Нравственность

Человеческая мотивация состоит из двух противоположностей: получение удовольствия от удовлетворения физиологической потребности в еде, в сексе, в комфорте, в защищённости и - в получении страдания. В страданиях, в болевых ощущениях активируются неспецифические ядра таламуса, повышается их пропускная способность для проприоцепций лобной коры, в силу чего восстанавливаются все подробности прошлой памяти. В страданиях активируется лобная кора и появляется состояние вдохновения, другими словами, открывается второе дыхание, как у спортсменов. В состоянии вдохновения человек легко удовлетворяет все насущные потребности и ещё остаётся много энергии для отвлечённой деятельности, для игр, для развлечений.

В своих поступках человек согласует действия с множеством прошлых Я - это и есть его совесть, он советуется со своими Я, советуется с духами прошлых Я. Духовность - это умение входить в состояние вдохновения и вызывать на совет все свои Я, чтобы принять ответственное в жизни решение. Духовность в человеке воспитывается, сам он её развивает.

Суть сострадания в том, что человек, воспринимая кого-либо, сопоставляет его с одним из своих Я. В результате чего, он начинает на себе ощущать все страдания и переживания этого человека. Умение сострадать и помогать обрести вдохновение, избавиться от трудностей - это и есть нравственность, доброта человека.

Какие причины безнравственности?

Чтобы быть успешным в жизни, человек некоторые Я, мешающие сосредоточиться и принять быстрое решение, удаляет из совести. Он убивает себя, становясь жестоким к себе и к окружающим. Некоторые люди напоминают ему эти Я, поэтому у него к ним возникает реакция отвращения, сопровождающаяся с рвотными рефлексами. У него возникает желание избавиться от этих людей, он хочет даже убить их.

Более распространены безнравственные люди, не имеющие вдохновения, а соответственно и глубоких мыслительных способностей с волевыми качествами. Они не являются злодеями, но всё же не имеют сострадания, равнодушны к человеческому горю.

Характер

Человек в поведенческих ситуациях, в целенаправленной деятельности использует разные Я, имеющие необходимые навыки в тех или иных условиях. Характер – это общие признаки, общие принципы всех духов, участвующих в реализации поведения.

Для чего нужен характер?

Если духи разобщённые, то человек не добьётся в жизни каких-либо существенных результатов. У всех Я должна быть общая цель, которая бы привела человека к достижению наивысшего вдохновения, к гармонии с окружающим миром.

Некоторые Я, необходимые для характера, могут не проходить фильтрацию рассудка. Вот поэтому характер обязательно сочетается с волевыми качествами, которые регулируют рассудок и отстаивают принципиальность.

Ведь рассудок исходно построен на заложенной в человеке с рождения программе генетического поведения. Многие инстинкты не позволяет реализовать иногда единственно разумное поведение, поэтому рассудком следует управлять.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 


Рейтинг голосования ТОП-5 Авторы

Возникновение жизни на Земле

Возникновение жизни на Земле

04.12.2011 | Андрей Булатов
55555
Возникновение жизни Для всякого развития необходима цикличность процессов, в результате которых система регулярно приходит в исходное состояние, обследовав вокруг себя возможные...
Логика Существуют две реальности - это сознание и бытие. Существует также очень много людей, которые категорически не признают основную реальность -...
Бытие - основы мироздания

Бытие - основы мироздания

14.01.2014 | Андрей Булатов
55555
Бытие Бытие окружает сознание. Для активной и защищенной жизни нам необходимо знать свойства бытия, его устройство, что можно от него ждать...
Динозавры были только на вид страшными, но на самом деле весьма глупыми тварями. Все их поведение генетически предопределено, обучение новым...
Человек - происхождение Homo sapiens

Человек - происхождение Homo sapiens

26.01.2014 | Андрей Булатов
55555
С разумом человек преодолел в себе природные инстинкты доброты и стал злобным по отношению к себе, к сородичам, ко всему...