Российская Интегральная Философия Эпохи Просвещения. Догматы нового Славянского учения.
Учитель "Ронвилс"

Объяснение необходимости и цели.

Любой четко и логически мыслящий человек, неравнодушный к судьбам своего сообщества и всего человечества в целом, не может без явного самообмана не согласиться с тем фактом, что современное общество находится в состоянии идеологического кризиса.

Что я понимаю под фразой «четко и логически мыслящий человек»? Подписаться под таким определением могут многие, но далеко не все из них соответствуют этому определению в том контексте, что имею в виду я. Если понимать это в смысле некой идеальной «непогрешимости» логического вывода, то такого может не существовать в природе. Ведь сам логический вывод основывается на некоторых базовых установках, на которые он опирается. Если они верны, то вероятность правильного следствия может быть очень даже велика. Если же они неверны (или верны лишь отчасти), то даже идеальное следование законам логики не сможет обеспечить правильные выводы. Мой контекст подразумевает, что человек изначально не привязан ни к каким базовым идеологическим установкам общества. Он не является верующим человеком, который в силу тех или иных обстоятельств уверовал в аксиоматические догматы той или иной религии и не собирается от них отказываться. Он может просто считаться с ними как с реально действующим феноменом, который его окружает. Он не является атеистом в его прямом и стандартном понимании, хотя вполне осознает логику и методологию подобного подхода к действительности. Просто он не уверовал в данный подход как единственно обоснованный и единственно допустимый. И уж, тем более, он не является эзотериком, принижающим логику и оставляющий за ней лишь средство адаптации к физической среде. Если читающий данную работу человек может вполне конкретно причислить себя к одному из описанных типов – от дискуссий с ним я отстраняюсь. У таких людей есть огромная аудитория и огромное поле деятельности. Не стоит отвлекать мою аудиторию на дискуссии, которые в данном случае неуместны. Впрочем, знакомиться с моим учением я не могу запретить никому. Обсуждения же приемлю лишь при том условии, что принимающий в них участие уяснил всю «конструкцию» моих рассуждений целиком и не исходит из своих убеждений, как единственно заслуживающих доверие.
Утверждение, что ни одна из ныне существующих религий не может явиться тем цементирующим началом, что может объединить общество и разрешить его основные конфликты, для людей, подпадающих под мое определение «четко и логически мыслящих», не должно вызывать сомнения. Мало того. Даже в рамках ограниченного социума (если он не состоит из одной, пусть даже большой, общины), где определенная традиционная религия является доминирующей, нет и навряд ли возникнет гармония и порядок. Тем более – в период глобализации информационной жизни. Это подсказывает не столько логика, сколько чисто практический опыт. 

Как показал тот же практический опыт – вполне конкретным «цементирующим началом» для социума может служить любое учение, которое достаточно определенно, четко и логично объясняет все то, что происходит в природе и обществе. Объясняет и показывает новое направление, новую цель для общества в целом и для каждого человека конкретно.
Тот факт, что новые течения мысли не продержались в социумах сколь либо долго и не развились в стабильное цементирующее начало, дающее обществу новый фундамент, говорит о том, что и здесь пока рано говорить об успехах. Однако, эффективное управление социумом без всяких идеологических установок невозможно. Историческая практика достаточно четко это показала. В настоящее же время человечество находится в идеологическом тупике. Это надо просто осознать и не пытаться себя обманывать.
Обыкновенным эволюционным развитием старых учений здесь, увы, не обойдешься. Реально найти нечто новое может лишь конкретная личность, которой из некого «трансцендентального» источника даны новые базовые знания. Далее все не выходит за рамки четкой логической последовательности выводов и тут любой мыслящий индивид может и должен приложить свои усилия. А саму «базу» нужно просто получить готовой.
Пусть это выглядит гордыней, зазнайством, манией величия и т. п., но именно мне в настоящее время и приходиться стать такой личностью, которая предлагает эти «базовые знания». Бесполезно требовать какие-либо доказательства и обоснования в том учении, что я изложу. Это просто определенная аксиоматика, а точнее – догматика (аксиом должно быть мало, а догматических утверждений – столько, сколько автор считает нужным). Но что касается корректности дальнейших рассуждений (вне свода догматических установок) и требования логической непротиворечивости – тут можно предполагать и рассуждать сколько угодно.

