Предыдущая страница: РИФЭП - философское учение Юрия Королева, вторая часть

Догмат 27 – о появлении первых Государств и новых религиозных формах.
- Просто выбыть «почву из под ног» у «Небесных храмов» и не предложить ничего взамен «племенным богам» было невыгодно. Им нужны были союзники для управления все разрастающимся союзом своих племен. И такая форма появилась в виде «матриц» новых религий.
- Новые религии должны были – во-первых: объединять большие группы людей общей концепцией и общими обязательными ритуалами; во-вторых: нацеливать не на концентрацию усилий в области чего-то «потустороннего», а на выполнение «земных обязанностей» - работать с тем, что ощущают обычные органы чувств. При всем разнообразии новых религий – все они обязательно соответствовали данным критериям.
- Естественно, что при таких условиях появление более или менее крупного сообщества, хорошо управляемого и связанного общими коммуникациями, требовало развития как средств связи (а так же – создания письменности), так и средств перемещения.
- Появление удачных «религиозных матриц» во многом – явление уникальное. Удачная матрица, изобретенная тем или иным «племенным богом», могла тиражироваться и другими «племенными богами», приниматься разными «Небесными храмами». Ведь последние тоже разрастались (хоть и не так быстро, как сообщества их подопечных на Земле) и им нужно было хорошее средство для управления людьми на физическом плане.
- Одним из самых плодовитых в этом отношении «племенным богом» был Семитский бог, контролирующий группу Семитских племен. Туда входили Арабские и Еврейские племена. Именно он создал «Иудаизм», «Христианство» и «Ислам». А точнее – заложил основы этих религий. Эти «матрицы» были приняты многими «Небесными храмами», приспособлены под себя и растиражированы. У каждого «Небесного храма» обязательно есть своя модификация той или иной религиозной «матрицы».

 Догмат 28 – о главных качествах, которым должна была соответствовать хорошая «религиозная матрица» эпохи Государств.
- Требования соответствия каким-либо реальным событиям и истине перед любой религией никогда не ставилось (ни мифическими Богами, ни реальными «Небесными храмами»). Оттого правильно будет говорить не о «религии» как таковой - носительнице истины для людей и обращении человека к какому-то «Высшему» Богу – а именно о некой «матрице» - цельном ментальном построении для управления людьми.
- В настоящее время условия, до определенной степени, изменяются. Но раньше требования, предъявляемые к хорошей «матрице» были следующими:
- доступность, ясность основных постулатов для большинства людей;
- эмоциональная окрашенность и событийная насыщенность;
- максимальное возвеличивание главного Божества и уменьшение роли человека;
- достаточная «обтекаемость» формулировок, позволяющая трактовать их по разному по мере развития общества и изменения знаний об окружающем мире;
- выработка стандартных ритуалов и каждодневных обращений к Божеству, абсолютно обязательных для всех;
- запрет любой практики, уводящей человека от сугубо «земных дел», за исключением отдельных посвященных в практику служения главному Божеству.
- Хорошо, подробно отработанные ритуалы, внешнее обустройство культовых сооружений, единый текст «священного писания» и единый язык для службы – непременные условия хороших религиозных «матриц». Подобные требования позволили на большой территории в новых условиях объединить большое количество племен в единое Государство или группу родственных Государств. {Прекрасный тому пример из относительно новой истории – формирование Российской Империи. Этому формированию предшествовало создание огромного количества Православных монастырей с очень консервативной системой Богослужения и уставом жизни}.

Догмат 29 – о приоритетном значении «Небесного храма» и его особенностях.
- Но все внешние, Земные, атрибуты новой религиозной «матрицы» сами по себе не имели бы никакого решающего значения, если бы не находились под контролем и опекой определенного «Небесного храма», принявшего данную «матрицу». Если отдельных представителей в физическом теле легко уничтожить, а рукотворный храм – разрушить, то «Небесный храм» - куда более устойчив.
- Когда говориться о комплексе моделей, которые наполняют «индивидуальное пространство взаимодействующих моделей», не следует думать о них как о чем-то призрачном и нереальном. Лишь в обычном сне может быть такая «призрачность» и неустойчивость. Когда «Истинное Я» личности целиком и полностью погружены в эту реальность – она весьма насыщена, предельно детальна и конкретна.
- Личности, живущие в одном «Небесном храме», постоянно между собой контактируют и вместе поддерживают одни и те же модели в своих «индивидуальных пространствах взаимодействующих моделей». Поддерживают и постоянно «синхронизируют» их {правильней будет сказать, что синхронизируют не они сами, а их «Распорядители» (см. догм.12)}. То есть, у живущих внутри конкретного «Небесного храма» создается полное впечатление конкретного и вполне устойчивого мира обитания.
- Так же, как и любое сообщество в любом из Миров, конкретный «Небесный храм» развивается и совершенствуется, наполняясь различными моделями, формами, традициями и ритуалами. Поскольку жесткой привязки этих форм к конкретным физическим объектам нет – модели «Небесного храма» куда более разнообразны, чем то, что реализуется в Земном мире.
- Тем не менее, «Небесный храм» очень тесно связан с жизнью людей на Земле, ибо источником «тонкой энергии», без которой его существование абсолютно невозможно, является конкретный Земной социум, из которого они вышли и который постоянно находится под их опекой.

