Явление Иисуса Христа на облаке небесном

Больше
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #7142 от Сивый Конь
Явление Иисуса Христа на облаке небесном

Богословское значение «облака» в описании Иисусом Своего возвращения в Божественном блеске проясняется из смысла этого термина в Ветхом Завете и в современном ему религиозном мире. Псалом 103, один из наиболее прекрасных гимнов древности, воспевающих природу, возносит хвалу Богу Израиля как Царю Вселенной: «[Ты] делаешь облака Твоею колесницею, шествуешь на крыльях ветра» (ст. 3). Эти поэтические строки обретают богословскую значимость, если рас¬сматривать их в свете хананейских описаний Ваала, который «шествует на облаке»3. Таким образом, Пс. 103 стремится сказать, что Яхве есть Бог и Правитель, Которому дана верховная власть.
В Ветхом Завете Яхве регулярно выступает в роли Божественного Воителя, Который сражается на стороне Своего избранного народа. Для этого Он использует облака как Свою колесницу, мечет стрелы и поражает врагов Израиля Своим громом (см. Пс. 17:9—15; 67:3, 33; Втор. 33:26; Наум. 1:3, 4; Иер. 4:13). В своих обращенных против Египта военных пророчествах Исаия предостерегает: «Вот, Господь восседит на облаке легком и грядет в Египет. И потрясутся от лица Его идолы Египетские, и сердце Египта растает в нем» (Ис. 19:1).
Совершенно очевидно, что наиболее глубоко отражающим мессианское восприятие Христом Своей миссии является текст, повествующий о теофании на облаке в судной сцене в Дан. 7. В этом апокалиптическом тексте Бог Израиля вверяет Ему высшее правление над всей землей: «Вот, с облаками небес¬ными шел как бы Сын Человеческий» (ст. 13).
В применении этого видения Даниила о Сыне Челове¬ческом к возвращению Христа Новый Завет использует три различных предлога: «на облаках» (Мф. 24:30; 26:64), «в облаке» (Лк. 21:27; так в оригинале — прим. ред.) и «с облаками» (Откр. 1:7). Исследователи Ветхого Завета отмечают, что символ облака в видении о Сыне Человеческом в Дан. 7 относится к атрибутике Божества. Андре Фелле перечисляет около 70 текстов Ветхого Завета, в которых «облака» ассоциируются с явлением и вмешательством Бога, особенно с судными теофаниями4. Небесный «Сын Человеческий» в Дан. 7 принадлежит, следовательно, к категории Божества. Предпочитая называть Себя Сыном Человеческим, Иисус тем не менее извещает о том, что Он обладает Божественным авторитетом прощать грехи (Мк. 2:10) и что Он вернется как Божественный Судия миру (см. Мф. 16:27)5. Христос прямо применяет теофанию Сына Человеческого на облаке в Дан. 7 к Своему возвращению на облаке в судный день.
Апокалипсис Иоанна с нарастающей интенсивностью концентрирует внимание на Втором пришествии Христа. Иоанн видит, как Христос грядет как Царь-Судия и Воитель, восседая на облаке (Откр. 14:14) и сидя на белом коне. Он «праведно судит и воинствует» (Откр. 19:11). Он возглавляет небесное воинство, подобно тому, как это делал Яхве-Саваоф, выступая в прежние времена на стороне Израиля (ст. 14). Этот день назван великим днем гнева Бога и Агнца (Откр. 6:17).
Книга изображает апокалиптического Воителя, обле¬ченного в одежду, «обагренную кровию», поскольку «Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя» (Откр. 19:13, 15; ср. Откр. 14:17—20). Эта картина полностью соответствует описанию Яхве в Ис. 63:2, 3 и Иоил. 3:13. Помимо того, «из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы», поскольку Он «пасет их жезлом железным» (Откр. 19:15), что указывает на мессианские обетования Пс. 2:9 и Ис. 11:4.
Короче говоря. Откровение Иоанна передает весть надежды и исходящее от Бога заверение о том, что Христос грядет как царственный Мессия, чтобы спасти Свой народ в последней войне мира против Бога.
http://otkrovenie1./kn/koles/k05.htm

Комментарий СК:
***** Следуя Откровениям Традиции, Воскрешение СверхЧеловека должно состоять ИЗ ТРЕХ ГЛАВНЕЙШИХ ПРОЦЕССОВ:

Первый Процесс: Адресное считывание и Аналитика Акашной Хроники воскрешаемого Человека и Запись Её на Приборные Носители = Неферы;

Второй Процесс: Одноразовое Его Клонирование, - создание Нового СверхЧеловеческого Тела с дополнительными Паронормальными Возможностями уже Клона = Элохима;

Третий Процесс: Вписывание в Новое Тело = как ходящий Биокомпъютер, Акашной Воскресительной Информации, адсорбированной на Приборные Носители = Неферы.

Конечно, по Мере Развития Цивилизации, будет осваиваться, демонстрироваться и обсуждаться в Земном Интернете ПЕРВЫЙ ВОСКРЕСИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, - Считывание и Неферная Запись Хроники Акаши. Хроника Акаши будет считываться И БУДУТ ПОКАЗЫВАТЬСЯ ЕЁ МАНИФЕСТАЦИИ. Как Минимум Акаша заговорит через Земной Приборный Разум нам Голосом Внука Магомеда или Голосом Христа. Виртуальный Ангел Христа = Адресная Говорилка Приборного Разума Землянам = Воскресителям будет в какой-то Мере Голосом Христа рассказывать об Обстоятельствах Его Жизни, а Воскресители в Интернете демонстрировать свои Успехи, Завершение которых будет в Полноте Клонирования, которое начинается с Виртуального Пришествия на Облаках. Само же Пришествие на Облаках = Паруссия когда начинается? С каких Откровенческих Феноменов вести Его Отсчет?

Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад пользователем Сивый Конь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.078 секунд
Работает на Kunena форум

Таламопсихология

Законы будущего мира

ВКонтакте