Система догматов и язык.

Новое Славянское учение опирается на свод «догматов». Это – аксиомы, не требующие доказательства. С одной стороны наличие подобной базы роднит учение с одной из важных сторон научного мировоззрения. Но в данном случае это ближе к религии, ибо догматы не просто ограниченные допущения, на основе которых выстраивается конструкция рассуждений. Это большая и цельная конструкция, которая не подлежит аналитическому разбору и критике. В ней все части «сплетены» в единую конструкцию, которую нельзя «улучшать» частями. Ее надо либо принять целиком, либо отказаться от нее полностью. Вы, конечно, можете что-то принять, а что-то отбросить и выстроить на этой основе свою концепцию. В таком случае создавайте свое учение и «отходите в сторону». Но со своей концепцией не смейте называть себя моими последователями, ибо это будет компрометация учения! За ваши ошибки все «шишки» будут сыпаться на меня и кроме ослабления и профанации данные попытки ничего не дадут. Я вынужден объявить себя новым Мессией и это необходимо принять как факт.

Ничуть не сомневаюсь в том, что найдется много людей, которые будут «ловить» мои догматы на нелогичности выводов и противоречивости формулировок. На это приведу одну хорошую мысль. Если бы был «кладезь абсолютных знаний», знающий все истинные ответы на все вопросы, то получить вразумительный ответ смог бы лишь тот, кто знает большую часть ответа. Невозможно даже грамотно сформулировать вопрос о явлении, про которое не знаешь хотя бы части правды, или имея о нем совершенно ложное представление. Сами слова спрашивающего и отвечающего не будут соответствовать представлениям противоположной стороны. Поэтому вы никогда не приблизитесь к истине, если будете цепляться за слова и не попытаетесь скорее почувствовать мысль, чем искать непротиворечивости в словах и пытаясь в их традиционном смысле отыскать нечто новое.

Все мы, люди, в своем «Истинном Я» являемся богами. То есть – в нас есть та фундаментальная субстанция, которая стара и неуничтожима, как сам Мир. Потенциально каждый из нас способен получить любую информацию о Мире (в его самом глубинном понимании). Но, поскольку Мир слишком разнообразен и сложен – невозможно непротиворечиво объяснить – почему именно я выбран «пророком нового времени». Видимо мой разум оказался готовым принять нужную информацию для передачи земному сообществу и выбор был сделан в мою пользу.
Об исключительной важности языка изложения будет сказано и в самих догматах, и в рассуждениях на их основе. Но и в начале изложения считаю необходимым пояснить данную мысль. Любое догматическое учение всегда имело приоритетом определенный язык изложения. Пятикнижие Моисея, Ветхий Завет переводили на многие языки. Однако любой истинный иудей скажет вам, что силу имеет лишь написанное на старом Иврите, ибо именно на этом языке разговаривал с людьми Бог. Естественно, что Веды в Индуизме, написанные именно на санскрите, остаются для Индуса единственно истинным учением высшего Божества. Даже в интернациональном учении Христианства разделение написания главных книг на «латинице» и «кириллице» привело к столь значительному расколу в Христианстве, что ни о каком настоящем примирении даже сейчас не может быть и речи. Многие возразят, что дело не в том, кто, что и на чем написал, а в том, что изначально раскол имел совершенно иные причины. Не буду спорить. Но то, что разделенность так или иначе явно выражается и в языке – неоспоримый факт. И, наконец, посмотрим на вполне интернациональную религию Ислам. Любой Исламист скажет вам, что главную книгу Мусульман необходимо читать в подлиннике. А уж молиться – тем более. Вся сила арабского языка как раз тем и обосновывается, что именно на нем было написано последнее откровение вселенского Бога людям.