Догмат 30 – о больших «Небесных храмах», как союзе малых «Небесных храмов».
- В условиях жесткой конкуренции на физическом плане различные племена вынуждены были заключать союзы. Такие союзы, естественно, не могли обойтись без союзов их «Небесных храмов».
- Союзы родственных племен объединялись, естественно, проще и без особых проблем. Так же дело обстояло и с их «Небесными храмами». А уж если в данном союзе принята одна «религиозная матрица» (с едиными представлениями, языком и ритуалами), то образовывался вполне конкретный и сильный «Небесный храм» данного союза племен.
- При объединении не слишком родственных союзов, где в каждой народности (и его «Храме») есть вполне заметные отличия в языке и культурной самобытности, один из «Небесных храмов» стремиться занять доминирующее положение, подгоняя чужие модели под свои и пытаясь внедрить в физическое воплощение в разных регионах как можно больше личностей из своего «Храма».
- В одних случаях удается полностью поглотить чужой «Храм» и ассимилировать его в составе главного «Небесного храма» данной ассоциации. Тогда через относительно непродолжительное время на Земле не отыщется и следов от представителей какой-нибудь малой народности. Они полностью ассимилируются в родственные этносы.
- В других же случаях, когда «Небесный храм» данной малой народности слишком цепляется за свою самобытность и неповторимость (а также – за свою монополию в контроле над своими людьми), то как бы ни притеснялись, как бы ни рассеивались представители данного племени – они выживут и сохранят свою сущность, свою культурную самобытность и свой язык, если сохранился их «Небесный храм».

Догмат 31 – о формировании культуры и языка отдельной народности.
- В чисто материалистических представлениях культура, традиция и язык образуются стихийно, как сумма внешних проявлений отдельных личностей данного сообщества, живущих в определенных условиях и зависимых от этих условий. В реальности же все основные культурные достижения данного земного сообщества людей, его традиции и его язык формируется именно в его «Небесном храме».
- Отдельные личности могут лишь проявлять свои способности и наклонности в силу индивидуального таланта и опыта Души. Но данные индивидуальные качества никогда не могут стать массовым достоянием без поддержки «Небесного храма».
- Иллюзия кумиров миллионов людей как фактор культурного прогресса смогла появиться лишь недавно, в эпоху господства средств массовой информации. Тысячи лет назад физическая разобщенность людей не давала никакого шанса на значительной территории сформировать общий язык и общую культуру. Лишь «Небесный храм», не связанный тесными рамками расстояний, позволял собирать, культивировать и распространять определенные традиции и определенный язык.
- В эпоху господствующего влияния жреческих сословий и их первостепенной роли в конкретном племени (малой народности) «Небесный храм» в основном влиял именно на представителей жреческого сословия, а через них – на остальных представителей племени (народности).
- В дальнейшем влияние происходило через внедрение на физический план в разных местах определенных личностей, у которых были нужные для «Небесного храма» качества, навыки и таланты. Да и все другие личности, идущие в физическое воплощение, были изначально настроены на содействие таким местным героям.
- «Герой» перед воплощением долго проходит практику в «Небесном храме» и вполне «вписан» в «Храм» еще до рождения. А остальные подопечные имеют очень жесткую подсознательную установку ориентироваться на подобных «героев нации». Династическая передача власти – один из распространенных методов стабилизации социума в прежние времена. Всякие исключения из правил были губительны для данного социума, какими бы благими предлогами они ни диктовались.

