Храм Эрота и Афродиты
  1. Создать семью через Паспортную сеть может любое количество людей, независимо от их национальности, пола и иных отличий. Сексуальные отношения внутри семьи никого не должны волновать, кроме самих членов семьи.
  2. Люди имеют право пропагандировать свои сексуальные предпочтения, выставлять их на обсуждение, отстаивать их этические и правовые нормы.
  3. Насекомые не имеют извращений - человек же с целью обретения разума и власти над собою вынужден противостоять естественному поведению, в силу чего видоизменяет природные инстинкты, удерживая в себе тем самым духовные силы и получая удовольствие от ощущения силы духа.
  4. Извращения становятся добродетелью, если в результате видоизменения объекта влечения и инвертирования действий получаемое поведение с его мощной энергетикой не вредит человеку и обществу. Наиболее ценные поэтические извращения, в которых человек меняет восприятие и представляет объект влечения в виде отвлеченных образов, сдерживая тем самым инстинкты поведения.
  5. Мужские храмы Эрота и женские храмы Афродиты (храмы Любви) есть духовные заведения, в которых сексуальные влечения предохраняются от порочных извращений и преобразуются в добродетели, в светлое нравственное поведение.
  6. Храмы Эрота и Афродиты являются бюджетными организациями, финансируемые из бюджета Паспортной сети. Служащие храмов получают заработную плату в соответствии с их профессионализмом и трудовой занятостью.
  7. Мужчины и женщины храмов Эрота и Афродиты имеют хорошие внешние данные, носят привлекательные одежды. Помимо психологического и медицинского образования, служащие храмов обучены искусству танцев и вокала.
  8. Посетители храмов Эрота и Афродиты являются пациентами. Пациенты храмов Любви не обязаны платить ни за любовь, ни за что-либо иное. Пациенты имеют сексуальные расстройства, сексуальную озабоченность, не в состоянии они отказаться от своих сексуальных предпочтений, которые по сути могут быть социально опасны.
  9. Служащие храмов Эрота и Афродиты привлекают в храмы людей с сексуальными проблемами и оказывают им бесплатные психологические и медицинские услуги.
  10. В двух случаях служащий или служащая храмов Эрота или Афродиты не справляются со своими профессиональными обязанности и подлежат увольнению: Пациент или пациентка соблазнили работника храма, взяли над ним волю и вступили с ним в половой акт; Пациент или пациентка после посещения храма не получили соответствующую коррекцию психики и совершили акт сексуального насилия.
  11. Работник храма, вступивший в сексуальный контакт с пациентом, не подлежит увольнению, если он обоснует свои действия как вынужденные, он не поддавался соблазну и вынужден был это сделать, чтобы удержать пациента и защитить от него общество.
  12. Работник храма Любви приковывает внимание пациента, привязывает его к себе с той целью, чтобы затем совершить психокоррекцию его душевных состояний, изменить его восприятие и сексуальные предпочтения.
  13. В конечном итоге служащим храма Эрота и Афродиты разрешается выполнить функцию сводника, если они помогают двум пациентам увидеть друг друга и полюбить.
  14. В храмах Любви создаются образы идеальных мужчин и женщин. Эрот - это образ мужчины со всеми его физическими и духовными достоинствами. Афродита - это прекрасная женщина, которую невозможно не любить.
Рейтинг:  5 / 5 Кол-во оценок: 1
Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Log in to comment


Андрей Булатов аватар
Андрей Булатов ответил в теме #9032 06 фев 2015 11:02
Это седьмая концепция, посредством которых я проектирую будущий мир. Представляю, каким он должен быть, чтобы люди могли обрести покой и справедливость.
В данной концепции рассматриваю сексуальные отношения - очень важный и каверзный вопрос, который для отдельных религий является закрытой темой.
По-прежнему стою на позиции, в том числе и в данном вопросе: чем меньше запретов, тем устойчивей социальная система, мир. Люди, индивиды по максимуму должны реализовать свои свободы. Но при этом нельзя допустить, чтобы система от избытка свобод перешла в неуправляемое хаотическое состояние.
Я не стал в данной концепции разрешать или запрещать гомосексуализм! Каждый человек сам пусть выбирает для себя то или иное сексуальное поведение. Надо всего лишь предоставить ему этот выбор, показать, разъяснить, что для него есть благо.