В подобных рассуждениях совершенно очевидным является необходимость написания главных догматов нового Славянского учения на современном Русском языке. Найдется много людей, которые вполне логично усомнятся в том, что современный Русский язык является наиболее адекватным истинно Славянскому языку. Не спорю. Но то, что современный Русский язык является наиболее массовым в Славянском мире и, в определенной мере, объединяющим – наверное, спорить не стоит. Переводы, разумеется, возможны. Но давайте изначально условимся – главным источником и критерием истинности написания является современный Русский язык.

********************

Догматы нового Славянского учения.

Список догматов:

Догматы об истоках бытия, физической Вселенной и разумном творческом начале.

Догмат 1 – о бесконечности эволюции Большой Вселенной.

Догмат 2 – о наличии творческого начала и его множественности в Большой Вселенной.

Догмат 3 – о сотворенности физической Вселенной как одной из конструкций в Большой Вселенной.

Догмат 4 – о параллельно существующей конструкции из элементов первичной материи и ее влиянии на элементы физического Мира (Метагалактики).

Догмат 5 – о разнокачественности субъектов «разумного творческого начала», их множественности и принадлежности человека к отдельным представителям этого множества.

Догматы о способах реализации «разумного творческого начала» в Метагалактике и на Земле.

Догмат 6 – о границах самореализации «разумного творческого начала» в Метагалактике.

Догмат 7 – о множественности форм проявлений «разумного творческого начала» в физическом мире вообще и Земной Биосфере – в частности.

Догмат 8 – о человеческой форме как одной из форм воплощения «разумного творческого начала» в физическом мире.

Догмат 9 – о роли и особенностях «надстроечной системы» в деятельности отдельных представителей «разумного творческого начала» и о специфической энергии, действующей на этом уровне.

Догмат 10 – о стимулах освоения «Биосферы Земли» и основном энергетическом источнике в Земном регионе.

Догмат 11 – о месте реальности, снов и фантазий в «надстроечных системах» отдельных индивидуумов «разумного творческого начала».

Догмат 12 – об определенной самостоятельности (автономности) цельного комплекса из элементов «надстроечной системы» и вполне ощущаемой зависимости первичной сущности «разумного творческого начала» (его Души) от этого комплекса.

Об основных вехах в освоении Биосферы Земли до появления человека в теле примата.

Догмат 13 – о типовых сценариях освоения оболочек звезд и планет.

Догмат 14 – Биосфера Земли – объект нового типа в Метагалактике. О параллельности старых и новых форм жизни на Земле.

Догмат 15 – о разнообразии и многоуровневости разумной жизни в Биосфере Земли. Бактериальные боги.

Догмат 16 – растительная и животная жизнь как закономерный этап эволюции Биосферы Земли.

Догмат 17 – об особенностях «воплощения» «разумного творческого начала» на физическом плане бытия.

Догмат 18 – особенности старейшей формы управления клеточными структурами.

Догмат 19 – эволюция в методах управления клеточными популяциями.

Догмат 20 – о качественном скачке эволюции, связанном с внедрением представителей «разумного творческого начала» самого низкого ранга.

Догмат 21 – о последнем крупном качественном скачке биологической эволюции, связанной с внедрением на физический уровень сущностей «разумного творческого начала» уровня человека.

Человеческий период в истории освоения Биосферы Земли. Основы реальной истории.

Догмат 22 – об истоках заселения планеты Земля племенами людей.

Догмат 23 – о ключевой роли языка общения и характерных особенностях исходных племен первых этапов освоения людьми Биосферы Земли.

Догмат 24 – о формировании «Небесных храмов».