Догмат 32 – о трудностях консолидации в больших «Небесных храмах».
- Консолидировать малую нацию может только представитель своего «Небесного храма». Для облегчения этого процесса раньше широко использовалась форма династической передачи власти. Но в большом «Небесном храме» возникают определенные противоречия. Концентрация власти в одном доминирующем «Храме» вызывает недовольство представителей других малых «Храмов» {так же, как мы это видим с дележом власти на Земле}.
- Обладание интернациональной религиозной «матрицей» позволяет большому «Небесному храму» во многом сгладить противоречия. Еще одним методом хорошего удерживания власти является концентрация выдающихся личностей в центральном «Храме». Внедряя таких личностей на физическом плане в разных местах союза племен (Государства) можно очень хорошо удерживать власть и консолидировать общество. Но, как показывает опыт, это не так просто. Ведь другие «Храмы» то же стараются привлечь выдающихся особ.
- Вместо «религиозной матрицы» хорошим интегрирующим началом может служить любое цельное, логичное и конструктивное философско-нравственное учение. Если это учение принято «Небесным храмом» - оно имеет шанс набрать силу. В противном случае, не помогут ни какие старания и усердие.
- Когда один из «Небесных храмов» союза хочет заявить права на свою особую философию и идеологию, то прилагаются большие усилия для их формирования и распространения. Если это не новая философия или учение, то дело может ограничиваться лишь модификацией старого учения. В любом случае возникает нечто специфическое, характерное именно для данной народности, для данного «Небесного храма» (вспомните разновидности Буддизма, Христианства, Мусульманства). После формирования нового учения или новой религиозной идеологии удержать отколовшийся «Храм» в рамках прежнего интегрированного образования очень сложно.

Догмат 33 – условия успешности философско-нравственного учения нового времени.
- На чем бы ни основывалось философско-нравственное учение, оно прямо или косвенно должно защищать интересы определенного «Небесного храма». Чисто абстрактное интернациональное учение стабильного успеха иметь не будет (как бы логично и красиво оно ни было сформулировано).
- Главный «Небесный храм» большого союза народностей (и, соответственно, союза малых «Небесных храмов») должен быть держателем либо главной религиозной «матрицы», либо заявить особое право быть носителем главного философско-нравственного учения всего союза. Это справедливо даже и в том случае, когда это учение придумано представителем другого малого «Храма».
- В земном воплощении (в физическом теле) должны постоянно присутствовать носители нового учения, которые имеют свод догматических установок своего учения, не подлежащих сомнению и переделке. Именно с опорой на четко сформулированное и записанное учение должно формироваться «ядро» из людей, которые отвечают за его распространение и его незыблемость.
- Закрепление догматических установок проводится разными методами:
- распространение «учения» или свода догматов с обязательным присутствием исходного подлинника;
- наличие формальных правил чтения (изучения) глав учения;
- наличие юбилейных дат, отмечающих важность основных вех появления и распространения учения.
- «Небесный храм» должен иметь «якорь» на Земле, для адресной посылки в физическое воплощение своих личностей, в том числе – носителей важного для себя учения. Когда-то это обеспечивалось династической традицией. В настоящее время такая метода не приветствуется, но в определенной степени сузить контингент носителей главного учения абсолютно необходимо.
- Для этого необходимы крупные авторитетные личности. Вначале – это главный пророк или учитель, дающий знание. Далее – его прямые сподвижники, которым он лично передал учение и которых благословил как своих приемников. Прямые сподвижники образуют Совет, который несет ответственность за данное учение и определяет лиц, имеющих право быть авторитетными учителями и их помощниками в распространении учения.
- В Совет, несущий ответственность за сохранение и распространение учения, необходимо принимать лишь лиц из той нации, которая принадлежит данному «Небесному храму». В Славянском Единстве, естественно, должны быть патриархами именно Русские.
- Другие нации могут свободно исповедовать новое учение и принимать деятельное участие в его распространении. Вполне возможно, что и их малые «Небесные храмы» возьмут на вооружение новую доктрину. Но к патриархам нового учения они себя не имеют право причислять.
- Сущность такого ограничения вовсе не в какой-то неполноценности отдельных наций и абстрактной справедливости. В большом союзе племен и народностей должен доминировать один главный «Небесный храм». Проникновение в него личностей из других «Храмов» в качестве «патриархов нового учения» чревато тем, что один из малых «Небесных храмов» станет претендовать на главенство. В итоге это приведет к ослаблению главного «Храма». Если представители иных наций хотят в чем-то быть первыми или иметь право на самостоятельность в идеологии – они могут это делать в рамках своих изолированных социумов. В рамках союзов приоритет должен принадлежать кому-то одному.
- {Наглядным примером стабильных «Небесных храмов» являются традиционный Индуистский, Еврейский и Арабский «Храмы». Можно сколько угодно критиковать их идеологии, но в стабильности им отказать трудно. А это, так или иначе, связано с очень большой консервативностью относительно национальности тех, кто составляет жреческую элиту этих образований. В касту Брахманов не может попасть человек, не являющийся Индусом по рождению. В Еврейские Первосвященники не может попасть не Еврей. Главным институтом Мусульманства является Халифат, а ведь Халифы – прямые потомки Мухаммеда}.

