1. Мораль

1.1. Все люди независимо от их национальности, вероисповедания, политических взглядов есть единокровные братья и сёстры.
1.2. Мораль есть приходящие во время боговдохновенного познания законы жизни единой человеческой семьи, позволяющие жить без войн, в любви, в сострадании и справедливости.
1.3. Ни одно государство, ни одно обывательское или духовное сообщество не имеют права ставить свои законы выше законов морали.
1.4. Каждый человек имеет право пропагандировать собственные взгляды.
При этом он обязан предоставить аудитории весь объём альтернативных точек зрения.
1.5. Каждый имеет право наставлять братьев и сестёр на путь праведной жизни.
Но при этом он обязан доказать своё вдохновение и просветление от Господа Бога. Он обязан доказать, что не имеет личной заинтересованности в путях жизни братьев и сестёр. Он обязан доказать, что свою жизнь жертвует ради их жизни.
1.6. Каждый имеет право приобретать в личную собственность любые материальные блага.
При этом он обязан предоставить реальную возможность выкупить или заслужить его имущество для каждого члена единой человеческой семьи.
1.7. Каждый имеет право стать гражданином любого государства, стать членом любого обывательского или духовного сообщества.
При этом он обязан неукоснительно соблюдать законы государства, законы сообщества.
1.8. Государства, сообщества имеют право лишать гражданства, лишать членства на своё усмотрение.
Каждый имеет право освобождаться от гражданства, от членства.

2. Гуранство

2.1. В процессе биологической эволюции при непосредственном участии Господа Бога добрые обезьяны переродились в злых людей. Человек получил от Бога разум, но применять его стал неразумно, злобно. Он начал делить людей на своих и чужих с той целью, чтобы унизить чужих, отобрать их блага.
Поддаваясь инстинктам самосохранения, одержимым эмоциям, люди теряют самообладание и с оружием в руках захватывают территории, отбирают материальные блага у своих братьев сестёр.
В обществе всегда была, есть и будет духовная сила, которая просветляет сознание неразумных детей Божьих, не даёт им скатываться в бесовское состояние. И эта сила есть гуранство.
2.2. Воин Гурана есть человек, представитель гуранства, который преодолел в себе инстинкты, рефлексы, ушёл от зла и посвятил жизнь Божьему вдохновению и озарению.
С Божьим вдохновением необходимо приходит любовь к ближним и дальним. Приходит осознание морального закона.
Воины Гурана  обязаны объединяться и спасать людей от их безумия.
2.3. Каждый имеет Божье право объявить себя воином Гурана и потребовать от общества исполнение законов морали.
Воин Гурана обязан открыто обратиться ко всем религиозным деятелям и обсудить с ними пути спасения человечества.
2.4. Воин Гурана применяет оружие только в случае крайней необходимости, когда душа людей не воспринимает слова.
Основное оружие – это слово Божье, полученное во время вдохновения и озарения.
Слово Божье воин Гурана излагает в научных и философских высказываниях, в стихах, в прозе, в музыке, в живописи, в песнях, в танцах, в кино – во всех моделях истины и во всех произведениях красоты, способных подействовать на сознание людей.
2.5. В целях установления моральных законов по всей земле воины Гурана объединяются в научные и творческие коллективы.
2.6. В гуранских коллективах власть, лидерство принадлежит только одному Господу Богу.
И каждый имеет право изложить Божью волю, все обязаны её исполнить.
2.7. Воины Гурана совместно продвигают в общественном сознании научные открытия, произведения искусства.
Кто собственную славу ставит выше славы Божьей, тот не является воином Гурана. Этих людей не следует прославлять среди обывателей, пусть они сами добиваются своей славы.

3. Отношения с государством

3.1. Гуранское сообщество может быть зарегистрировано в качестве юридического лица, если законы государства не ущемляют Божьих прав воинов Гурана.
3.2. Соратник гуранского сообщества не имеет Божьего права состоять на службе в органах государственной власти. Так как всякое государство заботится о собственных интересах, а воин Гурана в первую очередь радеет об интересах всего человечества.
3.3. Воин Гурана обязан быть патриотом народа, в котором он родился.
Народ исчезает не от захватнических войн, а когда он утрачивает свой язык, свою духовность. И быть патриотом – это, значит, оберегать исконную культуру народа, проверенную веками.
Заимствование духовности возможно, но разумное, не повальное.
3.4. Государственные деятели в политических целях варварски подменяют исконную культуру своего народа инородной культурой. Воины Гурана в этом вопросе обязаны занимать жёсткую оппозицию к политикам.
3.5. Воины Гурана следят, чтобы законы государства не противоречили законам морали.
Но сами они не могут их принимать. Гуранское сообщество, управляя общественным мнением, назначает политиков для принятия и реализации государственных законов.

