Иисус Христос
Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам, говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали.
Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес. Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. (Евангелие от Матфея, гл. 11: 16)
 
Андрей Булатов
15.05.2004
Обывателей невозможно пронять ни плясками, ни свирелью: их духовное око неспособно оценить искусство, так как заросло жиром и покрылось пылью. Им нет никакого дела до будущего человечества – пекутся только о своем личном будущем. Это не дети, а просто животные с человеческим обличием.
Что с ними делать?
Иоанн с ними ничего не сможет сделать! Его просто называют глупцом и говорят: пусть ни ест и не пьет – нам больше достанется.
Берите, воины Гурана, Иоанна учение и идите с Сыном Человеческим, который ест и пьет, является другом мытарей и грешников.
Вся собственность, которая есть на земле, - это ваша собственность! Вся собственность принадлежит Богу, а поэтому только сыны и дочери Божьи имеют право ею распоряжаться – решительно и смело забирайте ее в свои руки и ничего не оставляйте тем, кто не признает вас своими братьями и сестрами. Люди, которые не считают Бога своим Отцом, не думают о будущем человечества, тратят средства на вооружение, на разрушение экологии – им ничто не должно принадлежать.
Если человек видит смысл жизни в хлебе насущном, то он должен быть всегда голодным и униженным! Только через свой голод и унижения он поймет истинные ценности жизни.
И когда этот человек не лицемерно, а искренне придет к Богу – берите его в свои объятия.
 
Иисус Христос
Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то. (Евангелие от Матфея, гл. 13: 44)
 
Андрей Булатов
10.05.2004
Завистники хотят иметь незаурядные способности, а от своей самости и ни на одно слово не отступают. Не видать им Царства Небесного! Чтобы обрести таланты и вдохновение, необходимо уметь отказываться от всего, что имеешь, необходимо жертвовать собою во имя Бога, во имя поприща.
 
Иисус Христос
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнавайте их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнавайте их. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Евангелие от Матфея, гл. 7: 15)
 
Андрей Булатов
04.05.2004
Отойдите от Христа, не называйте себя христианами люди, не способные отличить лжепророка от пророка!
Пророк исполняет волю Божью, а лжепророк завлекает людей умными и красивыми словами. Пророк учит жить с Богом, а лжепророк удерживает людей возле себя, набрасывается с яростью на тех, кто покидает его, называет ересью слова, приходящие к чистому сердцу.
Ни одно слово Иисуса, Будды, Мухаммеда и так далее не является абсолютной истиной! Они знали слово Божье, но к нему невозможно подобрать наши земные слова. Слово Божье каждый сам должен услышать – слова  пророков помогут Его услышать.
Лжепророк, заостряя внимание на свои слова, отвлекает людей от живых Божьих слов. Он не дает людям прийти к Богу, а поэтому является человеком от дьявола.
 
Иисус Христос
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. (Евангелие от Матфея, гл. 7: 13)
 
Андрей Булатов
Освободитесь от всех своих земных желаний, устремлений, потребностей – придите к абсолютной апатии. Когда останется один шаг до смерти, до умопомешательства, тогда и придет спасительный дух Божий. Этот дух проведет через все широкие и узкие врата. Душа обретет упоительный смысл жизни – исполнять волю Божью.
С духом Божьим земная жизнь предстанет в новом свете. Освободившись от ее зависимости, она доставит истинное удовольствие и наслаждение.
 
Иисус Христос
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него. (Евангелие от Матфея, гл. 7: 7)
 
Андрей Булатов
Все мы братья и сестры у единого нашего Отца Небесного. Все на земле принадлежит нашей единой семье, каждый имеет право на каждую собственность.
Если брат тебе вместо хлеба подает камень – не суди его сам, пусть Господь через твою руку осудит его. Этот человек украл собственность у Отца, и Господь лишит его всей собственности, пока он не придет к истинной вере.
 
Иисус Христос
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. (Евангелие от Матфея, гл. 7: 6)
 
Андрей Булатов
Не готов обыватель к духовному общению – не досаждайте его своими проповедями, давайте святыню тем, кто в ней действительно нуждается. Когда обыватель подавится своей скверной, тогда и оказывайте ему помощь.
Псы и свиньи верят в себя, а не в Бога. Пусть верят в себя до тех пор, пока их вера не встанет им поперек горла.
Рассудочные разговоры бесполезны. Необходимо сотворить чудо во имя Господа Бога! Занимайтесь самоотверженным творчеством, вдохновенным трудом и в себе покажите обывателям Бога.
 