Базовые принципы формирования успешного процветающего современного общества.

Догмат 34 – о политике Государства по отношению к личности.
- Сформировать определенную личность за период одного земного воплощения и радикально изменить ее основные внутренние качества невозможно. Личность (ее «Истинное Я», Душа) формировалась на протяжении очень многих воплощений в разных Мирах и разные личности имеют различный опыт и качества.
- Задача Государства не изменить личность по определенному шаблону, а заставить придерживаться законов (писанных правил), направленных на гармоничное и взаимоприемлемое сосуществование разных людей.
- При этом никто не запрещает носителям номинальной власти пропагандировать те идеи и те нормы, которые они считают наиболее передовыми и прогрессивными. Это не только желательно, но и обязательно для центральной власти. Без такой пропаганды невозможно поднять общий культурный уровень социума.
- Представители высшего эшелона власти не могут нормально руководить, не имея определенных задач и приоритетов. А имея эти задачи, они стремятся их реализовать и прилагают для этого достаточные усилия. Усилия же должны быть направлены не на «переделку» людей в рамках своих представлений, а на создание условий, когда определенному типу личностей будет выгодно рождаться в данном социуме (или переезжать из других мест), а другим – невыгодно.
- Менее всего надо рассчитывать на перевоспитание уже сформированных личностей. Невыгодные для социума тенденции надо стараться ограничивать и создавать условия для их ликвидации или жесткого ограничения. Для стимулирования выгодных тенденций необходимо создавать максимально благоприятные условия.
- Если определенные нормы жизни людей в конкретном социуме после обстоятельного обсуждения приняты в качестве базовой установки – они должны быть четко сформулированы, записаны и приняты как обязательные к исполнению. Изменения возможны, но лишь после того, как практика покажет уязвимые места в принятых законах. При этом «уязвимость» подразумевает не ущемление интересов отдельных группировок, а вредные последствия для социума в целом.

Догмат 35 – о семье и сексуальных отношениях между людьми.
- Базовый механизм реализации личности на физическом плане как биологического существа – величайшее достижение «разумного творческого начала» планеты Земля, на которое потребовалось много миллионов лет. Бесконтрольность в данном вопросе губительна для Государства и общества в целом.
- Процесс сексуальной связи двух личностей всегда связан с мобилизацией «тонкой энергии» (см. догм.9) каждого из них. Уже на начальных этапах данного процесса (имеется в виду сам секс, а не прелюдия к нему) большая доля этой энергии передается личности, готовой к воплощению (будущему ребенку) (см. догм.17). Даже если процесс половой связи не привел к рождению ребенка – значительная доля «тонкой энергии» теряется (хотя постепенно она вновь скапливается в процессе жизнедеятельности организма).
- При сексуальной связи, какой бы мотив у нее ни был, имеется повышенная опасность при «энергетическом опустошении» одновременно подвергнуться атаке чужих микроорганизмов. У одного партнера на свои микроорганизмы выработан иммунитет, а на микроорганизмы другого – не только нет иммунитета, но и достаточного запаса «тонкой энергии». При недостатке последней даже собственные болезнетворные формы могут активизироваться. Такой риск вполне обоснован при выполнении сознательного зачатия, но совершенно не обоснован как утеха и развлечение. {Раньше говорили, что природа не знает секса ради забавы}.
- Культ нормальной семьи, целью и задачей которой является рождение детей и их гармоничное развитие, должен являться приоритетной задачей Государства.Как конкретно это решается, зависит от традиций и разумной договоренности людей.
- Увлечения людей сексуальными играми – нежелательное явление и Государство должно, по возможности, препятствовать таким тенденциям. В противном случае (как показала практика) это приводит к вырождению генофонда и ослаблению нации.
- Как компенсация данным тенденциям можно (и нужно) приучать людей относиться к обнаженному телу с должным уважением и сдержанностью. Объектом эстетического поклонения здоровое, гармоничное, красивое от природы и сознательной работы над ним обнаженное тело вполне может быть.
- Но если конкретная личность не сумела обуздать свой бессознательный инстинкт и для нее обнаженность всегда приводит лишь к пробуждению потребности полового акта – лучше ей быть стеснительной и невежественной, чем обманывать себя в своих мотивах и развращать себя и других.