4. Отношения с вероисповеданиями

4.1. Религия есть школа, где люди взрослеют и становятся носителями духовности.
Во всех учебных заведениях необходимо должно быть поставлено на высоком уровне преподавание всех религиозных мировоззрений, формирующих человеческую духовность.
Религиозное мировоззрение – это вовсе не балластное знание. Узкие знания не делают человека специалистом, человек без духовности никогда не сможет стать хорошим мастером дела, не сможет применить на практике свои познания.
4.2. Существует два ложных антагонистических вероисповедания: язычество и обывательство. Праведное истинное вероисповедание является серединой между ними.
Обывательская религия воспитывает бездеятельных существ, уверовавших в свою предначертанную судьбу. Обыватели не сопротивляются злу, терпеливо всё переносят.
Языческая религия воспитывает людей-монстров, готовых всех убивать, сжигать, распинать.
Праведник сам ничего не делает. Он предоставляет свой ум, вдохновение Богу и исполняет Божью волю.
4.3. Религиозные языческие деятели, обольщённые своей личностью, используют религию для власти над верующими. И вместо развития их духовности, они у верующих сужают сознание, дезорганизуют их мыслительные способности, подавляют их активную жизненную позицию.
Эти религиозные деятели являются сатанистами. С сатанистами, отворачивающими людей от Бога, необходима непримиримая борьба.
Не следует заострять внимание на поклонение язычников перед идолами, перед своими «могущественными знаниями». Человек со слабым духом не может долго находиться во вдохновенном состоянии, а поэтому ему обязательно нужно склонить душу. Но если язычник гордится собственностью над священными предметами, гордится богатыми познаниями, то ему необходимо безжалостно давать яркий свет Божий.
4.4. Человек, который в состоянии вдохновения находится в вечных поисках истины и красоты, не может быть учителем. Воин Гурана не может быть религиозным деятелем.
Задача воина Гурана – нести свет Божий для всех религиозных сообществ. Нести яркий свет Божий для тех религиозных сообществ, которые обольстились своей многочисленностью и уверовали в собственную силу.

5. Коммуна

5.1. Коммуна есть совместное предприятие воинов Гурана, оказывающее обществу интеллектуальную, духовную, материальную услугу в соответствии с имеющимися рыночными ценами.
Каждый человек может быть принят в коммуну, если для него нравственные ценности превыше всего.
5.2. Уставный капитал коммуны состоит из пожертвований или из банковской ссуды.
Ни один воин Гурана не имеет юридического права того или иного государства на собственность коммуны, вся собственность единая, общая, неделимая. Но каждый воин Гурана имеет моральное право снять с банковского счёта сумму на личные нужды в соответствии со своими потребностями, в соответствии с совестью.
Если человек украл деньги и покинул коммуну. То этот человек не является воином Гурана, и ни одна коммуна не примет его в свой состав.
Воин Гурана может оставить свою службу в коммуне. Духовное собрание воинов решает, сколько выделить средств бывшему члену коммуны.
5.3. В коммуне регулярно проводятся экономические форумы, на которых обсуждается распределение прибыли от бизнеса. Часть прибыли идёт на развитие коммуны, часть прибыли на благотворительные и экологические программы, часть прибыли на личные нужды воинов Гурана.
Также регулярно проводятся духовные собрания, на которых выясняется истинность братских чувств коммунаров друг к другу.
5.4. В своих экономических договорах коммуна отдаёт предпочтение другим коммунам.
Коммуны имеют Божье право в жёсткой конкурентной борьбе разорить бизнес, в котором не соблюдаются нравственные нормы, безжалостно эксплуатируется наёмный труд, оказывается услуга развращённым потребностям людей.