Догмат 25 – о «тотемных союзах» как следствиях конфликтов между «небесным храмом» и «племенным богом».

Догмат 26 – о переломном моменте в истории человеческого сообщества и утери людьми многих прежних качеств.

Догмат 27 – о появлении первых Государств и новых религиозных формах.

Догмат 28 – о главных качествах, которым должна была соответствовать хорошая «религиозная матрица» эпохи Государств.

Догмат 29 – о приоритетном значении «Небесного храма» и его особенностях.

Догмат 30 – о больших «Небесных храмах», как союзе малых «Небесных храмов».

Догмат 31 – о формировании культуры и языка отдельной народности.

Догмат 32 – о трудностях консолидации в больших «Небесных храмах».

Догмат 33 – условия успешности философско-нравственного учения нового времени.

Базовые принципы формирования успешного процветающего современного общества.

Догмат 34 – о политике Государства по отношению к личности.

Догмат 35 – о семье и сексуальных отношениях между людьми.

Догмат 36 – о гуманизме и насилии.

Догмат 37 – о праве материальной собственности и его границах.

Догмат 38 – о праве человека на знание правды о людях и событиях.

Догмат 39 – принципы оптимальной организации деятельности людей.

Практическая деятельность людей, исповедующих учение Нового Славянского Единства.

Догмат 40 – о нормах жизни и сотрудничестве людей, исповедующих Учение.

Догмат 41 – о личной заинтересованности отдельного человека в новой философии.

**************************

Догматы об истоках бытия, физической Вселенной и разумном творческом начале.

Догмат 1 – о бесконечности эволюции Большой Вселенной.
- Тот конгломерат миров, малой частью которого является наша физическая Вселенная, в той или иной форме существовал всегда и будет существовать всегда. Назовем его «Большой Вселенной».
- Последовательные и причинно обусловленные изменения в Большой Вселенной суть его эволюция, относительно которой лишь условно можно сказать о каком-либо прогрессе или регрессе.
- Чистая случайность является реально существующим фактором в Большой Вселенной, но она не является ведущим фактором эволюции. Она лишь дополняет и разнообразит эволюционный процесс.

Догмат 2 – о наличии творческого начала и его множественности в Большой Вселенной.
- На определенном этапе бесконечного эволюционного процесса в Большой Вселенной возникло то, что современный человек ощущает как разумное творческое начало.
- «Разумное творческое начало» не исходит из единого центра, а является явлением, которое может в том или ином виде реализовывать себя в разных местах Большой Вселенной и взаимодействовать с такими же формами, реализованными в других местах той же Вселенной.
- Множественное «разумное творческое начало», после того как появилось, является главным фактором эволюционного процесса в Большой Вселенной.

Догмат 3 – о сотворенности физической Вселенной как одной из конструкций в Большой Вселенной.
- То, что мы зовем пространством, в котором располагаются планеты, звезды и галактики, наблюдаемые либо непосредственно, либо с помощью приборов, сотворенных человеком, является конструкцией, построенной в Большой Вселенной множественным «разумным творческим началом» на определенном этапе своего развития.
- И само пространство, и время (в том виде, в котором его понимают ученые мужи при исследовании процессов в физическом мире), и все наполнение физического пространства – все это является сотворенной конструкцией из такой исходной материи, которая появилась на более ранних этапах развития Большой Вселенной. Эта исходная материя не может быть описана в терминах пространства и времени, которые используют для описания привычной для нас физической материи, ибо она является более первичным понятием, чем само это пространство и время. То, что можно условно принять за первичное время (о котором идет речь в данном рассуждении) – логическая последовательность актов в направлении «до» и «после».
- Множественное «разумное творческое начало», являясь более первичным образованием в Большой Вселенной, чем исходная материя, оперирует последней и из нее построило физическое Пространство и его наполнение. Это – цельная логично построенная конструкция, в которой чистая случайность имеет лишь вспомогательное значение. Запуск этой конструкции и начало ее функционирования учеными мужами иногда называется «Большим взрывом», породивший Метагалактику, частью которой является наша Галактика, наше Солнце и наша планета Земля.
- В сложной и гармонично построенной конструкции, которой является наша Метагалактика, четко и стабильно действуют законы взаимодействия всех физических элементов, что ее наполняют. Хотя влияние «разумного творческого начала» на элементы физической реальности не только возможно, но и постоянно имеет место, нарушения основных фундаментальных принципов не происходит.