Догмат 36 – о гуманизме и насилии.
- Без насилия (в разных его формах) развитие любого социума невозможно. Новые личности приходят из разных Миров, в которых могли господствовать несовместимые между ними принципы жизни и культурные нормы.
- Новое Славянское учение желает доминирования в обществе таких правил, которые комфортны для большинства и обеспечивают высокий культурный уровень и технический прогресс социума. А это имеет место далеко не во всех Мирах.
- Ради обеспечения здорового, сильного и развитого во всех отношениях цивилизованного общества необходимо отсеивать (изолировать) те личности, которые вносят деструкцию в общество и нормы которых несовместимы с нормами, установленными как общие и обязательные.
- Подобные действия невозможно выполнить без того или иного насилия над личностью. Если же действия определенной деструктивной личности составляют прямую угрозу жизни социума и отдельных его представителей, то при невозможности ее надежной изоляции не обойтись и без физического уничтожения.
- Любое наказание человека (вплоть до его физического уничтожения) не должно превращаться в зрелище. Наказание должно носить чисто прагматическую цель и быть обоснованным.
- Если человек повинен в каком-нибудь материальном ущербе, то наказание должно быть направлено на полное или частичное возмещение ущерба (и не более того). В случае морального ущерба должен быть либо адекватный моральный ущерб повинной стороне (с признанием ею своей вины), либо косвенная материальная компенсация (либо – и то, и другое).
- Если действия человека несовместимы с его пребыванием в этом мире (физическом мире), то его необходимо, либо надежно изолировать, либо по возможности безболезненно лишить жизни. Сколько бы зла человек ни сделал и страданий другим ни принес – нельзя заставлять его долго мучиться и, тем более, демонстрировать эти мучения как шоу.
- Если с целью обеспечения выполнения человеком законных требований ему необходимо причинить физическую боль – она может быть причинена как необходимость. Но эта необходимость никогда не должна превращаться ни в зрелище, ни в средство какого бы то ни было мщения.
- Если тот человек, по отношению к которому применялось насилие, осознал свою неправоту и тот факт, что насилие было необходимым – то перед ним необходимо извиниться за то, что пришлось причинять боль и совершать насилие.

Догмат 37 – о праве материальной собственности и его границах.
- Для того, что бы чувствовать себя свободным в использовании имеющихся у него средств – человек должен иметь право собственности на эти средства.
- Имеющаяся собственность не дает человеку права нарушать общие законы, которые установило общество и закрепило их в письменной форме в качестве законов, обязательных к исполнению.
- Собственность, которой человек владеет – может быть либо добыта его личной инициативой и стараниями, либо передана ему за определенные заслуги и на определенных условиях. Просто так – по факту рождения или принадлежности к определенному сословию, без надлежащего обоснования и оформления – она передаваться не должна.
- Человек, которому по тем или иным причинам (в том числе и по причинам родственной связи) передана та или иная собственность, не имеет права самовольно использовать ее как средство производства, в котором кроме него принимают участие и другие люди. Точно также, по личному произволу, он не имеет право использовать доставшееся наследство как средство быстрого обогащения. Для санкционирования подобных действий он должен убедить других, что способен эффективно, грамотно и справедливо распоряжаться этой собственностью (пусть и с выгодой для себя) и имеет для этого хотя бы необходимые способности и возможности.
- Использование как личной, так и корпоративной собственности в качестве средства производства, где используется коллективный труд, должно быть оформлено официально и не противоречить интересам как тех лиц, которые в нем участвуют, так и общим интересам общества.

