3. У меня к тебе будет доверие, если ты будешь безгранично любить моего Отца на Небе. Уволь меня, но я не буду тебе доверять, если ты будешь с опаской поглядывать на Него и пытаться, что-либо стащить, украсть. Я не боюсь тебя, я дорожу Богом - ты Его у меня не украдешь.

Не пытайся вынудить меня отвратить очи от Господа и причинить тебе зло: наказание ты должен получить лишь только от Бога, Он умеет правильно судить. В тебе я вижу Отцову душу — ей я никогда не причиню вреда. Сознание у тебя грешное, поэтому я не доверяю тебе, поэтому я не могу себя расположить к тебе. Но ты сам можешь расположиться ко мне, тогда я обниму тебя как брата, помогу тебе во всем, что пожелаешь.

Мораль к Богу - безграничная любовь к Нему. Мы любим страх, во всякой любви видим страх. Нет сильнее Божьего страха, нет сильнее любви к Небесному Отцу. В не языческой вере страх переполняет сознание и одухотворяется в любовь к Богу. В этой любви мы трепетно просим наказывать плохое наше Я, чтобы достойное Я тянулось к Отцу, чтобы руки чувствовали могучие теплые плечи, а сознание наполнялось мужеством и силой. Мою душу невозможно заключить даже в самые праведные рамки. Я всегда буду искать, это призывает и мой Отец, где нарушить наставления мудрецов или пророков. Проникая в неизвестность, пусть рубит меня Божий клинок в клочья, Я стерплю боли, покорно спущусь в преисподнюю. Все равно не буду убирать голову от Отцовского клинка: что-нибудь да и останется от головы, достойное Отца.

Честимому человеку лишь только на благо получить зло от неразумного брата. Но это зло так же причиняется так же неразумным - глаза человеческие еще более гаснут. Необходимо все же грешных братьев изолировать от общества, необходимо оградить от них малых Господа нашего.

Допустим, некто сеет зло, не щадя женщин и детей. Ты отважился выступить на борьбу со зловещей чумой. Добро наполовину победит зло, если ты удалишь весь свой страх перед вертепом зла.

Решись принять от врага самую мучительную смерть, страх перед ним пройдет, когда исчезнут у тебя из головы помыслы распять его, сжечь на медленном огне, разрезать на мелкие кусочки. Самое главное, у тебя станет ясная голове и ты сможешь очень внимательно изучить своего противника, прочувствовать все его слабости, понять, где он может просчитаться.

У людей грешных, как правило, низкие страхи. Обычно, чем неволят людей, этого же и сами боятся. Его же оружием ты должен приставить его к стене, не имея сам страх перед этим оружием. Но око за око не должно свершится, ибо на месте срубленной головы вырастают две. Пусть голова останется на месте, сведши бровь за око. Преступнику всегда необходимо оставлять незначительный шанс. Такой шанс без надежды, чтобы в нем пошатнулось сознание. Сойдет он с ума - это лучше, чем убить его. Дьявол из мертвого тела переселится в другое живое с еще большей изощренностью, а у умалишенного он будет продолжать там сидеть.

Ты должен позволить своему брату исповедоваться. Слезы, раскаяния прими к своему сердцу, но сознанием не спеши доверять ему. Твой брат, пусть даже по небесному Отцу, действительно может раскаиваться, но сатана против его воли будет продолжать сидеть в нем. Установи, действительно ли его покидает червь, проедающий Божье сознание. Если он устранил пробоину в Божьем ковчеге, то вытрет слезы и с подмятой головой, со смиренной головой будет от тебя ждать суда. Если, ожидая от тебя суд, на его глазах появится любовь к тебе, тогда ты должен отпустить его.

За. Никому не секрет, что но милосердии процветает жульничество.

Эти паразиты беззаботно играют на человеческих слабостях и нисколько не думают о Божьих податях. Люди боятся делать добро, потому что за утлом будут над ними смеяться.

Подавай милостыню только тому, кто любит твоего Отца. Подай ровно столько, чтобы остальное Бог подал. Не проскакивай мимо нищего, а остановись и выслушай его. Ты ему отдашь лишь только карманные расходы, а сам обретешь целое состояние. Нуждающийся человек зачастую располагает очень ценным знанием, позволяющим ему переносить тяжелую жизнь. Это знание не обязательно произносится словами, оно бывает написано на лице, прослушивается во вздохах. Лучше сядь за стол с нищим, чем с чистюлей. Чистюли до того обживаются дерьмом, что уже не могут смотреть на него, всячески демонстрируют свое отвращение. Венерическую болезнь скорее получишь от на вид порядочной женщины, чем от той, которая не следит за своей речью.

Чистюли презирают людей с не очень хорошими манерами и положением в обществе, потому что боятся ими стать. Из-за этого вовсе не Божьего страха им обеспечена прямая дорога стать униженными. Ты же не следуй их выдуманным манерам, братайся со всеми без исключения.

Когда у тебя пропадет страх запятнать репутацию нежелательными знакомствами, ты сохранишь честь и сможешь заставить окружающих признать твои достоинства.. Когда входишь в общение со всеми, ты сможешь отличать людей, сможешь принимать в расположение достойных тебя.

Дружи с юродивым или скоморохом и сможешь составить более правдивые представления о твоих знакомых. Простодушные глаза очень быстро подмечают неестественные лица. Твои простодушные друзья сорвут маски с ложных приятелей, сможешь избавить себя от злых намерений.

3б. Сильные мира сего зачастую грешат самовлюбленной гордостью — они с меньшей охотой примкнут колени перед твоим Отцом. Соответственно и ты не очень располагай себя к ним. Приглашают они тебя к себе — помедли, подумай, все ли дела сделал. Придешь к ним — невзначай займи почетное место, а затем до наступления изумления встань и спохватись о каком-нибудь неотложном деле. Но у людей добронравных всегда жди, когда предоставят тебе место. Если оно даже будет не очень почетное — досиди до самого конца..

Придет к тебе в гости гордая знать — сначала рассади своих верных друзей, а потом, извинившись, предложи им пройти. Если не хочешь потерять друзей, не уделяй много внимания знатным гостям. Не променивай дружбу на снисходительность величавых лиц, иначе будешь половой тряпкой в этой жизни.

Не пресмыкайся перед начальником: у Господа не найдешь благоволения к тебе. Заискивают, чтобы обрести легкую или почетную службу, но где есть поиск легких путей ради легкой жизни, там нет тяжелого духа от Господа. Без этого духа ты не сможешь пройти по действительно почетной стезе на этой земле.

Соблюди все свои служебные обязанности, стань хорошим специалистом и больше ничего не предпринимай ради своей карьеры. Если начальник захочет иметь с тобой дружеское расположение. Сначала хорошо изучи его, узнай, как он почитает твоего Отца. Богобоязненный человек всегда с уважением будет относиться к тебе, несмотря на твое социальное положение.

Не вини Господа за деспотизм твоего начальника: в придачу получишь и Божий деспотизм. Если не можешь уволиться с работы, то обратись лицом к Господу и со смирением вознесись над своим угнетателем. Пусть он у тебя не душу грызет, а подошву от твоих сапог. Получишь дух Господень — сможешь с ясным выражением лица аккуратно пнуть собаку, что она подавится лаем и завиляет хвостом.

Не афишируй служебную власть над подчиненным: узнаешь на себе Божию власть. Если ты на земле ставишь себя выше, то на небе будешь ниже. На небе подчиненные, угнетенные твоей земной властью, выше тебя. Если ты властвуешь над людьми, то в Отцовом доме должен поклонятся перед ними. Ты должен быть духовным рабом перед человеком, который предан тебе, в точности исполняет твои служебные поручения; ты должен его ценить больше, чем своего начальника.

Лучше лишний раз поприветствуй своего служащего, чем своего начальника. Если ты не будешь гордиться своим служебным положением, то тебе не грозит лишиться работы.

Не афишируй свои знания, профессионализм. Есть знания, которые не передаются в письменной или устной речи, их не преподают в университетах. Эти знания каждый человек сам получает от Бога. Эти знания не запоминаются, они наблюдаются каким-то нашим шестым чувством. Ты утратишь Божьи знания, если будешь постоянно твердить университетские знания. Человек не образованный окажется тебя гораздо умнее, гораздо смышленее.

Часто сослуживцы раздражают своей неуклюжей работой. Ни в коем случае нельзя на них кричать, воздействовать на них своим страхом: они еще более станут скованными, поверят в свою неполноценность. Начнут выявлять неполноценность у других, также будут кричать на них. Если хочешь из товарища по работе получить отличного специалиста, то проведи с ним специальное учебное занятие. У тугодумов извилина в голове затвердевает, а они не замечают этого - нужно помочь им, а не издеваться над ними. Объясни своему неуклюжему товарищу, что ты желаешь ему только добра. Мыслительная способность у нас у всех одинакова, мы лишь только по-разному ею пользуемся. Пусть твой товарищ расслабится, пусть покинут его переживания, суета - в спокойной обстановке, не торопясь, пусть выполнит учебное занятие. Вы сможете заметить при какой операции он «тормозит» - постараетесь совершить воздействие на его сознание. Это, конечно, не так просто, словами не изложить технику гипноза. Но если ваш товарищ верит в Бога, то ему легче выполнить жизненную для него задачу. Ему необходимо представать, что нет страха кроме страха Господня, я отдамся судьбе и пусть сознание мое летит к черту в преисподнюю. Пусть то, что хочу я сделать, свершится — пусть отец мой накажет меня безжалостно за это.

Действие свершается и тут он должен вспомнить своих родителей, свое Я. Если на его лице счастливая улыбка, то все прекрасно. Улыбка — реакция на ранее угнетающий страх.

3в. Гипноз составляет основу человеческого общения. Человек просто не будет импонировать, если он не вставляет в своих речах элементы гипноза. Посмотрите как церковные служители отработали свой голос: хотят нравиться прихожанам.

Я им противопоставляю юродивых: они не ставят перед собою цель понравиться людям. Я бы лучше поклонился перед нищим юродивым, чем перед разодетой куклой. Для чего человек страстно желает сблизиться с детьми Божьими? Хочет поведать истину? А может быть хранит в себе злой умысел? Вон юродивые сами по себе, не хотят нравиться людям, а следовательно и не хранят зла против них. А следовательно и нет никакого унижения упасть к ним в ноги.

Мы все является братьями и сестрами одного нашего Отца неба и одной нашей Матери земли. Кормимся сосцами нашей матери и прислушиваемся к голосу нашего Отца. Гипноз — это просто наше братское влечение друг к другу. У кого-то голос напоминает голос Отца, разумеется. Завораживает собою. Мы доверяем этому человеку, отдаем ему в руки наше сознание, просим его повелевать нами.

Но не будьте, братья мои, козлятами. Возможно, этот человек маску на себя одел, а за маской прячется волк, который выковал себе голос. Нашим лесным братьям досталась худшая доля, они не так, как мы входим в общение с Богом. Но вы-то являетесь людьми, перед вами открыта дорога к Богу. Встань перед Богом, отдай сердце Отцу и у тебя откроются уши. И ты услышишь фальшь в голосе земных чародеев.

Не вини Господа за то, что злые люди наделены властью. Ты сам отвернулся от Отца и назначил над собою властвовать недобросовестных людей. Ты как олух подчинился фальшивому обаянию, а теперь ищешь кого-то виновного в этом.

Не бери в руки ружье — не свергай своим страхом правителя. Все равно на его место придет не лучше. Возьми лучше в свои руки крест и ходи по миру, наставляй людей к Богу. Когда люди научатся отличать добро от зла, тогда и правителей они назначат себе честных. Которые будут произносить не лживые сладостные речи, а честное слово.

Речь любящего брата — это открытая свободная речь. Он её как бы не произносит — она сама льется из его уст.

Чтобы снимать "лапшу с ушей", необходимо внимательно прислушиваться и присматриваться. В фальшивой речи всегда обнаружите неестественное произношение. Увидите как где-то глаз дрогнул, рука зашла за спину. Просите у Господа беспристрастное созерцание и любящее сердце.

Когда человек обманывает, у него необходимо время от времени содрогается грешное сознание, содрогается против его воли. Это Господь вас предупреждает об обмане. Он предупреждает вас и срывает с головы обманщика ковчег спасения .

Обманщика тащит к себе дьявол, а сознание у него остается у Бога. Он видит, как сатана вас обольщает, человек устремляется к нему в объятия, но страх Божий хватает его за волосы, он не успевает погибнуть в пасти рептилии. У него подкашиваются ноги, голова делает неестественные движения, руки трясутся.

Презирать лжецов - значит бояться их. Всякий обманщик, соблазнитель тоже наш брат. Можете уличать их, но судит их пусть Отец.

Зг. Если бы вы написали картину, а кто-нибудь подошел бы и надругался над нею, как бы вы отнеслись? Мой Отец создал более искусные творения… Но находятся люди, которые бесчинствуют над Его работами.

Как мне относиться к ним?

Критики Божьих произведений утверждают, что папуасы - неудачная работа нашего Отца. У критиков, как правило, работающих извилин немного, круг возможностей весьма ограничен: могут только сравнивать, обобщать и делать суждение. Судите меня, но как вы можете судить Бога? Кто возвысил себя на земле,тот унизил себя на небе. Если народ избрал себя на земле, то Господь Бог не изберет его на небе.

Если нет избрания на небе, то не будет будущего на земле. Посмотрите, как карточные домики рушились Великие империи. Господь только сегодня благосклонен к евреям, а то ведь они мотались по всему свету.

Я отличаю русского от папуаса, но не вижу среди них избранного Богом. Китайцы, индусы, евреи, немцы - ни у кого нет Божьей пометки ни на теле, ни в мозге. Кожа разная, форма лица разная, но у каждого есть равная возможность занять почетное место за Отцовым столом. Увы, но вот кто горд своим происхождением, тому почетное место не заказано. Его займет униженный и оскорбленный.

Конечно, наши братья разной национальности очень сильно отличаются. У националистов слово "братья", по-видимому, режет, слух: они не имеют братьев в своей стране, а в чужой и подавно. А я все же назову братьями черных и белых, у меня нет страха перед ними, потому что у меня с ними один общий Отец, я даже обезьяну назову своей родственницей: ее тоже создавая мой Отец.

Внешнее отличия лишь только забавляют, привораживают духовные основы разных наций. Стиль мышления, юмор малоизвестного народа - это же огромные сокровище, перед этими сокровищами померкнут алмазы и жемчуга. Потому что эти сокровища Небесные, они от Бога.

Вы только досмотрите с любовью на лица чукчи, прислушаетесь вдохновенно к его речи и сделаете для себя огромные открытия, все тело наполнится духом Божьим.

Скажите, люди темные, вот вы выбираете в парламент нацистов, а они желают вам добра? Они говорят, не ходите брататься с чужими народами, не садитесь с ними за один стол. Там в чужом народе знание Божие, не принимайте его, отверните свои очи от Бога. Пойди и убей своего брата, смейся над Богом и служи дьяволу. Вы сделаете только два шага и Отец уже ничем помочь не сможет…

Я не говорю, что все народы должны слиться в одни народ. Это подобно тому, если бы мы все семьи объединили в одну семью — женщины общие, мужчины тоже общие. Напротив, каждая нация должна развивать свою индивидуальность, свою неповторимость и загадку.

Когда народ не боится вражеского вторжения, в нем еще более укрепляется дух Божий, расцветает культура, поэты и писатели заносят на бумагу духовное наследие предков.

Я противник Великих империй, будущее вижу как дружное многонародие. Народ славен не численностью, а познанием духа Божьего. Ученые с писателями прославляют народ, а не самолеты с танками.

Народы не могут слиться в один народ, потому что религия не может быть одна. Какие-то общие фундаментальные знания о Боге, о человеке возможны, но направить свое сердце к Богу каждый может только так, как может. В этом и заключается величие славы Господа Бога: для каждого найдется свой Божий путь и своя земная стезя. У каждого народа свои необычные Небесные тропы, у каждого народа своя религия, свое вероисповедание.

Допустим, нападет на меня тоска: душа просит Господа. Очки сидят на носу, а мы их ищем по столу — дух Божий в сердце, а мы его не замечаем. Поеду куда-нибудь в Африку, посмотрю как там славят Бога — и во мне проснутся пути моего сердца. С новыми свежими очами взгляну на мир Божий. Нет, я не стану после прыгать вокруг костра — я просто на свое вероисповедание взгляну с новыми представлениями, с новыми силами.

Зд. Общество делят на интеллигенцию и на не интеллигенцию. Какой признак этого дихотомического деления?

Не вижу существенного отличия умственного труда от физического, позволяющего расставить людей по разные стороны. Водитель автофургона находится в не меньшем умственном напряжений, чем экспериментатор научной лаборатории. Дворнику необходимо проявить не мало умственных способностей, чтобы чисто вымести двор. Физический труд археолога не уступает труду обычного землекопа. Чтобы выписывать цитаты из разных книг, ума много не надо.

Трудно отличить людей образованных от необразованных. От обычной деревенской старушки знаний можно получить значительно больше, чем от профессора университета. Профессор вам расскажет прописные истины, в которых сам толком не разбивается. Навставляет кучу заумных слов, а содержание этих слов пусто и скучно. Старушка прожила нелегкую жизнь, знала сильную любовь, умела слагать пламенные песни - она поведает живое колдовское знание, от которого теорема легко доказывается и закон без всякого труда открывается. Речь деревенской бабули непривычна городскому слуху, но кто понимает эту речь, тот многое знает, тот многое может узнать.

Я бы лучше послушал рассказы старого человека, умудренного жизненным опытом, чем пошел бы на научную конференцию любителей категоричных суждений. Кто знал Бога, тот знает значительно больше, чем самый образованный интеллигент.

Есть верующие люди и неверующие — это будет правильно. Верующие - совесть общества, цвет нации. Верующие источают нравственность, узаконивают мораль.

Интеллигентная элита, которая с отвращением смотрит на неграмотную деревенскую старушку, - это гнездо сатаны. Там процветает пьянство, прелюбодеяние, человеконенавистничество, атеизм. Там издают греховную литературу, там замышляют мятеж против государственной власти. Там начинается загнивание и разложение общества.

Я поклоняюсь перед людьми, у которых на лице горе, которые в храме Божьем находят успокоение своей душе. Но ими у меня не ограничителя представление о верующем человеке.

Я вижу верующего человека, у которого на лице отвага, который ходит возле храма Божия и не решается в него войти. У него могучие плечи, соколиный взгляд, молниеносные движения, как стрела мысль. Он боится в Отцовом доме неуклюжим движением кого-нибудь задеть... Пригласите его - и он немедленно войдет, его глаза будут полные слез...

Этот человек отступник, но не судите его строго. Судите его с любовью: он посвятил свою жизнь поиску Отцовой славы.

Этот человек не святой, этот человек не безгрешен: его тело изранено сатаной. Он был в битве с дьяволом и не предал своего Отца. Земные отцы, он не измарает собою стены храма, но излечит свои раны.

Отец мой, с самого детства я чувствую на себе Твое дыхание! Когда я спал, Ты поправлял на мне одеяло, не подпускал ко страшные сны. Я как ошалелый бегал по всей деревне, разбивал себе коленки - Ты забирал от меня боль. Мои шалости не имели границ, а Ты только улыбался мне.

Отец, Ты давал мне добрые ясные сны, чтобы наяву увидеть тучи над собою! Я любил собак, подолгу любовался ими, мечтал стать собаководом. Мой страшный брат заставил меня убить собаку и снять с нее шкуру… Я валялся по земле, не знал куда деть испачканные кровью руки, но Ты не дал мне сойти с ума. Ты увел от меня помысел братоубийства… Ты дал мне смирение и любовь к моему брату… Я понял, что мой брат добрый, ему только не хватает Твоего света. Я полюбил злого брата, но всем сердцем возненавидел дьявола, князя тьмы.

Отец, через пророков Ты осветил многие Твои пути. Мы ходим этими светлыми путями, сохраняем себя от дьявола... Эти пути - лишь только мизерная часть от всей Твоей славы, а люди наивно полагают, что уже достигли Твоей вечности. Полагают, что уже достигли вечной жизни на небе и на земле.

Отец, я не хочу себя сохранять от дьявола, я хочу сражаться с ним! Отец, благослови меня на путь, где лежит моя смерть! Отец, не держи меня - пусти меня во тьму - я хочу сразиться с князем тьмы! Отец, благослови меня на путь ратный — дай мне отвоевать у дьявола Твою славу!

Рейтинг:  5 / 5 Кол-во оценок: 1
Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Log in to comment