Догмат 4 – о параллельно существующей конструкции из элементов первичной материи и ее влиянии на элементы физического Мира (Метагалактики).
- Множественное «разумное творческое начало» может вмешиваться в функционирование элементов физического наполнения Метагалактики не непосредственно, а через специально построенную цельную конструкцию из элементов более первичной материи.
- Это – гармонично построенная система, которая так действует на физические компоненты Метагалактики, что не может нарушить основные законы взаимодействия элементов физической системы (элементарные частицы, поля, атомы и молекулы). {Для наглядного сравнения можно привести в качестве примера скульптора, который в своем творчестве не может нарушить ни свойств глины, ни законов тяготения, ни иных законов материалов, с которыми он работает}.
- Если физическую материю, составляющую основу нашей Метагалактики, условно считать «фундаментальной системой» Метагалактики, то вспомогательную конструкцию следует назвать «надстроечной системой» Метагалактики. Надстроечная система является тем средством, с помощью которого множественное «разумное творческое начало» осваивает пространство Метагалактики.
- «Надстроечная система» неизмеримо стабильней «фундаментальной системы» в том смысле, что конструкции внутри нее, как бы ни разрастались – не подвержены износу и разрушению вследствие факторов чистой случайности и законам взаимовлияния, которые обуславливают разрушение упорядоченной структуры из элементов физической материи.

Догмат 5 – о разнокачественности субъектов «разумного творческого начала», их множественности и принадлежности человека к отдельным представителям этого множества.
- Субъекты «разумного творческого начала» ни в коей мере не являются идеально функционирующими образованиями, лишенными внутренних противоречий. Им свойственно то, что человек ощущает как поиск, пробы и ошибки, накопление опыта и т. д.
- «Разумное творческое начало» реализуется в индивидуумах, которые хотя и не локализованы в ограниченной области привычного нам пространства (ибо возникли они задолго до того, когда такое пространство появилось), но представляют собой вполне автономные сущности, обладающие самостью. К определенному разряду таких сущностей относится и человек. Точнее – та часть в человеке, которая обычно зовется Душой (или, скажем, «Истинным Я»).
- Личности, образующие субъекты «разумного творческого начала» весьма разнокачественные. Общим для них является лишь определенная способность к осознанной деятельности хотя бы на элементарном уровне. Точного определения такой способности в словесных определениях дать невозможно и это надо принять как факт чисто интуитивно.
- Разнокачественность предполагает, что способности в той сфере, что свойственна «разумному творческому началу» в его чистом виде, у разных индивидуумов могут различаться в весьма широком диапазоне. Если брать в качестве эталона «разумного творческого начала» абстрактного среднего человека, то «разумное творческое начало» можно условно расположить на шкале «очень слабоумная личность – гений».
- Личности «разумного творческого начала», действующие в пределах Метагалактики, могут в шкале своих способностей подниматься до уровня, существенно превышающего земных гениев. Однако и их возможности вполне конечны и ограничены.

Догматы о способах реализации «разумного творческого начала» в Метагалактике и на Земле.