Догмат 38 – о праве человека на знание правды о людях и событиях.
- Жизнь общества в соответствии с писанными законами и нормами подразумевает, что человек обладает информацией о событиях и людях. Если у человека нет правильной информации о событиях и людях – он не в состоянии воспользоваться этими законами, ибо не в курсе реальных событий, или имеет о них неправильное представление.
- Базовым правом человека является право знать правду о событиях, которые прямо или косвенно его касаются, и знать правду о людях, которые прямо или косвенно на него влияют. Захочет ли человек этим правом воспользоваться – это его дело, но отказывать ему в этом праве – преступление перед личностью.
- Знание подразумевает ответственность. Использование знания о человеке во вред этому человеку – преступление. Распространение же о человеке ложных слухов и измышлений, подтасовка фактов и т. п. – двойное преступление.
- Идеалом информационно развитого общества является: с одной стороны – наличие достоверной информации обо всем и возможность до нее добраться всем, для кого это имеет значение; с другой стороны – полная ответственность за свои действия на основе той информации, которой владеешь. Реализация такого идеала – очень непростая задача, но без деятельного стремления к нему полноценное общество построить невозможно.
- Государственные и корпоративные секреты должны существовать лишь в тех случаях, когда доказана их необходимость и невозможно законным образом привлечь к ответу человека, деятельность которого, в результате пользования этой информацией, принесла ущерб государству или фирме (или определенным лицам).

Догмат 39 – принципы оптимальной организации деятельности людей.
- Хотя само звание «Человек» - это уже достаточно высокая ступень в иерархии «разумного творческого начала» в материальной Вселенной – разница между людьми все же весьма велика. Опыт «Истинного Я» может быть весьма разным (тем более – в разных сферах).
- Следовательно, надо с самого детства определять способных в том или ином плане детей и, независимо от сословной принадлежности и наличия средств у родителей, обучать у опытных педагогов и определять на должности по соответствующим профилям. Это не значит, что ребенку заказана дорога лишь по способностям. Но возможности должны быть даны и всякие препятствия в обучении и карьерном росте должны считаться безнравственными и противозаконными.
- В организации любой коллективной деятельности главным критерием является подбор личностей по способностям, степени образованности, опыту и стремлению к деятельности. Любой протекторат, основанный не на личностных качествах, а лишь на родственных связях и узкокорпоративных интересах должен считаться аморальным и незаконным.
- Действия отдельной личности и отдельного коллектива могут создавать неудобства и нести определенный вред самой личности и этому коллективу (если есть на то согласие). Но эти действия не должны наносить вред другим личностям и другим коллективам (ни прямо, ни косвенно).
- Главным обоснованием любой деятельности является личная инициатива отдельного индивида. Именно потому, что люди неравны от рождения – настоящая инициатива – удел немногих, а именно – тех, кому в силу его индивидуального развития дано больше других. Любое ограничение инициативы, если последняя не нарушает предыдущие принципы, должно считаться аморальным и незаконным.

Практическая деятельность людей, исповедующих учение Нового Славянского Единства.

Догмат 40 – о приоритетах жизни и сотрудничестве людей, исповедующих Учение.
- Признаками принадлежности человека к людям, исповедующим учение Нового Славянского Единства, является следующее:
- безусловная вера в правильность всех Догматов и стремление жить в согласии с ними;
- безусловное доверие новому Учителю и тем, кого тот посчитал своими достойными приемниками;
- безусловное уважение Русского «Небесного храма», как носителя и гаранта учения нового Славянского учения;
- ориентация жизни и деятельности на воплощение идеальных замыслов в практической жизни (то есть – стремление к практичному образу жизни).
- Практическая деятельность людей может принимать различные формы и иметь разную направленность. Позиция сторонников нового «Учения» состоит в том, что эта деятельность всегда должна быть сбалансирована в отношении идеального и материального. Идеальные устремления человека могут превратиться в самоцель и их можно просто лелеять в мечтах и не стремиться реализовать на практике. Или же надеяться на реализацию лишь после смерти. Преувеличенное стремление к материальному заслоняет от человека весь диапазон идеальных потенций, доступных ему как «разумному творческому началу» в принципе, и замыкает в узкие рамки какого-то одного или нескольких ограниченных желаний в материальной сфере (причем – желаний совершенно шаблонных).
- Сотрудничество между людьми, исповедующими новое «Учение», заключается в следующем:
- исповедующие «Учение» помогают друг другу в тиражировании и распространении письменного изложения Догматов нового Славянского учения, а так же следят за тем, что бы при этом не было искажения первоисточника;
- реализуя свое право знать истину о людях и событиях, исповедующие «Учение» общаются между собой (используя современные средства коммуникаций) и делятся информацией, полученной из первоисточников (без домыслов и предположений);
- поскольку в Догматах выражена лишь основа реальной жизни и эту основу можно наполнять конкретным содержанием – сторонники «Учения» широко делятся между собой своими мыслями теоретического и практического плана. Делятся и, если возникает возможность и необходимость, реально что-то организуют.

Догмат 41 – о личной заинтересованности отдельного человека в новой философии.
- Когда та или иная философия или религия обосновывает определенные нормы для человека, то обычно не очень интересуется личными пристрастиями самого человека. Нормы исходят либо из целесообразности для социума, либо в угоду определенному Божеству.
- Стимул для тех, кто соглашается с провозглашаемыми нормами, сводится либо к практической выгоде от удобств при взаимодействия с людьми, придерживающимися таких же норм, либо с возможностью избежать наказания Божества.
- Боязнь наказания обосновывалась для человека еще и тем, что распространялась не только на текущую жизнь, но и на более весомое для древнего человека посмертное воздаяние.
- Что касается положительных моментов посмертного воздаяния – то Боги мировых религий не скупились на щедрые обещания всех мыслимых благ для своих ревностных поклонников.
- Однако, даже поверхностный анализ обоснованности таких «щедрот» на основании веры в могущество Бога и безусловное подчинение Его воле, как и наказание за безверие, вызывает законные сомнения. Во-первых: Души ревностных поклонников уж слишком разные по своему опыту, качествам и условиям своего земного существования. Если они даже на земле не смогли гармонично ужиться, то как уживутся на «небесах»? Во-вторых: как же быть с теми, кто не принадлежит к данной вере, но вполне продвинут, уживчив и продуктивен? Неужели эти Души будут ущемлены более, чем гораздо менее продвинутые Души ревностных поклонников? Да ведь и другие «всемогущие Боги» могли что-то обещать?
- Новое Славянское учение не может обещать «небесное блаженство» за одну веру и старания. И уж, тем более, не может обещать «геенны огненной» за неверие. Это было бы обманом, которых в истории человечества и так было более, чем достаточно. Душа («Истинное Я») человека прогрессирует в разных Мирах долго и очень многопланово. Конкретное воплощение в физическом теле на Земле в рамках определенного социума – один из многочисленных шагов длительной индивидуальной эволюции личности.
- Новое Славянское учение может обещать лишь две вещи:
I. Сознательно принявший и осознавший «Учение» уже самим этим фактом поднимается на более высокую ступень и осознает себя «частицей Божества», познающей и преобразующей этот Мир. Он имеет твердое рассудочное представление об окружающем мире и осознание своей причастности к его эволюции. Он знает, что его физическая смерть – это не конец, а лишь веха конкретного воплощения. Но важность и продуктивность этой вехи определяется не мифическими богами и их произволом, а осознанным и продуктивным трудом в той сфере – где его таланты раскрываются наиболее полно.
II. Новый Духовный учитель, выйдя из земной «колыбели» (из физического воплощения) образует «форпост» в «Небесном храме» России и формирует команду, которая является гарантом распространения и укрепления нового «Учения». Приверженцы и сторонники «Учения» могут законно надеяться на то, что возымевшая силу и вес в Российском «Небесном храме» новая команда всегда их поддержит и похлопочет за них даже после смерти физического тела. Но мы не хотим забирать «тонкую энергию» обманным путем (что имело и имеет место в большинстве «Небесных храмов»). Лишь сознательное почитание Учителя и его команды во благо Российскому «Небесному храму» и во благо всем людям даст нам эту энергию. А новая команда будет и в «Небесном храме» трудиться на благо общего прогресса и поддерживать всех, идущих в том же направлении.

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Сообщите о странице друзьям!


Закажите товары от веб-клуба Космополит и компании Всемайки!


Пройдя по баннеру и сделав покупку, Вы не продадите свою душу, а наоборот, сможете сохранить и упрочить верность самому или самой себе. Приобретете недорогую удобную и красивую вещь, а попутно небольшой оплатой за товар поможете научному познанию, прогрессивным идеям и нашему клубу вывести человечество к справедливому процветающему миру.

Лучшие 5 материалов раздела по рейтингу голосования

О квантово коррелированных системах и мыслях на данную тему
User Rating: / 2

Подробности описания самой гипотезы Белла и экспериментов по ее проверке встретишь не так много, как популярных интерпретаций и философских домыслов на данную тему. Не вникая в тонкости теории и технологии экспериментов постараемся сосредоточиться на сути основных выводов и логико-математической интерпретации того, что имеем на сей день.


