На нашей планете в настоящий момент 7 миллиардов человек. Но в настоящий момент нет международного языка общения понятного каждому гражданину (любого государства, любого возраста). Кто-то считает международным языком общения - английский язык. Но не все человеки знают его или хотят учить. Попытки создать единый язык общения для землян, конечно, предпринимались. Но к сожалению (для этих прогрессоров) не совсем удачные. Например, эсперанто мог стать таким языком, но почему-то в настоящий момент лишь немногие знают его. Даже тот же английский язык знают во много раз больше людей, нежели эсперанто.

Наличие такого языка (который понятен всем) помогло бы лучше решать проблемы и конфликты между разными нациями. А также смогло бы сплотить человеков и помогло бы построить единую семью на планете Земля, где бы каждый индивид смог быть максимально счастливым не в ущерб остальным.

На Земле должен быть единый язык коммуникации между людьми - это один из ключевых моментов для построения Рая!

Этот язык должен быть легко осваиваем/изучаем даже ребёнком независимо от его расы/национальности. Человек воспринимает новую информацию в основном при помощи зрения. А также наиболее подходящий вид зрительной информации - это не буквы, а это: изображения, рисунки, фотографии, графика, визуальные объекты, видео и т. п.

Поэтому необходимо сделать язык международного общения на основе изображений. Современное общение людей происходит в Интернете. Интернет - это то место, где стираются границы между странами. Я бы даже сказал: что Интернет - это единое МетаГосударство. Поэтому также необходимым условием такого языка должно быть его узнавание и манипулирование компьютерами. На основе этого возможно в будущем можно будет создать искусственный интеллект.

Таким образом единый язык должен быть:
а) понятен любому землянину;
б) понятен любому серверу и персональному компьютеру;
в) основан на изображении, композиции из изображений, компьютерной графике, цвете, анимации, видео.

Получается, что это должен быть человеко-машинный изобразительно-анимированый объектно-манипулированный постсимволический объектно-ориентированный язык.

Объект - это любое реальное живое существо, сооружение, природное образование, устройство и т.д. Примерами объектов служат: человек, Солнце, планета Земля, кошка, дерево, гора, дом, машина, самолёт, ракета, яхта и т.д. В компьютере примерами объектов служат иконки/значки файлов: программ, файлов изображений, видеофайлов, звуковых файлов, текстовых файлов.

Свойства (параметры, характеристики) объекта - это то, что описывает объект, характеризует его, придаёт ему уникальные для него особенности. Примерами свойств, например, дерева (например, берёзы) служат: зелёный цвет листвы, форма листьев, возраст, вес (масса), структура древесины, расположение веток, шелест листьев на ветру и т.д. В компьютере примерами свойств объекта (например, графического файла) служат: тип файла (например, JPEG), размер (например, 100 килобайт), дата создания, дата последнего изменения, дата последнего открытия, ширина (например, 800 точек), высота (например, 600 точек), глубина цвета, заголовок и т.д.

Действия над объектом/объектами - это любые процессы (протекающие в этом объекте (например, процесс развития, старения));
манипуляции с этим объектом (перемещение, отделение от объекта его части (разделение этого объекта на части));
объединение нескольких одинаковых или разных объектов в единое целое;
любые трасформации этого объекта (перемещение частей этого объекта внутри самого объекта (на другое место));
замена какой-либо части данного объекта на аналогичную/подобную или иную/непохожую (но в любом случае превнесённую из вне этого объекта; либо выращенную/созданную на основе информации, взятой у этого объекта (но за счёт внешней энергии));
наращивание/оснащение объекта дополнительными частями (либо аналогичными какой-либо его части, либо иными/непохожими частями (на какую-либо часть этого объекта)).

Примерами действий с/над объектом/объектами в реальном мире служат: распускание листьев и цветков у деревьев весной, движение автомобиля по шоссе, срывание цветка, нарезка (шинковка, измельчение и т.д.) овощей (фруктов, плодов, ягод и т.д), ремонт/апгрейд компьютера, приготовление салата/винегрета, открывание/закрывание автомобильной двери, хирургическая операция на человеке (удаление части органа, опухоли, пересадка сердца, установление протеза или выращенного органа на основе стволовых клеток (взятых у самого пациента)), установление мигалки на крышу автомобиля, установление в компьютер дополнителной детали (жесткий диск, CD/DVD-привод, видеокарта, модем, веб-камера, модуль памяти, микрофон и т. д.), вживление в человека чипа и т. д.

Примерами действий с/над объектом/объектами в компьютерном/виртуальном мире служат: создание, редактирование, перемещение из одной папки в другую, копирование, удаление и т.д.

Таким образом имеем следующее:
а) объект;
б) свойства (параметры, характеристики) объекта;
в) действия с/над этим/этими объектом/объектами;

В русском языке:
объект принято называть именем - существительным;
свойства (параметры, характеристики) объекта принято называть - именем прилагательным, наречием, причастием;
действия с/над этим объектом/объектами принято называть - глаголом, деепричастием.

По сути разница между:
а) свойствами (параметрами, характеристиками) объекта - с одной стороны;
и
б) действиями с/над этим/этими объектом/объектами - с другой стороны;
при более глубоком исследовании размывается. А при ещё более (совсем сильно глубоком) глубоком изучении эта разница (между а и б) совсем практичеки исчезает.

Но при совсем абсолютно глубоком исследовании/изучении возникает опасность расстворения/исчезновения разницы между:
а) самим объектом - с одной стороны;
и
б) тем, что получается после растворения разницы между пунктами а и б предыдущего абзаца (то есть свойств (параметров, характеристик) объекта и действий с/над этим/этими объектом/объектами) - с другой стороны.

То есть возникает опасность слияния самого объекта с его свойствами (параметрами, характеристиками) и с действиями с/над этим/этими объектом/объектами. То есть возникает один единый целый существительно-прилагательно-глагол. А поскольку нам это возможно совсем и не надо, то: предлагается остановиться на одном из двух вариантов:
а) использовать в основе нового языка три составляющие:
а) сам объект;
б) свойства (параметры, характеристики) объекта;
в) действия с/над этим/этими объектом/объектами;
б) использовать в основе нового языка две составляющие:
а) сам объект;
б) свойство-действия этого объекта и с/над этим объектом.

В любом случае объект предлагается оставить в качестве основы и части речи будущего единого языка.

Предлагается на основе всего вышеперечисленного и создать этот единый человеко-машинный язык для комуникации людей и компьютеров по всему Миру.

Для хранения и передачи информации в компьютере имеются байты. Байт представляет из себя структурную единицу компьютерной памяти. Байт состоит из 8-ми битов. Каждый бит - это ячейка, которая может быт в одном из 2-х состояний (0 или 1). Таким образом 1 байт имет 256 состояний.

Для хранения виртуальных/компьютерных объектов в компьютере в настоящий момент используются байты. Байты образуют файлы. Файлы могут быть разных типов: графические, программные, видео, звуковые, текстовые, и т.д. Для хранения и передачи нового единого языка общения предлагается использовать подобный принцип. То есть структура файла нового языка общения должна состоять из:
а) заголовок файла (должен содержать информацию о том, что это файл нового языка; разновидность кодирования (далее будет понятно зачем это нужно); размер и др. данные);
б) тело файла (должно содержать само сообщение в формате нового языка).

Итак, как было указано ранее, одним из ключевых особенностей нового языка должен быть объект. Это база нового языка. Для лучшего понимания структуры нового языка возьмём пример простой разновидности кодирования, где 1 объект = 1 байту. То есть на хранение самого объекта тратится 1 байт памяти (для простоты пока не касаемся выделения памяти для хранения информации о его свойствах (параметрах, характеристиках) и о действиях с/над этим объектом). Таким образом получаем 256 вариантов объектов (именно 256, а не меньше, так как не нужны пока так называемые спецсимволы нового языка. Используя их последовательное расположение (подобно буквам в строчке текста) получаем примитивный язык, состоящий не из букв, а из изобразительных объектов (рисунков, пиктограмм, картинок (нечто типа смайликов)). Букв нет совсем, только закодированные картинки. Уже можно примитивно общаться с другими людьми, причём эти картинки понятны и однозначно воспринимаемы любым человеком, живущим на Земле.

Теперь усложняем схему.
Заменим 3 объекта на Мета-объекты:
а) Мета-объект (символ) анализа, разложения других объектов на части;
б) Мета-объект (символ) изобретения из существующих обектов и/или их частей новых объектов;
в) Мета-объект (символ) вопроса;


Заменим ещё 4 объекта на спецсимволы:
а) спецсимвол окончания файла;
б) спецсимвол окончания Мета-объекта;
в) спецсимвол окончания текущего объекта;
г) спецсимвол окончания текущего свойства (параметра, характеристики) или действия текущего объекта.

Для чего нужны Мета-объекты? Первый Мета-объект - символ анализа, разложения других объектов на части. При его использовании необходимо выделить объект/объекты, который/которые необходимо подвергнуть анализу. Перечислить его свойства и действия над ним и указать их количественные/качественные данные. В конце следует спецсимвол окончания Мета-объекта.

Второй Мета-объект - это символ изобретения. Его можно использовать для изобретения новых объектов из уже существующих основных (или их частей) и/или других изобретённых к тому времени объектов. При его исползовании необходимо указать (перечислить) объекты (и/или их части) из которых будет производиться изобретение нового объекта; а также указать их свойства (и ту количественную/качественную информацию, которая к этим свойствам относится) и действия существующие над ними (а также количественную/качественную информацию выражающую их). Также необходимо указать какие новые действия с ними необходимо произвести и ту количественную/качественную информацию, которая к этим действиям относится. В конце следует спецсимвол окончания Мета-объекта.

Третий Мета-объект - это символ вопроса его можно использовать для получении информации о любом существующем к тому времени объекте или изобретении.

Далее лишь необходимо присвоить каждому из оставшихся 249-и состояний байта объект, который будет понятен каждому жителю Земли (независимо от: расы, национальности, пола, возраста, образования, культуры, индивидуальных особенностей и т.д.) От себя приведу несколко объектов, которые (на мой взгляд) должны быть понятны всем и каждому. Человек, Вселенная, Солнце, планета Земля, спутник Луна (месяц), планета Марс, вода, облако, снег (возможно), кошка, рыба, птица, дерево, гриб, гора, дом, автомобиль, самолёт, ракета, яхта (лодка, корабль), атом, компьютер, яблоко, малина, цветок, трава (возможно), огонь (но возможно он будет дублировать Солнце), смайлик (выражающий различные чувства и эмоции (конкретная эмоция или чувство выражается его свойствами)), Интернет, объект звук, объект видео, объект изображение, вставка внешнего файла любого существующего типа, оценка ...

Предлагается всем желающим принять активное участие и предложить свои варианты объектов которые предполагается использовать как базу для нового языка коммуникации между людьми. На основе однобайтных символов предполагается создать более расширенный (усложненный, продвинутый) вариант языка. Где уже будут присутствовать второй необходимый аттрибут данного языка - это свойства (характеристики, параметры) этих объектов, а также будут присутствовать действия с/над этим/этими объектом/объектами.

У каждого свойства могут быть количественные или качественные данные. Эти данные следуют сразу после свойства и могут иметь разную длину: от одного до нескольких байт. Точнее почти 1 байт (252 вариации, так как будут существовать 4 спецсимвола: спецсимвол окончания файла, спецсимвол окончания Мета-объекта, спецсимвол окончания текущего объекта и спецсимвол окончания текущего свойства (параметра, характеристики) или действия текущего объекта). То есть можно использовать для хранения этих данных диапазон в каждом байте от 0 до 251.

Можно применить другой подход и использовать не 2 последние ячейки в каждом байте, а 2 первые (самые высокоразрядные). Таким образом все значения каждого байта от 64 до 255 нельзя будет использовать для хранения количественной или качественной информации о свойстве. Таким образом каждый байт урезается с 8-ти битного до 6-ти битного, что соответствует диапазону значений каждого байта от 0 до 63. Используя последовательности таких байтов можно составлять кластеры с количеситвом битов равным: 12 (2 шестибитных байта), 18 (3 шестибитных байта), 24 (4 шестибитных байта)(аналог 3-х соединённых вместе полноценных восьмибитных байта), 30 (5 шестибитных байта) и т.д. Но такой вариант малоперспективен, посколько будет нерационально использоваться память. Число вариаций состояния каждого байта памяти будет снижено с 256 до 64. К тому же кодировка самих свойств и действий над объектами тоже должна будет базироваться на б-ти битных байтах. А ещё возникает угроза самим объектам.

Так вот, каждый байт будет представлять число от 0 до 251. Если для хранения количественной или качественной информации будут использоваться 2 байта, то число их состояний будет 252 х 252 = 63504. Если 3 байта, то 252 х 252 х 252 = 16003008 состояний. И т. д. Сразу после этой информации следует спецсимвол окончания текущего свойства текущего объекта.

Пример с объектом автомобиль: цвет (окрас) автомобиля - это его свойство, какой это конкретно цвет (красный, зелёный, синий или серо-буро-малиновый) - это уже количественные данные этого свойства этого автомобиля. Под количественные данные можно отвести любое количество байтов (но думаю, что достаточно будет от 0 до 3). Причём можно вообще не указывать эти данные, можно отвести 1 байт, можно отвести 2 байта, можно отвести 3 байта, можно отвести большее количество байтов. Причём в разной конкретной ситуации можно отвести столько байтов, сколько автор сообщения пожелает. Для этого и нужен символ окончания текущего свойства текущего объекта. Этот символ следует сразу после этих данных. В случае отсуствия этих данных совсем (0 байт) автор сообщения хотел сказать что у него автомобиль не важно какого (любого) цвета.

Пример с объектом автомобиль: стильность (крутость) - это его свойство, насколько автор сообщения считает автомобиль стильным (крутым) - это уже качественные данные этого свойства этого автомобиля. Под эти данные также можно отвести произвольное число байтов. Затем следует спецсимвол окончания текущего свойства текущего объекта.

В принципе можно некоторым свойствам под хранение количественной или качественной информации можно выделить фиксированное стандартизированное количество полноценных байтов. Например, под хранение количественной информации о цвете можно выделить 1 полноценный байт (256 вариантов состояния байта) или 3 полноценных байта (16777216 вариантов состояния байта - как в компьютере). Но нобходимо выработать единый стандарт для этого. В этом случае спецсимволы на это фиксированное количество байтов выключаются и позволяют использовать. Каждый байт для хранения количественной или качественной информации об этом конкретном свойстве можно использовать в полном объёме (256 вариантов состояния).

У каждого действия над объектом также могут быть количественные/качественные данные. Эти данные также следуют сразу после действия над объектом и могут иметь разную длину: от нуля до нескольких байт. Сразу после этого следует спецсимвол окончания текущего действия над текущим объектом. Аналогично свойствам также можно сделать и с действиями. Для хранения количественной или качественной информации о конкретном действии можно также использовать вариант с фиксированным количеством байтов. Это также в зависимости от конкретного действия.

И всё это можно сделать на основе 256 ключевых обектах/спецсимволах: 249 объектов + 3 Мета-объекта + 4 спецсимвола, которые предполагается использовать в качестве базовых обектов/спецсимволов (понятных всем жителям Земли). Возможно ключевых объектов должно быть не 249, а меньше. Вместо них возможно придётся ввести дополнительные спецсимволы: что-то типа знаков препинания. Или понадобится ввести дополнительные Мета-объекты. Или вообще оставить 1 или несколько объектов неопределёнными (про запас, на всякий случай). Или ещё как-то незначительно доработать, выявить и устранить ошибки/противоречия или радикальным образом изменить данную концепцию нового единого языка общения для всех жителей Земли. И ключевым моментом здесь является обратная связь от всех посетителей портала Космополит. То есть желательно и необходимо активное участие всех зарегистрированных в данный момент и в будущем участников, авторов и космополитов сего портала. Пожалуйста, также предлагайте новые объекты на роль ключевых объектов данного языка.

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Сообщите о странице друзьям!


Закажите товары от веб-клуба Космополит и компании Всемайки!


Пройдя по баннеру и сделав покупку, Вы не продадите свою душу, а наоборот, сможете сохранить и упрочить верность самому или самой себе. Приобретете недорогую удобную и красивую вещь, а попутно небольшой оплатой за товар поможете научному познанию, прогрессивным идеям и нашему клубу вывести человечество к справедливому процветающему миру.

Лучшие 5 материалов раздела по рейтингу голосования

Будущее мира
User Rating: / 1

Государство

Государство есть сообщество людей (граждан), владеющих определенной территорией, на которой они устанавливают правила жизнедеятельности для себя и для приезжающих и проживающих не граждан.­
Право есть совокупность свобод и запретов на территории государства, предоставляемое субъекту права: гражданину, коллективу граждан, не гражданам. Обязанность есть вынужденное исполнение определенных действий (налоговые платежи, воинская или трудовая повинность) в обмен за предоставленное право. Закон (правовая норма) – текстовый документ, составленный гражданами государства, в котором изложены права и обязанности.
Подробнее...

Культ Христа
User Rating: / 1

Общие представления

1. Иисус Христос есть боговдохновенная личность, сын великого еврейского народа. Законы, которые дал Иисус, легли в основу европейской цивилизации! Благодаря Иисусу европейцы осуществили небывалый взлёт в научном и техническом развитии, смогли вплотную подойти к идее гуранства.

Много тысяч лет люди не могли освободиться от рабовладельческой общественной формации. Иисус научил людей любить, не относиться друг к другу, как к скоту, благодаря чему европейцы начали совершенствовать средства производства, облегчая труд рабочих и крестьян.

В России, в Америке отступали от заповедей Христа, применяли рабство, но эти страны и отставали в экономическом развитии от остальных христианских стран, что закончилось гражданскими войнами в Америке и в России, отменой рабства.


Подробнее...

Гражданином или подданным можешь ты не быть, но космополитом стать обязан! Обязан общечеловеческие нормы морали и чести ставить выше законов и интересов того или иного государства. Да и национальные интересы любого государства - это жить в добрососедстве со всеми странами мира, что и есть по сути космополитизм.