Глава 1

§ 1

1. Нужен человеку Бог?

Многие твердо ответят да, не произнесут в голосе доже малую толику сомнения. Продемонстрируют сильную веру в Господа.

Суждения не украшают человека, судить не почетное занятое.

Но нам приходиться нести на себе тот крест, когда сердце обливается болью от видимого кругом несовершенства. Если высказываетесь уверено, значит умеете отличать истину от лжи. Умеете давать правдивую оценку, делать правильное решение, выбирать нужный поступок. Без чей-либо помощи сможете самостоятельно прожить.

Если на устах не звучит сомнение, то для чего нужен Бог?

 

2. Безапелляционно судить - верить в самого себя, верить в могущество человеческой руки.

Бога нет, есть человеческая рука. Человек сам познает мир и строит рай на земле - суждения атеизма.

3. Атеистам сродни верующие в богов, которые утверждают, что им известен истинный бог.

Которые со страхом признают бытие таинственной силы, а внутри лукаво хранят омерзительный помысел приручить эту силу, одомашнить, подчинить себе. Наивно верят, что чудотворными словами, заклинаниями, колдовством можно получить в руку грозное оружие, волшебную палочку для исполнения любых желаний.

Все та же вера не в Господе, а в могущество человеческой руки...

4. Моисей мне друг, но Истине дороже! Моисей страда по своему угнетенному народу, поэтому его познание путей Божиих исполнено воинственности.

У Господа нет избранного народе : мы все равны пред Ним, все от пигмея до европейца являемся сынами и дочерьми одного Отца. А кто не согласен с этим, тот будет унижен, оскорблен, распылен по всей земле.

Отец правит Вселенной. Ждет нашего взросления, разумения, когда станем Его надежными помощниками в нелегком труде.

Милосердный никогда не гневался на нашу неразумность. Он знает, что мы никогда не сможем Ему поклониться. Никогда не сможем познать Творца Вселенной, ибо познаем лишь только нашу Мать материю, а об Отце догадываемся. Судим о Небесном царстве на основе метафизического познания.

Поклоняемся тотему, иконе, строкам из священного писания, собирательному образу, наделенному человеческим голосом, который иногда воскресает во время молитвы. Часто к заблудшей овце Господь более благосклонен, чем к "правильным" людям.

5. Когда жизнь становилась невыносимой, люди искали и находили Бога.

Взоры и слова нуждающегося устремлялись к богу родителей, к богу племени. Хоть слово предназначалось предмету, Господь выслушивал искреннее сердце и помогал.

Чистое сердце молящегося находило праведные пути - душу охватывал дух. Вдохновенную душу встречал Отцовый дом - слабая человеческая рука творила чудеса.

Люди переносили голод, холод, болезни, разруху.

6. Господь не испещрял лица люден проказой, 0н не убийца, не убивал Своих детей. Если говорить, о Божьем и наказании , люди сами ступали на неправедные пути, отворачивались от Бога и находили себе смерть. Люди сами себя убивают, человек сам себе готовит смерть, человек сам не справляется со стихией и болезнями - это все, на что способна "всемогущая" человеческая рука.

Нет розы без колючих шипов, нет жизни без смерти. Когда Творец создавал мир, у Него не было других "проектов" без черного и белого. Но Он дал нам сердце, чтобы искать светлые пути жизни. Дал нам сознание и руки, чтобы ограждать жизнь в себе и вокруг себя от смерти. И Господь помогает нам в праведных делах, когда мы приступаем к ним - животворящий дух не потечет под лежачий камень.

Смерть исходит от дьявола, Бог же дает только жизнь, если мы от нее не отказываемся. Отец спасает Своих детей, а дьявол их убивает. Появились мы на свет для жестокой и решительной схватки Господа с Дьяволом.

Это сражение во многом зависит от нас: когда предаем своего Отца, обольщенные ползем в пасть к сатане - Господь не в силах чем-либо помочь . Это и есть Божье наказание: мы не просим Господа, а Господь не дает не просящему...

Творец не создал мир - мир создался и создается под Его руководством. И наша сыновья задача - упрочить власть Господа на грешной земле, чтобы не видеть вокруг себя страдания, недовольства, бедствия. Мы посланники на этой планете, посланники от Бога Всевышнего.

7. Сатана всегда жив, всегда с нами. Он сидит на шее у каждого человека. Но он не имеет власть над нами, пока мы ищем пути Божьи и не останавливаемся на достигнутом, пока наши взоры направлены к Богу.

Сатана — червь, разлагающий жизнь. Когда довольны собою, горды, когда обрастаем ленью и не желаем расставаться с прежним бытием, тогда сатана начинает заботиться о нас .

Сатанизм выражается в суждениях: я живу с самого рождения, не меняя свою сущность; все блага создаю собственными руками.

7. Лень безобидна, пока сатана не оборачивается в дьявола.

Лень - страх перед усталостью и страданиями — сковывает сознание, не дает активно жить. Но источник жизненной энергии сохраняется, продолжает источать энергию.

Скапливается потенциал, требующий выхода наружу. Возникают иного рода страдания, от которых невозможно удалиться.

Неразрешимое стремление расходовать накопившимся заряд жизни, не совершая целенаправленной деятельности, обуславливает нервозность. Сознание, разумный распорядитель жизненной энергии, окончательно перестает сопротивляться и переходит в подчинение к сатане. Сатана плюс сознание есть дьявол.

Дьявол душит духовно разложившегося человека. Человек своими руками начинает убивать в себе жизнь от Бога. Алкоголем, наркотиками или еще чем-либо заглушает в душе наставление Господа жить и радоваться жизни.

Дьявол из самоубийц готовит верных себе слуг. Параллельно ненависти к жизни срабатывает инстинкт самосохранения. Ненависть переориентируется не к своей жизни, а к чужим жизням тех людей, которые требуют соблюдать "какие- то" условности в поведении.

Богом данную энергию жизни, слуга дьявола применяет ради утоления человеконенавистничества.

Суждения от дьявола: Боге нет; люди - предметы; своей рукой следует наводить порядок в мире.

На заре человеческой цивилизации происходили на наш сегодняшние взгляд аморальные истории.
Очевидно, в природе не существуют конфигурации из мононуклеотидов, которые бы наследственным путем закрепляли этические устои. Поэтому такое бывалое явление как каннибальство хоть и вызывает отвращение, но не удивление.

Два дикаря одного племени могли без угрызения "совести" договориться съесть сначала одного ребенка, потом другого. Один участник сделки не сдерживает слово - другой сетует на "несправедливость": его ребенка обидчик ел, а теперь своего не дает.

Людоед на коленях перед тотемом просит духов "вразумить" сотоварища отдать обещанное. Испробовав все заклинания, приходит к заключению, что справедливости нет, Бога нет.

Встает, идет и самостоятельно вершит "правое дело".

В племени пробуждался дьявол, он истреблял значительную часть народа; если не всех, то возмутителя спокойствия точно.

Господь не смог помочь каннибалу удержать на цепи дьявола. Господь не смог помочь ему вразумиться; понять то, о чем он просит.

Потому что людоед видел в признаваемой им таинственной силе средство для достижения желаемого. Которое, как он убедился, конечном итоге, не подчиняется человеческой руке или устам, а поэтому в нем нет необходимости - оно не существует.

Но если бы дикарь отказался от всех своих намерений и просто отдал бы душу на суд к Господу, то у него появился бы шанс выжить, спастись от дьявола. Возможно, он получил бы озарение,что правосудие нужно искать прежде в самом себе.

Кощунственно кичиться знанием об "истинном" боге. Кощунственно соблазняться Божьей помощью.

Отец - непознаваемая возможность перерождения, обратиться к которой не дает сатана. Божья помощь - это утрата своего старого бытия, а соответственно и утрата прежних потребностей, желаний, устремлений.

Просить что-либо у Господа, не желая расставаться со своей сущностью, - это соблазн подчинить себе Бога.

Лучше быть атеистом, чем подобным верующим от сатаны.

Рейтинг:  5 / 5 Кол-во оценок: 1
Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна