§ 8
1. Примитивные представления о Боге как о нечто посылавшем с неба молнии не позволяют найти сегодня общий язык с индуктивной наукой, постигающей истину от частных суждений к общим.
Естествоиспытатели давно уже перестали упоминать в своих работах имя Творца, когда анализируют процесс образования материального мира. Гипотеза о громовержце не входит ни в одни объективно рассудительные рамки.
Складывается отношению к Господу, как к сказочному герою, которого люди выдумали для увеселения фантазии, для создания в голове предрассудков, чтобы соблюдать нравственные нормы. Утверждают, если не будет Бога, то людям все будет позволено..
Ученые в объективном мире видят только самоорганизующуюся материю. Сначала была и есть материя, а затем все появилось в процессе саморазвития независимо от внешнего нематериального влияния.
Психология собрала множество эмпирических знаний, топчется на одном месте, называя груду сырых познаний наукой, логически построенной наукой. Имя Господа, лежащее в основах аксиом науки о человеке, не упоминается современной психологией.
Померкло имя Бога в естественных науках.
- Автор: Андрей Булатов
- Категория: Слово о славе Бога, до 1996 года
- Просмотров: 2217
§ 9
1. Нужен человеку Бог?
Пусть ответит на этот вопрос Тот, Кто всегда истинно отвечает. Своими несмолкаемыми речами мы не даем Господу сказать!
2. Наша познавательная способность весьма ограничена перед бескрайним миром. Для нас не существует система отсчета за пределами объективного мира и за пределами сознания.
Какое бы веское суждение не сделали, всегда остаемся внутри существующих представлений при своих недалеких способностях.
Нам не дано высказывать всеохватывающее безукоризненное суждение. У нас нет абсолютного мерила, посредством которого можно было бы без сомнения указывать на истину или ложь.
Вы скажете, что опыт является мерилом истинности. Но ведь и из опыта многое не узнать, даже расстояние между двумя точками невозможно абсолютно точно измерить.
Даже самая наглядная логика не является универсальной. Всякую логику мы сами же плохо или хорошо конструируем, адаптируем ее к действительности.
На Господа только уповаем в познании. Спрашивать о свойствах окружающего мира необходимо Того, Кто его создавал.
Сердцем необходимо спрашивать Господа, а не лживыми устами. Только сердце способно понять истину.
- Автор: Андрей Булатов
- Категория: Слово о славе Бога, до 1996 года
- Просмотров: 2581
Глава 2
О вдохновляющем Некто
§ 1
1. Мое имя - человек. Мое я - частица Божьего Я.
От чрева матери до чрева земли простирается моя поднебесная стезя.
Ночь зачатия - день рождения на дне огромного океана материи...
Обрастаю веществами, отрываюсь от дна - рыбкой ухожу в живородящие потоки вод. Процеживая тонны соединений, образую и укрепляю крошечную плоть.
В муках и страданиях являюсь на свет. У меня, грешного искони, не легок путь к Свету, который дарует ум и осознание человеческого Я.
Первый крик души - первая молитва. Первое озарение Божьим светом.
- Автор: Андрей Булатов
- Категория: Слово о славе Бога, до 1996 года
- Просмотров: 2199
§ 2
1. Пусть будет истинным то высказывание, которое без проволочек вписывается в общий ход рассуждений, чем то, которое можно лишь только безумолчно повторять. Приживаются, а затем прорастают скромные суждения, лишенные пышных одеяния и не претендующие на академическую строгость.
- Автор: Андрей Булатов
- Категория: Слово о славе Бога, до 1996 года
- Просмотров: 2403
Подробнее: Происхождение жизни на планете Земля, принцип эволюции материи
§ 3
1. Есть Единый Бог. Нет двух,трех и более богов, даже если бы они были между собою единые.
Все мы разумные или неразумные сыны и дочери Божьи и всякий дух святой. Всякий дух добрый нет злых духов. Злыми бывают только люди по причине своей неразумности, по своей душевной темноте.
Будда, Моисей, Христос, Мухаммед - такие же сыны Божьи, как и мы. В отличие от нас, они большее время пребывали в молитвах, и Господь им послал знание и духовное совершенство. Спасители рода человеческого передали нам пути к Богу, по которым сами прошли.
- Автор: Андрей Булатов
- Категория: Слово о славе Бога, до 1996 года
- Просмотров: 2104