В этой статье я буду разбирать не личность или биографию этих авторов, а их учения и побудительные мотивы, приведшие к созданию учений.

Фрейд

Фрейд был опытным оратором, не чуждым поэзии и желания произвести впечатление на людей. Зная, что воздействие на толпу можно произвести лишь вызвав у людей сбои стереотипов мышления, он включил в свою философию якобы присущее людям стремление к смерти, зная, что каждый на собственном опыте знает, что это стремление людям не присуще. Точнее, о сбоях стереотипов мышления он умом ничего не знал – но он их интуитивно чувствовал.

Фрейд вначале создания своего психоанализа искал лишь в самых прущих наружу инстинктах – вроде сексуального – ту базу, на которой развивается мозг человека. Создав основы психоанализа, он сразу же стал практиковать, помогая человеку якобы понять природу своих психических неприятностей и поражая воображение больных отысканными якобы причинами их неприятностей, как то – детская неудовлетворенная любовь к соседской девочке в детстве, якобы сексуальная любовь к матери в детстве и т.п. Человек, поражаясь убедительной силе его логических обоснований, верил во все эти чудеса (см. мою книгу 16) – и принимая неверные суждения о своих уже взрослых чувствах впадал от всех этих чудесных объяснений в гипносостояние. Кроме того, впадению в гипноз способствовал и страх, что врач разгласит отысканную им якобы-причину эаболевания – и предаст больного позору. Страх в обстановке, не требующей быстрого движения – это сбой алгоритмов Б2б, так что вероятность гипносостояния очень велика. При этом Вожаком становился либо сам этот человек – что позволяло ему эффективно управлять своим мозгом и побеждать болезнь, либо его врач Фрейд, который, управляя больным, выводил его из болезненного состояния.
Психоанализ Фрейда, как я доказал Вам, именно потому и лечит больных, что, давая зачастую неверные причины болезни, вводит человека либо в самогипноз, либо в гипноз при гипноВожаке-враче. Если бы психоанализ давал верную причину заболевания – она оказалась бы либо пошлой и отнюдь не вызывающей сбои стереотипов мышления, и потому не вводящей в гипноз больного, либо чересчур химической и непонятной больному, а потому он сбрасывал бы свое лечение на врача, который был бы бессилен помочь больному при тогдашнем состоянии биохимии и химической промышленности. Постыдная и чудесная причина, а не верная причина – вот что требовалось Фрейду. И он находил ее и убеждал больных в ее верности. Постыдная – чтобы больной ни с кем не делился ею кроме самого себя и врача, и кроме того – провоцируется сбой алгоритмов Б2б. Чудесная – чтобы больной впадал в самогипноз и управлял собою либо впадал в гипноз с Вожаком-врачом.

Ницше

Ницше интуитивно, как и Фрейд, знал, что произвести впечатление можно лишь если от твоих высказываний и якобы рекомендуемых людям способов поведения у них будут основательно сбоить стереотипы мышления. В то время нормой в Европе считались христианское милосердие и христианская скромность. И Ницше бросил все силы своего ума на то чтобы их опровергнуть. Не логически опровергнуть, а поразить воображение толпы примером Человека, который провозглашает противоположное. И он провозгласил 2 главных принципа Сверхлюдей Будущего: «Падающего – толкни» и «Сильная личность, которой подчиняется толпа лишь ввиду признаваемой толпою силы этой личности». При этом в описании сильной личности он тщательно избегал слов «парадокс», «чудо», «противоречие» в прямой речи описываемых сильных личностей, интуитивно понимая, что вскрывать причину притягательности своих описаний нельзя – если люди ее поймут, то они станут этой притягательности сопротивляться и потому он перестанет производить впечатление на обывателя, а, возможно, самого Ницше заклеймят как мошенника и жонглера словами и понятиями.
Надо сказать, что описания Ницше, вводя людей в самогипноз, лечат психические заболевания, если указать человеку причину заболевания, произведя при этом на него впечатление Сверхчеловека по Ницше.

Рейтинг:  2 / 5 Кол-во оценок: 3
Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Log in to comment