6. Боговдохновенное общение

Чем больше в нашем общении духа Божьего, тем меньше стреляем – это закон! И если народы воюют, то это означает только одно: у людей не человеческое общение, а звериное рычание.
Люди берут в руки оружие, когда разговоры заходят в тупик. Свет в разуме гаснет ещё до кровопролитной бойни: если вместо общения непреклонно отстаивают собственные истины, то разум уходит, и душу захлёстывают эмоции.
Братья и сёстры, сегодня человечество на краю пропасти, возврата из которой нет. Кто не осознаёт этого, пусть живут своей жизнью и тешат себя иллюзиями. Обращаюсь к тем, у кого остались чувства, и сохранилась совесть! Наш долг перед будущими поколениями – собрать по крупицам утраченные боговдохновенные слова, которые заменят автоматы, атомные бомбы и выведут человечество на путь спасения.
Нам всем необходимо заново учиться разговаривать человеческим языком.
6.1. Цель нашего общения – преодолеть косные убеждения, которые и есть источник зла.
Бывает, зло совершают по легкомыслию. Но это зло детское, оно не столь опасное по сравнению со злом, которое чинят настойчиво, не щадя собственной жизни.
И мы обязаны всеми доступными средствами привлечь за наш общий круглый стол общения людей убеждённых и внимательно выслушать их тезисы.
6.2. Если человек осуществляет виртуальную деятельность под другим именем, то он это делает по одной из двух причин: придерживается общепринятых традиций или не хочет брать ответственность за свои слова.
В обоих случаях действия этого человека противоречат концепциям гуранства. Но мы будем всё же принимать анонимов, так как через них познаётся истинное лицо общества. Человек с настоящим именем, но без гуранского духа никогда не скажет того, что у него на душе.
Вступать в длительные дискуссии с анонимами не рекомендуется! Вот если он назовёт себя, тогда он заслуживает к себе больше внимания.
Воин Гурана приветствует распространение в обществе собственных личных сведений. Но по отношению к другим необходимо быть осторожным! Если у человека с непросветлённой духовностью не случится инфаркт, то душа его покроется чёрной злобой.
6.3. Последние станут первыми!
Ни в коем случае нельзя держать посетителей. Напротив, дайте им весь перечень сайтов, где они могут в полном объёме удовлетворить потребности в информации.
Необходимо понять человека сердцем, и тогда он станет вечным братом. Сердце даст образы, посредством которых сможете описать духовность брата. Если же будете его заточать в ограниченные абстрактные схемы, то ему станет скучно или противно.
6.4. Если участник беседы оппонирует, то он изначально обязан перечислить все тезисы, с которыми согласен, а потом уже излагать свою противоположную точку зрения.
Если он этого не делает, то относится к тем людям, для которых важнее не истина, а убеждения.
6.5. Нельзя разрывать текст и вставлять в него слабо аргументированные реплики.
Не увлекаетесь цитатами – своими словами передавайте мысль авторитетов или оппонентов. Научитесь формулировать мысли людей – сможете подбирать слова к Божьим мыслям.
6.6. Прав всегда тот, кто говорит последним.
Не торопитесь с ответами, первое мнение всегда далёкое от истины – поборите его! Всё хорошо взвесьте, прочувствуйте, а потом отвечайте.
6.7. Всякий выступающий имеет право привлекать к себе внимание участников беседы.
Каждый наш оригинальный взгляд оборачивается семенем в душах людей. Следует обождать, пока семя прорастёт. Если же будем упорствовать, то люди начнут выплёвывать свою душу вместе с нашими словами.
Если человек может много вместить в себя, то давайте ему много своего вдохновения. Если душа мала, то следует осторожно прививать духовные знания.
6.8. Критерий истины – практика!
И если у кого-то мнение начинает стремительно приближаться к убеждению, то остановите его, и пусть он на практике докажет свою правоту.
В современном мире у людей в основном фарисейская закваска. Но и для неё также следует брать три меры муки.
Необходимо искренне признать образованность фарисея. Затем выслушать предложения по решению социальных и духовных проблем. Потом ставить ребром вопрос об актуальности реализации этих предложений.
Фарисеи будут побуждать  реализовывать их планы вас. Вы же идите вместе с ними, их поставьте во главе движения.
Фарисейство в практической деятельности пройдёт – станут малыми послушными детьми.
6.9. Не извращайте общение однообразными разговорами, фразами. Не решается вопрос – оставьте его, к следующему приступайте.
Ищите новых неординарных людей, которые помогут преодолеть границы привычной логики.
Истина не в логике, а в мыслях. Логика отсеивает мысли, и часто истинные мысли она вытесняет из сознания.
6.10. Все мы на земле есть единая семья! И если мы к человеку убеждённому отнесёмся со всем вниманием и пробудим в нём братские чувства, то он освободится от состояния тревожности и начнёт мыслить. В процессе мышления он осознает ограниченность своих взглядов.
7. Правила научных разделов на психологических форумах
7.1. Уважающий себя психиатр никогда не поставит диагноз на основе виртуального общения, а тем более не объявит о диагнозе перед всеми с целью самоутверждения.
И кто кого-либо обличает в психических расстройствах, тот не имеет уважения не только к этому человеку, но и ко всему психологическому форуму.
7.2. Брань некультурна не по причине нецензурных слов, а тем, что человека посылают туда, куда он пойти не может.
И кто кого-либо прогоняет с форума, тот сам заслуживает исключения из участия в обсуждении тем.
7.3. Участник форума называется учёным, если он имеет собственное мировоззрение, построенное не на авторитетных мнениях, а на объективных фактах, проверяемых наблюдением, экспериментом. Взгляды, построенные на основе «священных канонов», не являются научными.
Учёный имеет право в научных дискуссиях опровергать оппонента, но при этом он обязан предоставить собственную точку зрения в обсуждаемом вопросе.
Не учёные могут лишь только задавать вопросы, которые помогли бы им понять получаемую информацию, но при этом обязаны сдерживать свои эмоции.