеческого общества в том, что в нем развернулась очень жесткая внутривидовая борьба за территории, за рабочие места, за рынки сбыта товаров. Отсюда наравне с воспитанием доброты потребовалось воспитание агрессии. Нравственность и язычество - две противоположные духовные практики формирования личности.

В нынешнее время к язычеству относятся благосклонно, придают ему добрые формы. Утверждают, что от любви к животным у язычников и особенно к себе распространяется любовь к людям. И совершенно не вспоминают исторические моменты, когда основной языческой практикой было жертвоприношение людей, ритуальный каннибализм, смертельные бои рабов на стадионах.

А животных любили и в фашистской Германии, у нацистов первоочередные были законы о защите животных, поощряли вегетарианство. В Индии поклоняются перед коровами, но зато не имеют сострадания к касте неприкасаемых людей, используют их на самых грязных работах.

Задача язычества - формирование у людей агрессии. Задача нравственности - сохранение добрых качеств личности не в ущерб активной жизненной позиции.

Фатумы отвечают за приобретенные свойства личности и соответствующим образом влияют на поведение человека. Эго исходно ориентировано на инстинктивное поведение, эго поддерживает социальные инстинкты коллективного сплочения и взаимовыручки.

Противоречия между фатумами и эго ведут к борьбе с самим собою.

В инстинктах человека даже у самых отъявленных злодеев заложена потребность доброты и заботы. Побороть и убить эту потребность невозможно, поэтому единственный выход - перенаправить доброту от людей к отдельным людям, к животным, к предметам, к собственному телу.

Ненависть, как и чувство доброты, тоже является природным явлением, исходит из страха и инстинкта самосохранения.

Язычник усиливает в себе ненависть к людям, пробуждая сентиментальность и любовь к идолу. Или, в современном обществе распространилась любовь к домашним котам, что позволяет людям быть злобными в конкуренции за рабочие места.

От восприятия идола или тотемного животного активируется соответствующий фатум. Данный фатум подчиняет себе эго и выстраивает блокчейн сознания и настроения.

Все остальные не сакральные предметы и объекты восприятия необходимо будут нарушать настроение и, соответственно, к ним пробуждаются страх и злоба, что и необходимо для безнравственной жизни.

При нравственности мир воспринимается как единое целое. Нравственность не разделяет людей на своих и чужих. Нравственность является неотъемлемой частью космополитизма.

В язычестве распространено многобожие. Нравственность выстраивается вокруг Единого Бога - Единого Создателя мира и человека.

Нравственные люди - это верующие в Единого Бога. Все остальные являются злобными язычниками. Атеисты, эгоисты тоже относятся к язычникам. В качестве идолопоклонства зачастую выбирают собственное тело: разукрашивают его одеждами и амулетами, наносят татуировки.

По поводу существования Бога ответ прост. В субъективном плане это есть такой модуль в теменной коре головного мозга, который выстраивает в гиппокампе идеальный блокчейн для сознания, принимающий абсолютно любую информацию и не впадающий в эпилептический приступ.

В объективном плане Бог есть первоисточник эволюции и развития, причина многообразия мира. Бог есть причина квантовых состояний материи.

Андрей Булатов ответил в теме
8 мес. 6 дн. назад
Таламопсихологии в теории мало - больше философского содержания. Но и без общих представлений дальнейшее развитие учения невозможно.

Таламопсихология

Законы будущего мира

ВКонтакте