Подробнее...

Легенды о мироустройстве
User Rating: / 1

Введение

Легенда о мироустройстве

Восприятие информации у людей подчинено определенным законам, в которых можно найти немало недостатков и даже говорить о некотором несовершенстве этого восприятия. Но игнорировать эти законы неразумно, поскольку даже ценные мысли при неправильной и неуместной их подаче могут быть истолкованы совершенно не так, как того хотел автор.

Хорошая, продуманная подача информации в яркой "упаковке", позволяет вызвать уважение даже к такому материалу, где по большому счету нет ничего нового. И наоборот – неудачное высказывание даже ценных мыслей может отвратить от них основную массу потенциальных единомышленников.

Я имею желание поделиться с широкой публикой думающих людей своими мыслями о весьма интересных вещах, которые, на мой взгляд, затрагивают фундаментальные вопросы, касающиеся внутренней сути любых явлений в этом и в любом другом из возможных миров. Не правда ли широкий размах? Подобные мысли во все времена преподносились как откровения богов или откровения единого Бога вселенского масштаба. Последнее является достаточно эффективным средством, но за это «сильно бьют ».


Подробнее...


Легенды о мироустройстве (часть 2) "Материя и праматерия"
User Rating: / 1

1. Материя и праматерия.

Прежде, чем говорить о праматерии, нужно, хотя бы вкратце, остановиться на понятии материя. Материя – материальное начало, причина - то, из чего состоит и из чего происходит данный предмет. Говорить об этом можно бесконечно. Наука сводит материальное начало к набору элементов, обладающих совокупностью фундаментальных свойств. Относительно фундаментальных свойств в науке, обычно, не принято говорить - откуда они взялись и почему свойства такие, а не другие. Это просто данность.

Фундаментальные свойства элементов связаны с рядом наиболее фундаментальных качеств, позволяющих их оценивать вне зависимости от принадлежности к тому или иному классу. К примеру - качество протяженности, что связано с понятием пространства. Пространство – некое идеальное вместилище элементов и, соответственно, всего остального, состоящего из них. Характеризуют пространство с помощью материальных точек и статических отношений между ними. Материальные точки – чистая абстракция, но так же, как и числа, они вполне удобоваримо характеризуют видимый мир и свойства элементов. Еще одним общим качеством, лежащим в основе свойств любых элементов, является понятие времени. Можно сказать, что время – есть порядок явлений в их последовательности. Но поскольку явления всегда сводятся к изменению состояния элементов и их пространственных характеристик, то фундаментальные свойства элементов напрямую связаны с понятием время.


Подробнее...

Легенды о Мироустройстве. Пространство Метагалактики.
User Rating: / 1

Легенда вторая. «Пространство Метагалактики и его наполнение». Здесь говорится о том, как устроено Пространство Метагалактики ( ПМ ), то есть видимой части Вселенной. Описание ведется на основе того фундаментального начала, что упоминается в предыдущей главе. Без знания этого начала невозможно вообще объективно судить о реальном пространстве ( аб-страктные модели математиков – не в счет ). Упоминается о наполнении про-странства, о невидимой составляющей ( так называемом «темном веществе»). Заканчивается урок описанием сценария возникновения Пространства Метага-лактики ( о «Большом взрыве»).

 


Подробнее...

Легенда 3. Фундаментальные и надстроечные системы
User Rating: / 1

Понятие о фундаментальных и надстроечных системах в Пространстве Метагалактики (ПМ).

В этой легенде говорится о том, что наполнение Пространства Метагалактики ( ПМ ) подчинено строгому иерархическому началу, объединяющему как ячейки пространства как такового, так и частицы, атомы и молекулы, в этом пространстве находящиеся. Дается соответствующая систематика ( вкратце ). Далее говорится о наиболее фундаментальном делении всего наполнения ПМ на фундаментальные и надстроечные системы. Последние объединяют собой все макротела ПМ : от вирусов и клеток, до планет, звезд и галактик. Дается общая характеристика надстроечных систем и их ключевая единица. Упоминается о служебных пространствах, предназначенных для обслуживания ПМ ( Пространства Метагалактики ).


Подробнее...

Гражданином или подданным можешь ты не быть, но космополитом стать обязан! Обязан общечеловеческие нормы морали и чести ставить выше законов и интересов того или иного государства. Да и национальные интересы любого государства - это жить в добрососедстве со всеми странами мира, что и есть по сути космополитизм.