Догмат 6 – о границах самореализации «разумного творческого начала» в Метагалактике.
- Поскольку физическое пространство с его наполнением было создано и заполнено содержимым (физической материей) с определенными вполне консервативными (то есть – стабильными) свойствами – любая самореализация «разумного творческого начала» в этом пространстве должна отражаться в тех упорядоченных изменениях, которые не могли бы возникнуть сами по себе, на основе только детерминированных свойств этой материи (то есть свойств – которые не меняются со временем).
- Поскольку подобные упорядоченные изменения лежат в диапазоне от миллиардов лет до долей секунды (в обычном физическом понимании слова время) – именно в таких рамках и лежит деятельность «разумного творческого начала» в Метагалактике. Формы деятельности и способы взаимодействия с веществом могут быть столь различны, так различаться в протяженности и во времени, что человек в его земном физическом теле может показаться либо отдельной песчинкой в огромной пустыне, либо огромной горой по отношению к отдельному микробу при сравнении отдельных индивидуумов в их проявлениях на физическом плане.

Догмат 7 – о множественности форм проявлений «разумного творческого начала» в физическом мире вообще и Земной Биосфере – в частности.
- Когда современный человек пытается найти разумную жизнь в физической Вселенной, что его окружает – всегда ищет формы проявления такой жизни в соответствии со своими привычными земными представлениями. Реально же формы и следы разумной жизни разбросаны в нашей физической Вселенной повсюду. Это и плазменные формы в оболочках звезд, и вихревые образования в газовых оболочках планет, и сложные комплексы в гидросферах планет, и даже кристаллические образования. Однако и формы, и логика, и временные рамки такой жизни могут настолько сильно отличаться от того, что человек привык видеть в пределах Биосферы Земли, что рассчитывать на быстрый контакт с ними не стоит (тем более с уровня физического воплощения в Биосфере Земли).
- Биосфера Земли – сравнительно молодое образование и новое поле деятельности для «разумного творческого начала» в Метагалактике. Именно поэтому биологические формы жизни, подобные земным, обнаружить в видимой Вселенной очень сложно. Возникнув примерно два с половиной миллиарда лет назад, Биосфера Земли является достойным приложением «разумного творческого начала» и процесс ее освоения еще далек от завершения.
- Вначале были освоены бактериальные формы жизни. Представителей «разумного творческого начала», управляющих бактериями, можно условно назвать «бактериальными богами». Лишь подготовив Биосферу и наполнив ее кислородом – они создали почву для появления других форм в виде комплексов, которые принято называть растительной, а в последствие – животной жизнью. Соответственно, появились и боги, специализирующиеся на отдельных формах растительного и животного мира. Однако, роль «бактериальных богов» и сейчас ничуть не уменьшилась.

Догмат 8 – о человеческой форме как одной из форм воплощения «разумного творческого начала» в физическом мире.
- Способ самореализации «разумного творческого начала» методом вживания в физическое тело высшего примата – один из многочисленных способов его самореализации на физическом уровне в Земной Биосфере.
- Являясь сущностью, единородной другим сущностям «разумного творческого начала», человек бессмертен в своей основе. Но его физическая оболочка, дающая ему вполне индивидуальную окраску и метод самореализации, смертна. Вместе с ней смертна и та форма, и те характерные привычки, что диктуются этой формой.
- В длинной и сложной цепи эволюции планеты Земля и ее Биосферы реализация «разумного творческого начала» в форме отдельных обезьяноподобных животных – один из этапов этой сложной и достаточно противоречивой эволюции.
- Сущности, воплощенные в качестве людей, не являются высшей ступенью даже внутри иерархии Земных сущностей «разумного творческого начала». И все же человек – достаточно свободная личность, способная проявлять себя, как и любая другая сущность, наделенная разумом.

Догмат 9 – о роли и особенностях «надстроечной системы» в деятельности отдельных представителей «разумного творческого начала» и о специфической энергии, действующей на этом уровне.
- В пределах Метагалактики, где «разумное творческое начало» организует и управляет физической материей, существует достаточно консервативная и хорошо интегрированная система элементов из первичной материи, позволяющая отдельным индивидуумам вмешиваться в косный (то есть – не рождающий более сложные формы) механизм взаимодействия элементов физической материи (атомов, молекул и их комплексов). Поскольку основные закономерности взаимодействия физических элементов остаются неизменными управляющая система и названа «надстроечной».
- Комплексы, построенные из элементов «надстроечной системы» - плод наработки большого числа представителей «разумного творческого начала» в течение большого времени. Возможность что-то существенно изменить в этом механизме отдельными представителями «разумного творческого начала» (и, тем более, людьми) практически равны нулю (по крайней мере – за ограниченный период времени).
- К основным качествам «надстроечной системы», находящейся в распоряжении индивидуумов «разумного творческого начала», можно отнести следующие:
- возможность распознавать отдельные молекулярные комплексы и так вмешиваться в их взаимодействие, что без нарушения основных законов сохранения реализуется их течение в заданном направлении (в ограниченных пределах);
- возможность моделировать поведение физических тел и создавать цельные сценарии из окружающего физического мира как бы во «внутреннем пространстве» (назовем такой механизм «индивидуальным пространством взаимодействующих моделей);
- возможность привязывать к элементам физической реальности (распознанной механизмами «надстроечной системы») информацию любого рода, которой оперирует «разумное творческое начало» в своей сфере.
- наличие специфической энергии (отличной от той, которая циркулирует в пределах физической материи), которая позволяет запускать и поддерживать любые процессы в пределах комплексов, построенных на базе элементов «надстроечной системы». Назовем ее условно «тонкой энергией».
- возможность изменять масштабы своего внутреннего времени в зависимости от специфики выполняемых операций на физическом плане.

Догмат 10 – о стимулах освоения «Биосферы Земли» и основном энергетическом источнике в Земном регионе.
- Поскольку задача освоения Земной Биосферы – перспективная и многообещающая программа для «разумного творческого начала», для нее сущностями, стоящими в иерархической лестнице управления Метагалактикой выше Земного, создан «энергетический резервуар» (или, скажем, механизм генерации энергии) из компонентов первичной материи. Имеется в виду не механическая энергия, что участвует в процессах физической материи, а специфическая «тонкая» энергия, действующая в первичной материи и «надстроечной системе».
- Наиболее важным достижением в конструировании механизмов из «надстроечной системы» для управления молекулярными комплексами в Биосфере Земли является механизм живой клетки (вначале – одноклеточных организмов, а затем и многоклеточных – более совершенных). Имеется в виду механизм, составленный из элементов «надстроечной системы». Именно акт начала деления и появления новой клетки из физической материи является тем запускающим механизмом, который позволяет получать определенную порцию «тонкой энергии» из этого планетного резервуара.
- Однако далеко не вся эта энергия используется механизмом клетки. Являясь универсальной энергией – она может быть задействована на работу любой «надстроечной системы», прямо или косвенно связанной с клеточными механизмами.
- Для нормального и гармоничного процесса конкурентной борьбы (или соревнования) в создании различного рода биологических форм в Земной Биосфере существуют разные ограничивающие условия (которые могут со временем и меняться). Но главным условием и стимулом было и остается получение энергии из планетного резервуара. {В современной общественной жизни данную энергию можно сравнить с валютой или деньгами}.
- Наличие «энергетической валюты» в «надстроечной системе» имеет значение не только для управления молекулярными комплексами физической материи, но и для любого акта функционирования этой системы. В частности – моделирования в «индивидуальном пространстве взаимодействующих моделей».
- Поскольку энергетическая валюта в «надстроечной системе» универсальна для всей Метагалактики – охотников на нее всегда хватает. Злоупотребления, хоть и нежелательны (и с ними в меру возможности борются), но всегда были и есть в настоящее время (поскольку разум всегда ограничен и конечен).

Продолжение: РИФЭП - философское учение Юрия Королева, вторая часть

Рейтинг:  5 / 5 Кол-во оценок: 1
Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна