Интернет-парламент Космополит

  1. Бюджет Министерства образования формируется из средств Дата-центра. Расходуется бюджет Министерства образование на поддержание педагогической деятельности в сети Интернет.
  2. Любая группа преподавателей может в сети Интернет открыть сайт-школу (школа), набрать учащихся и подать заявку в Министерство образования на право дистанционного обучения.
  3. Преподаватели  самостоятельно составляют образовательные программы и готовые пакеты уроков, предлагая их пользователям Интернета.
  4. Любой гражданин любого государства самостоятельно решает, какое образование он конкретно желает получить и в каком объёме. Он сам выбирает преподавателей и образовательные сайты.
  5. После рассмотрения заявки на дистанционное обучение Министерство образования перечисляет в сайт-школу средства на педагогическую деятельность, соразмерные с количеством набранных учащихся. Преподаватели сайт-школы получают доступ в Дата-центре к личным аккаунтам учащихся для ведения отчёта об успеваемости учащихся.
  6. Сайт-школа по месту жительства учащихся совместно с государством организует и финансирует практические занятия для закрепления теоретических знаний, спортивные секции для развития и поддержания физической формы, клубы для непосредственного общения, эмоционального и морального самовыражения.
  7. Сайт-школа, меняя преподавательский состав в процессе обучения, набирает только один набор учащихся и ведёт их вплоть до получения профессионального образования. Учащиеся по мере взросления для получения иного профессионального образования могут менять сайт-школы. После того, как учащиеся стали уже готовы работать по своей профессии, сайт-школа объявляет о новом наборе учеников.
  8. После каждого года обучения Министерство образования объявляет школьные олимпиады для проверки образованности учащихся.
    1. Со всего мира в случайном порядке производится выборка по сто школ. Каждая школа попадает в некоторую олимпиаду, где и происходит её соревнование с остальными 99 школами.
    2. Из каждой сайт-школы в случайном порядке выбирается один ученик, который и будет отстаивать честь своей школы.
    3. Первые десять школ из ста, занявшие призовые места, получают денежное вознаграждение и право дальнейшего обучения учеников. Право дальнейшего обучения учеников сохраняется также за 80 школами, ученики которых смогли выдержать олимпиаду.
    4. Десять сайт-школ, занявшие последние места, закрываются, их преподавательский состав распускается. Ученикам необходимо поступать в новые школы.
  9. Преподаватели распущенной школы не имеют права заниматься педагогической деятельностью в течение следующего года. Год они могут потратить на повышение своего профессионального уровня, а затем вновь имеют право объявлять набор учеников.

Рейтинг:  5 / 5 Кол-во оценок: 1
Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Log in to comment


Андрей Булатов аватар
Андрей Булатов ответил в теме #6289 02 фев 2012 08:57
Живём мы для реализации своего вдохновения, для созидания и творчества. И чтобы правильно реализовать вдохновение, во благо миру, для этого обязан много и много учиться, формировать свой нравственный уровень.
ChAoS cHaOs аватар
ChAoS cHaOs ответил в теме #6279 31 янв 2012 03:10

Андрей Булатов пишет: Истина всегда побеждает, даже если с нею не согласно большинство народа. И эта истина - объективная реальность, к которой человек плохо или хорошо подбирает своё сознание. И если он построил неадекватное сознание, то объективная реальность заставит человека поменять сознание.

Ну хорошо, словами объяснить это довольно сложно.
Представьте себе, что Вы единственный житель вселенной. Всё, что есть во Вселенной это Вы сами. Нет разницы между вашими мыслями и всем, что вы "получаете в виде информации". То есть то, что вы видите, слышите, ощущаете, запах, температура, интуиция... - это и есть Ваши мысли. Можно осознавать только часть Мира/Вселенной, ограничившись находящимися рядом с Вами объектами/мыслями/реальностью. Можно осознать сразу весь Мир. Чем больше осознание, тем больше влияние на Мир Вы получаете. Когда нет "входящей" в Вас информации, значит для Вас нет и Мира. Если интересно, то могу поискать в своём компьютере ссылку на сайт где можно ознакомиться с этим подробно, если он (сайт) ещё существует.

Андрей Булатов пишет: Чтобы защитить жизнь - необходимо её усложнять. Упрощённая жизнь беззащитная, не противостоит она агрессии, болезням.

Желание противостоять агрессии, и приводит к этой самой агрессии. Соответственно если желаешь получить лёгкую жизнь, то её и получишь. Возможно когда-то Вы это поймёте. Усложнение (только если понимать его как развитие, прогресс) жизни и облегчение этого процесса усложнения/развития/прогресса необходимо объединить, тогда и будет гармония.

В конце концов для чего мы живём? Для счастья? Для удовольствия? Для боли/горя? Для комфорта? Для дискомфорта? Для смешанных чувств/эмоций? Каждый человек имеет свой ответ на эти вопросы?
Андрей Булатов аватар
Андрей Булатов ответил в теме #6274 29 янв 2012 12:23

В этом и будет Ваше поражение, если Вы не пересмотрите свою позицию.
Вы похоже до сих пор не понимаете, что пришло время людей, считающих сознание первичным, а материю (физическую реальность) следствием сознания. Вы хотите проиграть?


Истина всегда побеждает, даже если с нею не согласно большинство народа. И эта истина - объективная реальность, к которой человек плохо или хорошо подбирает своё сознание. И если он построил неадекватное сознание, то объективная реальность заставит человека поменять сознание.

Современным цивилизованным людям не понятно Ваше желание всё усложнять и утяжелять. Поэтому Вас просто не поддержат.


Чтобы защитить жизнь - необходимо её усложнять. Упрощённая жизнь беззащитная, не противостоит она агрессии, болезням.
ChAoS cHaOs аватар
ChAoS cHaOs ответил в теме #6272 29 янв 2012 11:45

Андрей Булатов пишет: Так давайте, ChAoS, обратно станем обезьянами - и будет у нас упрощённая и облегчённая жизнь?! Не надо учить информатику, не надо по утрам вставать на работу: сиди на пальме, кушай бананы, ни о чём не думая.

Прогресс - это и есть улучшение/облегчение/упрощение жизни!
Какой смысл идти зимой с ведром за водой в прорубь, если можно построить водопровод?
Какой смысл изучать информатику, тящясь в сильный мороз, ветер, снег, дождь в учебное заведение, если это можно делать через Интернет не выходя из своей/своего квартиры/дома?

Андрей Булатов пишет: Желания далеко не всегда бывают. Чаще надо себя заставить или чтобы кто-то со стороны заставил, а потом привыкаешь и к этой привычке уже появляются желания.

Я так понимаю, что у Вас было трудное детство? Только хочу предупредить: НЕ У ВСЕХ БЫЛО ТАКОЕ ТРУДНОЕ ДЕТСТВО!

Современным цивилизованным людям не понятно Ваше желание всё усложнять и утяжелять. Поэтому Вас просто не поддержат.

Андрей Булатов пишет: Право человека - быть человеком. И он не имеет права деградировать со всеми своими желаниями.

А чё Вам жалко так тех кто желает "деградировать"? Ну, пусть "деградирует", сдохнет и выживут те, кто хочет развиваться/совершенствоваться. Нам точно не известно, что является деградацией, а что совершенствованиям.

Андрей Булатов пишет: Что физическая реальность есть следствие сознания - с этим не согласен, мне лично чужд солипсизм.

В этом и будет Ваше поражение, если Вы не пересмотрите свою позицию.
Вы похоже до сих пор не понимаете, что пришло время людей, считающих сознание первичным, а материю (физическую реальность) следствием сознания. Вы хотите проиграть?
Андрей Булатов аватар
Андрей Булатов ответил в теме #6269 28 янв 2012 20:17
Так давайте, ChAoS, обратно станем обезьянами - и будет у нас упрощённая и облегчённая жизнь?! Не надо учить информатику, не надо по утрам вставать на работу: сиди на пальме, кушай бананы, ни о чём не думая.

Желания далеко не всегда бывают. Чаще надо себя заставить или чтобы кто-то со стороны заставил, а потом привыкаешь и к этой привычке уже появляются желания.

Право человека - быть человеком. И он не имеет права деградировать со всеми своими желаниями.

Что физическая реальность есть следствие сознания - с этим не согласен, мне лично чужд солипсизм.
ChAoS cHaOs аватар
ChAoS cHaOs ответил в теме #6250 26 янв 2012 05:51

Андрей Булатов пишет: Так говорите с чем не согласны - будем обсуждать, исправлять. В декабре этого года можете выставлять свою кандидатуру администратора - Вы будете выступать в качестве инициатора, а я буду критиком.

Так Вы согласны с тем, что ребёнка нельзя заставлять учиться, если он не хочет это делать?

По моим представлениям мир будущего будет строиться на истинном уважении прав любого каждого жителя этого мира. Если ты уже родился, значит это угодно Богу. И твои желания (если они не направлены в сторону агрессии к другим людям) - есть желания Бога. И твои права есть высшая ценность!

Более того мир будущего будет прежде всего основан на постоянном стремлении к упрощению и облегчению жизни каждого жителя Земли. Максимально комфортное существование, внедрение роботов и систем автономного обеспечения каждого человека всем ему необходимым, в соответствии с его желаниями - именно в этом и есть истинная воля Бога.

Таким образом любая деятельность любого человека прежде всего сводится к умственному процессу. Любое обучение должно быть только по желанию и должно приносить удовольствие.

И сознание первично, а физическая реальность - есть следствие сознания. Любое обучение есть процесс убеждения ученика в том, во что верит учитель. И почему ученик не имеет право верить в то, во что он считает нужным верить? Наука, кстати, - есть один из видов религии. Учёные верят в свои якобы истинные законы вселенной (физические законы), а на самом деле это они убеждают в них верить других, и поэтому мир до сих пор существует в том виде, который известен именно Вам.
Андрей Булатов аватар
Андрей Булатов ответил в теме #6248 25 янв 2012 12:44

ChAoS пишет: А какой смысл начинать работу Мирового Парламента Космополит с нарушения собственных же законов?


Так говорите с чем не согласны - будем обсуждать, исправлять. В декабре этого года можете выставлять свою кандидатуру администратора - Вы будете выступать в качестве инициатора, а я буду критиком.
ChAoS cHaOs аватар
ChAoS cHaOs ответил в теме #6244 25 янв 2012 07:59
А какой смысл начинать работу Мирового Парламента Космополит с нарушения собственных же законов?
Андрей Булатов аватар
Андрей Булатов ответил в теме #6227 22 янв 2012 15:07
B) ChAoS, ну нас же двое участвует в обсуждении этих проектов! И какой смысл вдвоём голосовать за их принятие?
Когда будет много - будет иначе...
ChAoS cHaOs аватар
ChAoS cHaOs ответил в теме #6226 22 янв 2012 15:03
А голосовать за проекты законов, чтобы они приобрели статус законов, когда начнём? Или это было шуткой, то, что Вы, Андрей, предложили процедуру принятия законов?