Иисус Христос
Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. (Евангелие от Матфея, гл. 7: 1)
 
Андрей Булатов
Не судите, а также и не учите! Сначала выньте все сучки из своего духовного ока, а затем вашими устами будет судить, учить Гуран. Вы будете смиренным наблюдателем, готовым в любое время пойти на распятие.
Когда человек сам что-то делает, то у него получается лишь только зло. Предоставьте все делать Богу, и тогда все ваши действия будут благом и для вас, и для окружающих.
 
Иисус Христос
Чему подобно Царствие Божие? и чему уподоблю его? Оно подобно зерну горчичному, которое, взяв, человек посадил в саду своем; и выросло, и стало большим деревом, и птицы небесные укрывались в ветвях его.
Оно подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все. (Евангелие от Луки, гл. 13:18)
 
Андрей Булатов
Каждый может обрести Царствие Божие! При этом к нему придут способности, таланты, здоровье, покинет жизненная усталость. Человек с духом Божьим радуется звездам на небе, листьям на деревьях и абсолютно ничто не способно его сломить.
Для этого необходима вера размером с горчичное зерно. Ведь верят в мускулы, в интеллект, в удачу, в иконы, в книги, но только не в Бога! Чтобы обрести веру в Бога, необходимо всю имеющуюся веру превратить в горчичное зерно. И из него вырастет дерево, в ветвях которого будут укрываться небесные птицы – небесное знание.
Разумеется, нужна закваска – истинное учение. И учение следует распределить поровну между прошлым Я, настоящим Я и будущим Я. Когда все три Я объединятся в единое целое, произойдет просветление сознания.
 
Иисус Христос
Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие.
Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь.
Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь.
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их.
Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение. Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете. Горе вам, когда все люди о вас будут говорить хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их. (Евангелие от Луки, гл. 6:20)
 
Андрей Булатов
Не вырастет роза нового учения в обывательской скверне! Обыватели пресытились в своих уютных квартирах или в разукрашенных храмах, они уже получили свое.
Уподобляются праведникам, мучая свое тело голоданием! Праведники ищут сильный дух для постижения слова Божьего. Обыватели сильным духом заглушают совесть, душевные страдания, огрубляют сердце, чтобы оно не услышало слов Божьих.
Блаженны вы, люди с чистым духовным оком, не имеющие зависимость от материальных ценностей. Смело идите сквозь обывательское презрение – велика вам будет награда.
 
Иисус Христос
Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. (Евангелие от Матфея, гл. 5:38)
 
Андрей Булатов
Не убегай, а подставь другую щеку! Ты должен преодолеть в себе весь страх перед обидчиком, а иначе ведь в истерике не сможешь даже и око за око осуществить.
Евреи с палестинцами как петухи колотят друг друга – и конца этому не видать. Зло можно остановить только с духом Божьим, человек сам не справится с дьяволом – попадет лишь только под его власть. И чтобы пришел дух Божий, необходимо возлюбить всем сердцем своего врага. И когда придет Господь, Он даст силу и решительность убить дьявола в теле твоего врага.
Ты должен любить врага! Любимому человеку ничего не жалко – отдай ему все, что у тебя есть. И только после этого у тебя появится сила и решительность убивать в нем дьявола.
Отдай просящему все и возьми у него душу. Но только эту душу должен использовать ради славы и власти Божьей, а не в личных интересах. В противном случае ты являешься человеком дьявола.
 
Иисус Христос
Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. (Евангелие от Матфея, гл. 6:19)
 
Андрей Булатов
Часто, соберет человек сокровищ на земле, а духа Божьего не имеет. Есть у него деньги, а сам богатым не является, не может разумно управлять своими деньгами. От своих сокровищ он получает лишь только сплошные страдания.
В первую очередь, следует собрать сокровище на небе, необходимо дух Божий обрести – земные сокровища сами придут в ваши руки.
 
Иисус Христос
Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших. (Евангелие от Матфея, гл. 6:14)
 
Андрей Булатов
Все мы являемся вместе с Иисусом сынами дочерьми единого Отца Небесного. Все мы единокровные братья и сестры. И Иисус, которого распяли, есть наш единокровный брат.
Наши земные родители дают нам только плоть – все остальное получаем от Небесного Родителя.
И если вы не способны прощать своим братьям и сестрам по всей земле, то никогда не получите в сердце духа Божьего. Не прощая им, вы не даете им возможности стать другими, и в вас также будет сохраняться ленивый сатанинский дух.
 
Иисус Христос
Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. (Евангелие от Матфея, гл. 6:1)
 
Андрей Булатов
Вообще, совершая любое действие, необходимо максимально отвлекаться от его цели, не следует думать о вознаграждении. И тогда действие будет решительным, сильным, бесповоротным – сам Господь направит вашу руку.
Награда любому действию – смерть! Пока мы находимся в покое, в нирване – мы сохраняем свое Я. С совершением действия погибает прежняя сущность и рождается в теле новое Я. Поэтому необходимо совершать такие действия, чтобы новые Я были лучше прежних Я.
Животная сущность человека побуждает делать материальные запасы и смотреть на окружающих людей как на потенциальных воров и грабителей. Творите чистосердечную милостыню и убьете в себе животные инстинкты, Господь даст вдохновение и озарение.
 
Иисус Христос
Никто, зажегши свечу, не ставит ее в сокровенном месте, ни под сосудом, но на подсвечнике, чтобы входящие видели свет. Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно. Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма? Если же тело твое все светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло все так, как бы светильник освещал тебя сиянием. (Евангелие от Луки, гл. 11:33.)
 
Андрей Булатов
Если мы боимся сказать людям слово, пришедшее во время вдохновения, то вдохновение больше не придет! Господь дает свет не для личного пользования, а чтобы передать его людям.
Если твое духовное око чисто от убеждений и догм, то сможешь увидеть спасительный свет Божий. Увы, убеждения люди с ленивым разумом и называют светом, которые на самом деле есть тьма. У этих людей никогда не будет талантов и способностей, они являются людьми дьявола, живут вопреки воли Божьей.
 
Будда Шакьямуни
Глупец, который знает свою глупость, тем самым уже мудр, а глупец, мнящий себя мудрым, воистину, как говорится, глупец. (Дхаммапада. Пер. с пали В.Н. Топорова. – Рига: «Угунс», 1991. стр.14)
 
Андрей Булатов
15.05.2004
Чтобы иметь желаемое социальное положение, люди вынуждены доказывать обществу свои способности и умения. А ведь даже и ординарным индивидам тоже необходимо социальное положение, чтобы содержать себя и семью из общественного продукта труда, и им тоже необходимо что-то предоставить обществу.
Убеждая людей, человек убеждается сам. И он действительно становится глупым, так как вместе со своим убеждением утрачивает способность к развитию.
Эти люди заметны по глазам, по выражению лица – над ними смеются, издеваются, устраивают им интриги. Человек, мнящий себя мудрым руководителем предприятия, никогда не сможет должным образом организовать работу коллектива и в конечном итоге развалит предприятие. Человек, мнящий себя мудрым ученым, будет всегда перекрывать дорогу талантам и в конечном итоге развалит науку.
Лучше быть изгоем и жить полуголодным, чем занимать положение в обществе не по воле Божьей! Мудр только один Господь, а все мы от рождения глупые. Есть отдельные личности, которые жизнь отдали служению Богу и людям, они имеют мудрость Божью, незаурядные способности. Но глупцы их называют глупыми и ненавидят их за их способности, так как эти люди презирают материальные ценности, предпочитая жить на небе.
 
Будда Шакьямуни
Не имея разума, глупцы поступают с собой, как с врагами, совершая злое дело, которое приносит горькие плоды. (Дхаммапада. Пер. с пали В.Н. Топорова. – Рига: «Угунс», 1991. стр.14)
 
Андрей Булатов
10.05.2004
Все зло от отсутствия разума! Если бы люди были разумными, разве бы они создавали атомные бомбы для собственного уничтожения? Если бы были они разумными, то тратили бы средства на мир между народами, на восстановление погибающей экологии.
Разум приходит от Бога! И пока люди верят в себя, до тех пор и будет в мире царить зло.
 
Будда Шакьямуни
Подавление плоти болезненно, суетно и бесполезно. И как может, кто бы то ни было посредством несчастной жизни стать свободным от своей самости, если он не преуспел в тушении огня вожделений? (Так говорил Будда. – Лондон – СПб.: «Илона», 1991. стр. 20)
 
Андрей Булатов
10.05.2004
Мы получаем свободу, вдохновение, просветление в самом тушении огня вожделений! Если этих вожделений не будет, то в нас не будет борьбы души с духом, никогда не придем к Богу.
 
Будда Шакьямуни
Чтение Вед, подношение жрецам или жертвоприношение богам, смирение своего тела посредством жары или холода, множество аскез, выполняемых ради бессмертия, - все это не очистит человека, не свободного от заблуждений. (Так говорил Будда. – Лондон – СПб.: «Илона», 1991. стр. 19)
 
Андрей Булатов
29.04.2004
Любое действие должно совершаться ради смерти. Только тогда дух человека получит очищение и бессмертие в душах других людей.
 
Будда Шакьямуни
Если даже человек постоянно твердит Писание, но, нерадивый, не следует ему, он подобен пастуху, считающему коров у других. Он не причастен к святости.
Если даже мало повторяет Писание, но живет, следуя Учению, освободившись от страсти, ненависти и невежества, обладая истинным знанием, свободным разумом, не имея привязанности ни в этом, ни в ином мире, - он причастен к святости. (Дхаммапада. Пер. с пали В.Н. Топорова. – Рига: «Угунс», 1991. стр. 7)
 
Андрей Булатов
Иисуса Христа продолжают распинать, вбивая в Него свои рассудочные гвозди. Вместо того чтобы укладывать слово Божье в плодородную почву сердца, лжехристиане кромсают его зубами. Эти люди причастны не к святости, а к дьяволу.
Свободный разум и есть вдохновенный хаос Гурана. Чтобы свободно мыслить, необходимо преодолеть привязанность к иллюзиям и к окружающему бытию.
 
Будда Шакьямуни
Не думайте, что благо ваше может прийти извне. Благо внутри вас и зависит только от вас. Не рождаются волны в глубине моря, там все в покое, - не допускайте и вы в себя волн внешнего мира, не стремитесь ни к чему внешнему – и вы будете обладать благом. (Будда. Конфуций. Жизнь и учение. – М.: «Искусство», 1995. стр. 36)
 
Андрей Булатов
Благо есть Бог! Бог извне не приходит, Его нельзя прочесть ни в одной священной книге. К Нему каждый должен сам прийти, каждый должен  сам Его увидеть своим интуитивным сердцем – духовным оком.
Не Солнце, а Земля вращается вокруг своей оси. Дух в вечном покое – мы колеблемся, разрушаемся относительно его. И не должны внешние раздражители выбивать из нас дух, то есть нас выбивать из духа.
Даже если у нас плохой дух – он все равно должен быть стойким к раздражителям, то есть мы должны быть стойкими относительно духа. Движение к Божьему духу может осуществить только  вдохновенное мышление – хаос Гурана.
 
Будда Шакьямуни
Разнообразные плотские наслаждения, они сладки и пленительны, то в том, то в другом виде они колеблют наш дух. (Сутта-Нипата. – М., 1899. стр. 37)
 
Андрей Булатов
Вот именно, плотские наслаждения колеблют наш дух, а поэтому ни в коем случае нельзя от них аскетически отказываться!
Ведь чтобы обрести дух Божий, необходимо расшатывать, разрушать имеющийся дух. Плотские вожделения усиливают хаос Гурана, что ведет к поиску нового духа.
 
Будда Шакьямуни
Убивая свое тело, мы лишаем разум, наш единственный светоч в этой жизни, возможностей освещать нам путь. О теле мы должны заботиться, а не убивать его, но заботиться мы должны настолько, чтобы ярче горела жизнь разумения, чтобы заботы о теле не мешали разумной жизни. (Будда. Конфуций. Жизнь и учение. – М.: «Искусство», 1995. стр. 23)
 
Андрей Булатов
Убиваем мы свое тело алкоголем, никотином, наркотиками, перееданием или голоданием, изнурительным трудом или ленью, купанием в проруби или в жаркой бане. Все эти действия направлены на овладение сильного духа. И зачастую с целью, чтобы показать себя в обществе сильным и страшным.
Сильный дух бывает от Велеса и от Перуна. Дух Велеса сковывает мысль и не дает разума. Люди Велеса злобные и жестокие, но их звериная злоба погубит их самих.
Можно и вино пить, и курить, и поститься, но только все в меру! И дух Перуна с хаосом Гурана позаботятся о здоровье тела, о ясном сознании, о быстром и глубоком разуме.
 
Будда Шакьямуни
Трепещущую, дрожащую мысль, легко уязвимую и с трудом сдерживаемую, мудрец направляет, как лучник стрелу. (Дхаммапада. Пер. с пали В.Н. Топорова. – Рига: «Угунс», 1991. стр. 10)
 
Андрей Булатов
Суть мышления в хаосе Гурана. Слабый дух распускает хаос мышления, ум при этом лишен логичности, воля слабохарактерного человека подвластна навязчивым образам и идеям. Сильный дух Велеса душит все проявления мышления, ум состоит только из одних логических операций, человек уподобляется вычислительной машине. И только Святой дух позволяет сохранять логику и всестороннее мышление.
 
Будда Шакьямуни
Кто стяжал Веру и Мудрость,
Того, хорошо снаряженного,
                                         движет вперед разум его.
Сознание – дышло, а Ум – запряженная пара,
Бдительность – осторожный возничий.
Праведная жизнь – Колесница;
Радость – ось, Энергия – колеса.
Спокойствие – союзник уравновешенного Ума.
Отсутствие желаний – его украшения.
Доброжелательность, непричинение вреда и
                                                             отрешенность –
Его оружие.
Терпение – броня Порядка.
Колесница эта движется к Миру.
Самим человеком она строится,
                                  его внутренним «Я» создается.
Она лучшая из всех колесниц.
Мудрецы на ней покидают этот мир.
И, поистине, они достигают победы. (Миларепа. Личность, деяния. – Самара: ТОО «Агни», 1994. стр. 4)
 
Андрей Булатов
Это глубокое понимание сути человеческой природы!
Согласно Соломону, идеальная мудрость есть страх Божий. Другого чего-либо бояться есть просто глупая трусость. Мы должны совершенствовать весь свой жизненный страх, и тогда придет к нам Божья мудрость.
Иисус говорил, что Царство Небесное подобно малому горчичному зерну. И это Царство – утонченная Вера, способная войти в узкие Небесные Врата. И проще верблюду протиснуться через игольное ушко, чем скупому обрести Царство Небесное, у которого наивная вера заключается в деньгах.
Вера и страх формируют характер человека. И чтобы стать воином Гурана, необходимо постоянно осмысливать в себе эти два элемента.
Движет нами Гуран – космический Хаос. Хаос Гурана проявляется в мышлении, в мыслях, в Уме. И чтобы Ум был уравновешенным, чтобы Гуран не разрушил слабое человеческое тело, необходима праведная жизнь.
Многие видят праведную жизнь в отказе от Гурана. Но их подобная праведная жизнь недолго сохранится, они и сами это интуитивно понимают, поэтому и ожидают конца света.
Человек как бы не усмирял свой ум, ему все равно придется обратиться к Гурану в тех или иных жизненных ситуациях. И не имея опыта единства с Гураном, он в этих ситуациях будет выглядеть безобразным разъяренным животным.
 
Будда Шакьямуни
Есть люди, чье духовное око застлано толстым слоем пыли, есть люди другие, чье духовное око лишь слегка припорошено, и есть третьи, чье духовное око свободно от всякого сора. (Дэви-Неел Александра. Посвящения и посвещенные в Тибете. – СПб.: «Алетейя», 1997. стр. 213)
 
Андрей Булатов
Люди с толстым слоем пыли безвольны, не представляют опасность для общества. Злодеи их используют в качестве рабочего скота.
Люди с припорошенным духовным оком – исчадие ада. Воины Гурана для установления власти Божьей по всему миру обязаны безжалостно убивать в них дьявольский дух.
Абсолютно чистого духовного ока не бывает. Но мы должны стремится к нему. И как только обретем очищение – необходимо вновь окунуться  в грязь и заново продолжать очищение.
 
Будда Шакьямуни
Хорошо платить добром за добро, но платить добром за зло – в этом истинная, высшая жизнь, это благородный путь. (Будда. Конфуций. Жизнь и учение. – М.: «Искусство», 1995. стр. 20)
 
Андрей Булатов
Люди совершают зло из-за своей неразумности. Они ожесточают сердце духом Велеса, но Велес в конечном итоге их же погубит.
Если ответить им той же монетой, то Велес в них еще больше укрепится. Велес еще укрепится, если подчиниться их воли, услужить. Единственное добро для неразумных чад – просветленное сознание, к которому они должны сами прийти при содействии воинов Гурана.
 
Будда Шакьямуни
Есть две крайности, в которые не должен впадать вступивший на Путь. В какие же две? Одна из них – желания, стремление к наслаждению, страсти – она низменная, недостойная, постыдная, свойственная человеку не просвещенному, она ведет к новому рождению. Другая обращена к самоистязанию и связана с тщетностью, она – скорбная, грубая, бесполезная. Татхагата избежал этих крайностей и избрал срединный путь, далекий от двух крайностей, путь, отверзающий очи, просветляющий разум; и ведет этот путь к душевному миру, к возвышенной мудрости, к совершенству просвещения, к Нирване!
Каков же тот срединный путь? Прежде всего, надо познать четыре святые истины: первая истина о страдании – существование есть страдание; вторая о возникновении страдания – жажда жизни, наслаждения и страсти есть источник существования; третья о прекращении страданий – уничтожение жажды жизни ведет к прекращению страданий; четвертая о пути преодоления жажды жизни и земных страстей – есть восьмеричный благородный путь: помыслы, направленные к истине, высокое стремление, праведная речь, добродетельное поведение, праведная жизнь, праведные усилия, ведущие к истине, праведное созерцание, истинное самоуглубление. (Буддийские сутры. Пер. с пали Рис-Дэвидса. – М., 1900. стр. 87)
 
Андрей Булатов
Первая крайность – слабый дух, неспособный противится низменным вожделениям. Вторая крайность – сильный дух, способный придушить все желания, чувства. Срединный путь – святой дух, направляющий все устремления души на исполнение воли Божьей.
Чтобы прийти к святому духу, необходимо разумно сочетать слабый дух с сильным духом. Суть человеческой воли в самоистязании, и необходимо разумно истязать себя трудом, праведной речью, праведной жизнью, праведным созерцанием красоты с целью постижения высшего, утонченного, вечного наслаждения.
Страданий нет в слабом или в сильном духе, но также там нет и наслаждения. Страдания появляются при желании впасть в ту или иную крайность. Преодолев эти страдания, появляется озарение, вдохновение, высшее наслаждение. Суть этого наслаждения в том, что за спиной появляются крылья, тело становится невесомым, руки и речь спонтанно исполняют волю Божью.
 
Будда Шакьямуни
Тот, кто заполняет свой светильник водой, не сможет рассеять мрак, и тот, кто попытается разжечь огонь, пользуясь гнилым деревом, потерпит неудачу. (Так говорил Будда. – Лондон – СПб.: «Илона», 1991. стр. 19)
 
Андрей Булатов
Если мы соблазняемся применить силу Божью с какой-либо целью, то сила нас покинет: мы не можем использовать Бога в своих целях, просветленный человек есть воин Бога, есть исполнитель Его воли. Воля Божья приходит с небес, рождается в воздухе – соблазны из воды.
Сильный хаос Гурана невозможно разжечь в слабом изнеженном теле, только через разумное воздержание приходит огонь вдохновения.
 
Будда Шакьямуни
Какое бы страдание ни возникло,
Оно имеет своей причиной реагирование.
Если прекратится всякое реагирование,
Тогда более не будет страдания.
 
Андрей Булатов
В основе психофизиологической теории гуранства определение психики как антирефлекторной деятельности центральной нервной системы организма. Психика затормаживает реагирование организма на безусловные и условные раздражители.
Человек отличается от безжизненной машины психикой: он, преодолев рефлексы, способен обрести свободу в хаосе Гурана. Вместе с Гураном и духом Перуна приходит жизнь, и заканчиваются предсмертные страдания.
Рейтинг:  5 / 5 Кол-во оценок: 1
Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Log in to comment